АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 28 апреля 2012 г. № 435
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ НА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ
Во исполнение поручения Губернатора области по результатам проведения V областного Дня сельского старосты, в соответствии с постановлением
Губернатора области от 21.06.2010 № 716 "О правилах распределения и предоставления средств бюджетам муниципальных образований Владимирской области на сбалансированность местных бюджетов" постановляю:
1. Распределить средства на сбалансированность местных бюджетов в сумме 20000 тыс. рублей согласно приложению
.
2. Комитету по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации области подготовить проект соглашения администрации области с администрациями муниципальных образований о направлении использования средств, указанных в пункте 1
настоящего постановления.
3. Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области обеспечить перечисление средств, указанных в пункте 1
настоящего постановления, с единого счета областного бюджета на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на балансовом счете 40204 "Средства местного бюджета".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 28.04.2012 № 435
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2012 ГОД
┌───┬───────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│ № │ Наименование муниципального образования │ Объем - всего, │
│п/п│ │ тыс. руб. │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1.│Краснопламенское сельское поселение │ 200 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 2.│г. Вязники │ 400 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 3.│п. Мстера │ 400 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 4.│п. Никологоры │ 250 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 5.│Октябрьское сельское поселение │ 660 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 6.│Паустовское сельское поселение │ 200 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│34.│Новлянское сельское поселение │ 100 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│35.│Асерховское сельское поселение │ 500 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│36.│Березниковское сельское поселение │ 150 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│37.│Воршинское сельское поселение │ 100 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│38.│Копнинское сельское поселение │ 100 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│39.│Куриловское сельское поселение │ 100 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│40.│Рождественское сельское поселение │ 400 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│41.│Толпуховское сельское поселение │ 350 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│42.│Черкутинское сельское поселение │ 300 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│43.│Андреевское сельское поселение Судогодского района │ 600 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│44.│Вяткинское сельское поселение │ 400 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│45.│Головинское сельское поселение │ 300 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│46.│Лавровское сельское поселение │ 100 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│47.│Мошокское сельское поселение │ 300 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│48.│Муромцевское сельское поселение │ 300 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│49.│Боголюбовское сельское поселение │ 900 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│50.│Павловское сельское поселение │ 100 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│51.│Селецкое сельское поселение │ 1000 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│52.│Красносельское сельское поселение │ 400 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│53.│Небыловское сельское поселение │ 100 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│54.│Симское сельское поселение │ 200 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│55.│Дмитриевогорское поселение │ 150 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ │Итого: │ 20000 │
└───┴───────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘