Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2011 г. № 1092

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ"

В целях реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам", повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Клетского муниципального района, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Клетского муниципального района, постановлением главы Клетского муниципального района от 15.10.2009 № 474 "Об утверждении Порядка утверждения стандартов качества оказания муниципальных услуг (работ) Клетского муниципального района Волгоградской области и Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг (работ) Клетского муниципального района Волгоградской области утвержденным стандартам качества оказания муниципальных услуг (работ) Клетского муниципального района Волгоградской области", Положением о стандартах качества оказания муниципальных услуг Клетского муниципального района Волгоградской области, принятым решением Клетской районной Думы от 25 сентября 2009 г. № 42/318 "О Положении о стандартах качества оказания муниципальных услуг Клетского муниципального района Волгоградской области", постановляю:
1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" (прилагается).
2. Отделу образования администрации Клетского муниципального района обеспечить:
2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей подведомственных муниципальных учреждений.
2.2. Соблюдение установленных требований стандартов подведомственными муниципальными учреждениями по оказанию муниципальной услуги.
2.3. Использование требований утвержденного стандарта при разработке ведомственных целевых программ.
2.4. Контроль соблюдения муниципальными учреждениями требований, установленных в стандарте, и обеспечения удовлетворения потребностей потребителей муниципальной услуги.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы Клетского
муниципального района
О.Ф.КОНДРАТЮК





Утвержден
постановлением
главы Клетского
муниципального района
от 16 декабря 2011 г. № 1092

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ КЛЕТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО
И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО
(ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Положением о стандартах качества оказания муниципальных услуг Клетского муниципального района Волгоградской области, принятым решением Клетской районной Думы от 25 сентября 2009 г. № 42/318 "О Положении о стандартах качества оказания муниципальных услуг Клетского муниципального района Волгоградской области".
1.2. Учреждениями, в отношении которых применяется настоящий Стандарт, являются муниципальные образовательные учреждения Клетского муниципального района, реализующие основную общеобразовательную программу общего образования.
1.3. Разработчиком Стандарта, в компетенцию которого входит организация предоставления муниципальной услуги в учреждениях, является отдел образования администрации Клетского муниципального района.
1.4. Настоящий Стандарт распространяется на услугу "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" (далее - Услуга), предоставляемую муниципальными образовательными учреждениями, реализующими основную общеобразовательную программу общего образования, подведомственными отделу образования администрации Клетского муниципального района, финансируемыми из средств бюджета Клетского муниципального района, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги, в том числе такие, как:
1) реализация обязательного минимума основных образовательных программ, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования;




4) спортивный зал;
5) библиотека;
6) медицинский пункт;
7) столовая.
Указанные помещения Учреждения по размерам (площади) и техническому состоянию должны отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой Услуги.
4.8.2. Требования к размещению, устройству, содержанию и организации режима работы в образовательных учреждениях устанавливаются действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
4.9. Информационное сопровождение деятельности Учреждения, предоставляющего Услугу.
Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информация подлежит обновлению в течение 30 дней с момента изменения.

V. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта

5.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта может любое лицо, являющееся потребителем муниципальной услуги. За несовершеннолетних обучающихся обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители). Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
5.2. Порядок обжалования нарушения требований Стандарта определяется Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
5.3. Жалобы на предоставление муниципальной услуги с нарушением настоящего Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в Учреждение, так и в отдел образования администрации Клетского муниципального района.
5.4. Жалобы и заявления на некачественное предоставление муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы и должны быть рассмотрены в 30-дневный срок с момента их регистрации. Заявителю дается ответ о принятых мерах в письменной форме.

VI. Контроль качества предоставления Услуги

6.1. Внутренний контроль.
Внутренний контроль качества муниципальной услуги осуществляется должностными лицами муниципального образовательного учреждения.
Учреждения должны иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и настоящему Стандарту, другим нормативным документам в области образования. Такая система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями Услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
6.2. Внешний контроль.
Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет отдел образования администрации Клетского муниципального района.
Отдел образования администрации Клетского муниципального района осуществляет внешний контроль путем:
- проведения мониторинга основных показателей качества работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан в отдел, проведения по фактам обращений служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий.
Формы, методы и периодичность осуществления контроля за деятельностью Учреждений устанавливаются правовыми актами отдела образования администрации Клетского муниципального района. Контроль за деятельностью Учреждения и качеством муниципальной услуги осуществляется на основе утвержденных и разработанных отделом образования планов и во внеплановом порядке на основании Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Внешний контроль по направлениям осуществляют также Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области, Роспотребнадзор, органы Государственной противопожарной службы и другие государственные и муниципальные контролирующие органы.
Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, административных советах Учреждения, заседаниях профсоюзного комитета, педагогических советах с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении Услуги).
Осуществление проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы отдела, государственных и муниципальных органов, наделенных контрольно-надзирающими функциями.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - Заявители).
Настоящий Стандарт должен быть предоставлен Учреждением, оказывающим Услугу, для ознакомления любому лицу по месту предоставления Услуги незамедлительно по поступлении такой просьбы.
Регулярная проверка соответствия качества оказываемой муниципальной услуги требованиям настоящего Стандарта осуществляется отделом образования администрации Клетского муниципального района в соответствии с Порядком контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальной услуги Учреждением.

VII. Ответственность за качество оказания
муниципальной услуги

7.1. Работа Учреждений по предоставлению муниципальной услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд воспитанников и родителей (законных представителей), непрерывное повышение качества муниципальной услуги.
7.2. Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
7.3. Руководитель Учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Учреждения;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль соблюдения стандарта качества;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги и стандарта качества.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru