Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2009 г. № 252-П

О КОНЦЕПЦИИ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (2010 - 2013 ГОДЫ)"

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 30.03.2012 № 104-П)

В целях реализации федеральной программы "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261, и решения приоритетных задач развития системы государственной гражданской службы Астраханской области Правительство Астраханской области постановляет:
1. Одобрить и утвердить прилагаемую концепцию отраслевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010 - 2013 годы)".
2. Определить государственным заказчиком отраслевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010 - 2013 годы)" администрацию Губернатора Астраханской области.
 
3. Администрации Губернатора Астраханской области (Шантимиров К.З.) разработать отраслевую целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010 - 2013 годы)" и внести ее на утверждение Правительства Астраханской области в установленном порядке в срок до 01.07.2009.
4. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Утверждена
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 29 мая 2009 г. № 252-П

КОНЦЕПЦИЯ
ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (2010 - 2013 ГОДЫ)"

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 30.03.2012 № 104-П)

Концепция отраслевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010 - 2013 годы)" (далее - программа) разработана во исполнение статьи 66 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", а также в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области, утвержденным Постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 № 397-П.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 30.03.2012 № 104-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Обоснование соответствия решаемой проблемы
и целей программы приоритетным направлениям
стратегии социально-экономического развития
Астраханской области

В соответствии со стратегией социально-экономического развития Астраханской области на средне- и долгосрочную перспективу предусматривается широкий комплекс мер по созданию условий для эффективного экономического роста, структурно-технологической модернизации экономики, повышения благосостояния населения. Определяющими в стратегии стали десять ключевых направлений интенсивного пути развития области. В их числе наряду с формированием на Каспии российского центра культурного, экономического и политического влияния, стимулированием роста добычи газа и нефти, развитием транспортно-логистических структур, формированием агро- и туристического кластеров ставится задача повышения качества государственного управления. Именно государственные органы области осуществляют функции оперативного регулирования социальных и экономических процессов. Их роль значительно возрастает в связи со сложностью решаемых задач, неустойчивостью экономики и рисков в условиях финансового кризиса.



- разработка инновационных учебных программ повышения квалификации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, расходы на подготовку преподавателей, владеющих инновационными методами преподавания - 400.0 тыс. рублей;
- разработка и внедрение метода анализа функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области в целях оптимизации штатной численности и исключения дублирования - 600.0 тыс. рублей;
- разработка на государственной гражданской службе механизмов стратегического кадрового планирования - 300 тыс. рублей.
На первом этапе реализации программы (2010 - 2011 годы) предусмотрены работы, связанные с разработкой моделей реализации будущих масштабных мероприятий, их апробацией в пилотных исполнительных органах государственной власти Астраханской области. Также на этом этапе выполняются мероприятия, не требующие применения методик, разрабатываемых в рамках реализации федеральной программы реформирования и развития системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы).
К ним относятся:
- совершенствование правовых основ государственной гражданской службы и муниципальной службы Астраханской области;
- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы и муниципальной службы, результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих;
- развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих;
- разработка на государственной гражданской службе механизмов стратегического кадрового планирования;
- разработка и внедрение метода анализа функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области в целях оптимизации штатной численности и исключения дублирования.
На втором этапе реализации программы (2012 - 2013 годы) предусмотрено широкое внедрение и распространение результатов, полученных на первом этапе, методик, разрабатываемых в рамках реализации федеральной программы реформирования и развития системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы).

11. Предложения по механизмам формирования
мероприятий программы

При разработке мероприятий программы предусматриваются следующие подходы:
- направленность мероприятий программы на достижение измеряемых результатов, оцениваемых на основе социально-экономических показателей (управление по результатам);
- общеобластное значение решаемых проблем, направленность на системные изменения в сфере государственной гражданской службы Астраханской области;
- комплексный характер разработки мероприятий программы, включающий: проектно-аналитическое обоснование, научно-методическое сопровождение, апробацию, распространение результатов мероприятий и проектов, нормативно-правовое обеспечение, использование информационно-коммуникационных технологий.
В целях выполнения мероприятий программы государственные разработчики осуществляют:
- привлечение к разработке мероприятий научные, образовательные учреждения и другие организации, заключают с ними государственные контракты и договоры;
- прием выполненных работ у исполнителей, финансирование выполненных программных мероприятий, контроль за их эффективной реализацией;
- мониторинг достижения целевых показателей.
Государственные разработчики вносят предложения по мероприятиям программы на рассмотрение государственному заказчику - координатору программы.
Государственный заказчик-координатор программы в установленном порядке согласовывает, утверждает мероприятия программы и объем их финансирования.

12. Предложения по возможным вариантам
форм и методов управления реализацией программы

Государственный заказчик программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения программы;
- подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации программы;
- ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе финансирования и выполнения программы;
- подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной год, уточняет затраты на программные мероприятия, а также механизм реализации программы;
- разрабатывает перечень целевых показателей для контроля за ходом реализации программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией программы и контроля за ходом программных мероприятий;
- осуществляет координацию деятельности государственных разработчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств областного бюджета и средств внебюджетных источников.
Государственные разработчики программы:
- подготавливают предложения по формированию перечня программных мероприятий;
- проводят мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- организуют независимую оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым показателям;
- ведут ежеквартальную отчетность по реализации программы;
- осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
- подписывают в отношении мероприятий, предусматривающих финансирование за счет средств внебюджетных источников, соглашения (договоры) о намерениях, заключенные государственным заказчиком и организациями;
- организуют размещение в электронном виде на портале органов государственной власти Астраханской области информации о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных средств, проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- с учетом выделяемых на реализацию программы средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации программы и состав исполнителей.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru