Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 28 апреля 2012 г. № 435

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ НА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ

Во исполнение поручения Губернатора области по результатам проведения V областного Дня сельского старосты, в соответствии с постановлением Губернатора области от 21.06.2010 № 716 "О правилах распределения и предоставления средств бюджетам муниципальных образований Владимирской области на сбалансированность местных бюджетов" постановляю:
1. Распределить средства на сбалансированность местных бюджетов в сумме 20000 тыс. рублей согласно приложению.
2. Комитету по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации области подготовить проект соглашения администрации области с администрациями муниципальных образований о направлении использования средств, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
3. Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области обеспечить перечисление средств, указанных в пункте 1 настоящего постановления, с единого счета областного бюджета на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на балансовом счете 40204 "Средства местного бюджета".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 28.04.2012 № 435

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2012 ГОД

┌───┬───────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│ № │      Наименование муниципального образования      │ Объем - всего,  │
│п/п│                                                   │    тыс. руб.    │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1 │                         2                         │        3        │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1.│Краснопламенское сельское поселение                │        200      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 2.│г. Вязники                                         │        400      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 3.│п. Мстера                                          │        400      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 4.│п. Никологоры                                      │        250      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 5.│Октябрьское сельское поселение                     │        660      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 6.│Паустовское сельское поселение                     │        200      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤



├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│34.│Новлянское сельское поселение                      │        100      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│35.│Асерховское сельское поселение                     │        500      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│36.│Березниковское сельское поселение                  │        150      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│37.│Воршинское сельское поселение                      │        100      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│38.│Копнинское сельское поселение                      │        100      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│39.│Куриловское сельское поселение                     │        100      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│40.│Рождественское сельское поселение                  │        400      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│41.│Толпуховское сельское поселение                    │        350      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│42.│Черкутинское сельское поселение                    │        300      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│43.│Андреевское сельское поселение Судогодского района │        600      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│44.│Вяткинское сельское поселение                      │        400      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│45.│Головинское сельское поселение                     │        300      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│46.│Лавровское сельское поселение                      │        100      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│47.│Мошокское сельское поселение                       │        300      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│48.│Муромцевское сельское поселение                    │        300      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│49.│Боголюбовское сельское поселение                   │        900      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│50.│Павловское сельское поселение                      │        100      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│51.│Селецкое сельское поселение                        │       1000      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│52.│Красносельское сельское поселение                  │        400      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│53.│Небыловское сельское поселение                     │        100      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│54.│Симское сельское поселение                         │        200      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│55.│Дмитриевогорское поселение                         │        150      │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│   │Итого:                                             │      20000      │
└───┴───────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru