Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


СОВЕТ ХАБЕЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 01 февраля 2012 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПРАВО
УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ХАБЕЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, МОНТАЖУ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

На основании статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании", Устава Хабезского муниципального района, Совет Хабезского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о проведении торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Хабезского муниципального района согласно приложению № 1.
2. Утвердить технические требования по проектированию, монтажу и эксплуатации средств наружной рекламы и информации согласно приложению № 2.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в газете "Хабезский район - события и люди".

Глава Хабезского
муниципального района
А.М.Хамуков





Приложение № 1
к решению Совета
Хабезского муниципального района
от 01.02.2012 года № 2

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПРАВО УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ХАБЕЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Хабезского муниципального района и другими нормативными правовыми актами, регламентирующими данную сферу деятельности.
1.2. Настоящее положение определяет:
1.2.1. Порядок проведения конкурсов и аукционов (далее по тексту - торгов) на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Хабезского муниципального района.
Под рекламной конструкцией понимается: распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента (техническим требованиям).
Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
1.2.2. Субъектный состав торгов.
1.2.3. Подготовку к проведению торгов.
1.2.4. Условия участия в торгах.
1.2.5. Документацию, необходимую для участия в торгах.
1.2.6. Предмет торгов.




3.3.2. По рекламным конструкциям, допущенным к эксплуатации, владельцем конструкции должно быть определено приказом лицо, ответственное за техническое состояние вверенных ему изделий (ответственный за эксплуатацию). При наличии электрооборудования рекламных конструкций назначается ответственный за электрохозяйство и его заместитель.
Допускается совмещение выполняемых функций ответственного за электрохозяйство и ответственного за техническое состояние в одном лице.
К эксплуатации рекламных конструкций могут быть привлечены специализированные организации, имеющие право выполнять соответствующие виды работ.
К непосредственному обслуживанию рекламной конструкции - ее механизмов, узлов и электрооборудованию допускаются квалифицированные специалисты.
К обслуживанию электрооборудования допускается персонал, имеющий соответствующую аттестацию по безопасному проведению работ.
3.3.3. Ответственный за эксплуатацию обязан обеспечить:
- содержание рекламной конструкции в работоспособном состоянии;
- своевременное и качественное проведение технического обслуживания, ремонта и обязательных испытаний;
- надежность работы и безопасность эксплуатации рекламной конструкции;
- охрану окружающей среды при эксплуатации рекламной конструкции;
- учет, анализ и расследование нарушений в работе узлов, механизмов и принятие мер по устранению причин их возникновения;
- безопасное проведение ремонтно-восстановительных и других работ, включая ограждение мест проведения работ и использование страховочных приспособлений.
3.3.4. Ответственный за электрохозяйство обязан обеспечить:
- учет электрической энергии;
- проведение необходимых испытаний электрооборудования;
- выполнение предписаний государственных надзорных органов.
3.3.5. При проведении технического обслуживания и ремонта рекламных конструкций в соответствии с проектной и эксплуатационной документацией, оформляются акты о произведенных работах, изменениях. Производятся необходимые записи в техническом паспорте. Данные документы хранятся на протяжении всего срока эксплуатации рекламной конструкции.
3.3.6. При эксплуатации рекламной конструкции производятся технические проверки состояния рекламной конструкции с периодичностью, определенной в проектной документации. В случае обнаружения деформаций, перемещений, трещин необходимо проведение расчетов подтверждающих, что их значение меньше нормативного. В противном случае эксплуатация рекламной конструкции с указанными дефектами должна быть прекращена до устранения выявленных дефектов.
3.4. Истечение срока службы рекламных конструкций
3.4.1. До истечения срока службы рекламной конструкции, установленного в проектной документации, каждая конструкция (электроустановка) должна проходить экспертизу текущего технического состояния с целью подтверждения возможности ее дальнейшей эксплуатации.
3.4.2. В ходе проведения экспертизы технического состояния рекламной конструкции с истекающим сроком службы экспертная организация должна провести детальный анализ с оценкой степени физического износа конструкции методами неразрушающего контроля с целью максимального выявления возможных внутренних дефектов, возникших в результате износа, коррозии, усталости металла.
На основании результатов экспертизы технического состояния рекламной конструкции привлеченная организация выдает заключение о возможности продления ее эксплуатации или обоснованное заключение о невозможности дальнейшей эксплуатации.
3.4.3. В случае, если дальнейшая эксплуатация рекламной конструкции возможна только после проведения восстановительного ремонта, конструкция, после проведения указанного ремонта, подлежит экспертизе на предмет подтверждения соответствия требованиям по безопасности дальнейшей эксплуатации.
3.4.4. В случае если, в результате экспертизы технического состояния, определяется невозможность дальнейшей эксплуатации, рекламная конструкция должна быть демонтирована и утилизирована.

4. Требования при выводе из эксплуатации
и утилизации рекламных конструкций

4.1. Требования безопасности при выводе из эксплуатации и утилизации рекламных конструкций
4.1.1. При проектировании рекламных конструкций должны быть предусмотрены меры по их безопасной утилизации по окончании эксплуатации с исключением угрозы для жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества. Проектная документация должна содержать перечень основных действий (указаний) по утилизации рекламной конструкции и ее составных частей, в том числе электроустановок.
В частности, в проектной документации должны быть указаны:
- перечень элементов, узлов и механизмов, требующих специальных приемов утилизации, в том числе аккумуляторов, элементов, содержащих ртуть и другие ядовитые вещества, люминесцентных ламп, элементов, содержащих драгметаллы, изделий из стекла, резинотехнических изделий, изделий из полиэтилена, пенопласта, пенополиуретана и других неорганических материалов, изделий из цветных металлов, жидких компонентов;
- указания по утилизации каждого из компонентов перечня, с выделением тех, которые утилизируются только специализированными организациями;
- указания по восстановлению элементов, которые целесообразно использовать в качестве запчастей;
- указания по методике демонтажа конструкции, обеспечивающей безопасность и экологическую чистоту работ, в том числе указания по демонтажу крупных, тяжелых или специфически установленных элементов, порядок слива из механизмов конструкции смазочных материалов и технических жидкостей, способы удаления остатков строительного мусора.
4.1.2. Основанием для вывода рекламной конструкции из эксплуатации служит:
- решение владельца,
- истечение срока службы рекламной конструкции,
- предписание органов, уполномоченных осуществлять контроль (надзор) за соблюдением настоящих технических требований о нарушениях условий эксплуатации, связанных с угрозой для жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества.

5. Ответственность за нарушение технических требований
по проектированию, монтажу и эксплуатации
средств наружной рекламы и информации

5.1. Проектные организации отвечают за качество проектно - сметной документации на средства наружной рекламы и информации.
5.2. Рекламораспространитель несет ответственность за место, время и правомерность размещения средства наружной рекламы и информации, его эксплуатацию, а после окончания срока действия договора - за демонтаж рекламной конструкции и восстановление благоустройства в полном объеме и в том виде, как это было до установки рекламной конструкции.
5.3. Лицо, допустившее нарушение требований по размещению средств наружной рекламы и информации, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской республики и нормативными правовыми актами Хабезского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru