Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


СОВЕТ АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
14 ноября 2011 г. № 210

О СОЗДАНИИ ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона РФ от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Устава Абазинского муниципального района, Совет Абазинского муниципального района решил:
1. Создать орган муниципального финансового контроля Абазинского муниципального района - Контрольно-счетную палату Абазинского муниципального района.
2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Абазинского муниципального района.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года и подлежит опубликованию (обнародованию) в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

Председатель Совета
Абазинского муниципального района
Б.И.Бажев





Приложение
к решению Совета
Абазинского муниципального района
от 14.11.2011 года № 210

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона РФ от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Закона Карачаево-Черкесской Республики от 23.06.2008 № 29-РЗ "О реестре должностей муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республики, Уставом Абазинского муниципального района и определяет правовой статус, а также порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Абазинского муниципального района.

1. Общие положения

1. Контрольно-счетная палата Абазинского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата), является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Советом Абазинского муниципального района и ей подотчетна.
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Федеральными законами, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, Уставом Абазинского муниципального района, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением,
Контрольно-счетная палата входит в систему органов местного самоуправления, осуществляя предварительный, текущий и последующий финансовый контроль.
Контрольно-счетная палата Абазинского муниципального района не обладает правами юридического лица, имеет штампы и бланки со своим наименованием.
2. Основными целями деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
1. осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов местного бюджета на стадиях планирования, составления, утверждения и исполнения.
2. осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Абазинского муниципального района.
3. Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость и гласность.
4. Контрольно-счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью в пределах своих полномочий, определяемых настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Абазинского муниципального района отдельной строкой.

2. Состав и порядок формирования



- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности, решение Совета о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень лиц (работников) Контрольно-счетной палаты, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
3. При выполнении своих служебных обязанностей, работники Контрольно-счетной палаты предъявляют распоряжение о проведении контрольного мероприятия, служебное удостоверение, которые дают право:
- беспрепятственно проходить в помещения объектов контроля;
- спечатывать кассовые и служебные помещения, склады, архивы при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений;
- изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать работникам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, предоставлять необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание.
4. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по установленной форме. За достоверность акта работники Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие несут персональную ответственность, Акт подписывается с одной стороны работником Контрольно-счетной палаты, осуществившим контрольное мероприятие, а также руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
5. Информация, изложенная в акте, рассматривается коллегией Контрольно-счетной палаты и является основанием для подготовки представления Контрольно-счетной палаты соответствующим руководителям объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению ущерба по форме. Представление подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты или лицом его замещающим.
Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее, чем в месячный срок со дня получения. О принятых мерах по устранению выявленных нарушений Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно в письменной форме.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
6. В случае выявления Контрольно-счетной палатой нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы проверок передаются Контрольно-счетной палатой в органы, уполномоченные применять меры принуждения.
В случаях же выявления Контрольно-счетной начатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно-опасных деяний, запрещенных УК РФ соответствующие материалы проверок передаются в правоохранительные органы.
Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Совет Абазинского муниципального района.
Итоговые результаты проведенных контрольных мероприятий подлежат опубликованию в средствах массовой информации.

6. Представления и предписания
Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых мерах по результатам рассмотрения представления.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Абазинского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

7. Планирование деятельности и отчетность
Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных работников, необходимого количества специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий должен координироваться с планами других контрольных органов местного самоуправления.
Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается Советом Абазинского муниципального района в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому. При этом, обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета Абазинского муниципального района.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Совета Абазинского муниципального района.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно до 1 марта представляет Совету Абазинского муниципального района отчет о своей деятельности, в том числе о результатах проведенных проверок, обследований и экспертиз, о вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях. Отчет о деятельности контрольно-счетной палаты подлежит опубликованию.

8. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты

1. Расходы на обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Абазинского муниципального района.
2. Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное вознаграждения и иные выплаты в размере 90 процентов денежного вознаграждения и иных выплат Председателя Совета Абазинского муниципального района.
3. Инспектору Контрольно-счетной палаты устанавливается должностной оклад согласно Закона Карачаево-Черкесской Республики от 23.06.2008 № 29-РЗ "О реестре должностей муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республики.
4. Финансово-хозяйственную деятельность Контрольно-счетной палаты осуществляет главный специалист Совета Абазинского муниципального района.
5. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Совета Абазинского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru