Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № 116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
НА 2012 - 2014 ГОДЫ

В соответствии с частью 1 статьи 132 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции), руководствуясь Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (в действующей редакции), Уставом городского округа Кохма (в действующей редакции), Совет городского округа Кохма решил:

1. Утвердить Прогнозный план (программу) приватизации муниципальной собственности городского округа Кохма на 2012 - 2014 годы (прилагается).

2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Кохомский вестник".

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию Совета городского округа Кохма по бюджету, экономике и налоговой политике.

Глава городского округа Кохма
А.В.МЕЛЬНИКОВ

Председатель Совета
городского округа Кохма
Е.Л.КУВШИНОВА





Приложение

Утвержден
Решением
Совета городского округа Кохма
от 28.12.2011 № 116

ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА)
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА НА 2012 - 2014 ГОДЫ

Введение

Прогнозный план (программа) приватизации муниципальной собственности городского округа Кохма разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (в действующей редакции), Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции).
Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно и открыто и основывается на признании равенства покупателей, в соответствии с федеральным законодательством и Прогнозным планом (программой) приватизации.
Действие федерального законодательства и Прогнозного плана (программы) приватизации не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
- земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости;
- муниципального жилищного фонда;
- имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Отчуждение указанного муниципального имущества регулируется иными нормативными правовыми актами.



│   │бытовой     │                   │            │        │               │
│   │техники     │                   │            │        │               │
│   │(подвал)    │                   │            │        │               │
├───┼────────────┴───────────────────┴────────────┴────────┼───────────────┤
│   │                       ИТОГО                          │        6300000│
└───┴──────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

План приватизации на 2014 год

┌───┬──────────────┬────────────────┬────────────┬────────┬───────────────┐
│ № │ Наименование │     Адрес      │Планируемый │Площадь,│Ориентировочная│
│п/п│  имущества   │                │   период   │ кв. м  │    оценка     │
│   │              │                │ проведения │        │   стоимости   │
│   │              │                │ процедуры  │        │   имущества   │
│   │              │                │приватизации│        │    (руб.)     │
├───┼──────────────┼────────────────┼────────────┼────────┼───────────────┤
│6  │Нежилое       │Ивановская      │Второе      │    14,6│         400000│
│   │помещение,    │область,      г.│полугодие   │        │               │
│   │используемое  │Кохма,       ул.│2014 года   │        │               │
│   │под           │Запрудная, д. 20│            │        │               │
│   │парикмахерскую│                │            │        │               │
├───┼──────────────┼────────────────┼────────────┼────────┼───────────────┤
│7  │Нежилое       │Ивановская      │Второе      │    12,8│         400000│
│   │помещение     │область,      г.│полугодие   │        │               │
│   │(колясочная)  │Кохма,       ул.│2014 года   │        │               │
│   │              │Владимирская, д.│            │        │               │
│   │              │29              │            │        │               │
├───┼──────────────┴────────────────┴────────────┴────────┼───────────────┤
│   │                       ИТОГО                         │         800000│
└───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

Приватизации могут подлежать и другие объекты муниципальной собственности. Предложения на приватизацию данных объектов муниципальной собственности подаются заявителем в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Кохма, проходят там проверку и с предложениями председателя комитета направляются на рассмотрение главе администрации городского округа и в Совет городского округа для принятия решения о приватизации.
Программой устанавливается преимущественное право приватизации объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Кохма, для арендаторов, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства (физических и юридических лиц).

Порядок проведения приватизации

Решения об условиях приватизации муниципального имущества принимаются в соответствии с Прогнозным планом (программой) и оформляются постановлением администрации городского округа на каждый приватизируемый объект.
Продавцом муниципального имущества является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Кохма. Сумма денежных средств, вырученных от продажи муниципального имущества, в полном объеме поступает в бюджет муниципального образования "городской округ Кохма".
Способ приватизации муниципального имущества определяется согласно ст. 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". Способ приватизации определяется по каждому объекту индивидуально. Начальная цена приватизации определяется, исходя из рыночной стоимости объекта по оценке независимой экспертизы.

Обеспечение реализации Прогнозного плана
(программы) приватизации

К расходам бюджета городского округа Кохма на организацию и проведение приватизации имущества относятся расходы на:
- обеспечение оформления технической документации на здания и помещения;
- обеспечение независимой оценки зданий, помещений и активов;
- обеспечение проведения аукционов и конкурсов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru