Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2012 г. № 239

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОБЛАСТИ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2007 Г. № 28

В целях совершенствования контроля за реализацией долгосрочных целевых программ Правительство Амурской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства области от 23 сентября 2011 г. № 598) следующие изменения:
в разделе III Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации:
а) подпункт 3.1.2 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. На этапе разработки целевой программы государственный заказчик:
в случае необходимости проведения дополнительных научных, социальных, экономических и прочих исследований, сбора и анализа большого объема информации проводит конкурсный отбор разработчиков целевой программы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области, с оплатой их работы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
готовит и передает разработчику исходное задание на разработку целевой программы;
осуществляет руководство разработчиками целевой программы или самостоятельно разрабатывает целевую программу;
направляет проект целевой программы в министерство ЭРПТ области и другие заинтересованные исполнительные органы государственной власти области для заключений;
обеспечивает доработку проекта целевой программы в соответствии с замечаниями, содержащимися в заключениях министерства ЭРПТ области и других заинтересованных исполнительных органов государственной власти области;
после согласования проектов целевых программ с министерством ЭРПТ области и со всеми заинтересованными исполнительными органами государственной власти области направляет проекты целевых программ для информации в Законодательное Собрание Амурской области и для проведения экспертизы в контрольно-счетную палату Амурской области;
после утверждения проекта долгосрочной целевой программы постановлением Правительства области размещает текст программы на портале Правительства области или на сайте министерства (управления), обеспечивает его обновление в случае корректировки программы.";
б) подпункт 3.5.2 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Основаниями для внесения предложений по изменению или досрочному прекращению целевых программ (подпрограмм) являются:
досрочное выполнение целевой программы (подпрограммы);
низкая эффективность программных мероприятий;
корректировка плановых объемов финансирования программных мероприятий в соответствии с возможностями областного бюджета либо в связи с невыполнением программных мероприятий в текущем финансовом году;
необходимость внесения изменений в текстовую часть программы.
В случае если инициатором решения о досрочном прекращении целевой программы является государственный заказчик программы, им готовится итоговый отчет о ходе ее реализации с обоснованием причин прекращения целевой программы.
Внесение изменений в целевую программу (подпрограмму) допускается не чаще одного раза в квартал. Более частая корректировка целевой программы (подпрограммы) разрешается только при необходимости внесения изменений, связанных:
с увеличением объема финансирования целевой программы за счет дополнительных доходов бюджета;
с уменьшением или перераспределением объемов финансирования внутри программы в связи с экономией, сложившейся по результатам размещения заказов;
с увеличением объема финансирования программы, требуемого для обеспечения софинансирования субсидий из федерального бюджета, выделенных в рамках федеральных целевых программ или целевых субсидий из федерального бюджета.
При внесении изменений в целевую программу (подпрограмму) государственный заказчик готовит проект постановления Правительства области о внесении изменений в целевую программу (подпрограмму) и согласовывает его с министерством ЭРПТ области, а также со всеми заинтересованными исполнительными органами государственной власти области.
В случае внесения изменений в целевую программу (подпрограмму), касающихся введения новых мероприятий и (или) увеличения планового объема ассигнований, государственный заказчик готовит проект постановления Правительства области о внесении изменений в целевую программу (подпрограмму) только после получения положительного заключения министерства финансов области о наличии источников финансирования дополнительных расходных обязательств.
После согласования проекта постановления Правительства области о внесении изменений в целевую программу (подпрограмму) с министерством ЭРПТ области и министерством финансов области проект выносится на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики.
Утверждение изменений целевой программы (подпрограммы) проводится без рассмотрения областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики в случаях:
если изменения в программу не затрагивают плановых объемов финансирования;
если изменения вносятся в части перераспределения финансирования между существующими мероприятиями в пределах не более 10 процентов плановых годовых объемов ассигнований по одному из главных распорядителей бюджетных средств программы (подпрограммы);
если изменения вносятся в части уменьшения плановых годовых объемов финансирования программы в связи с экономией, сложившейся по результатам размещения заказов.
Кроме того, в случае внесения изменений в целевую программу (подпрограмму), касающихся введения новых мероприятий и (или) увеличения планового объема ассигнований, государственный заказчик после согласования проекта постановления Правительства области о внесении изменений в целевую программу (подпрограмму) с министерством ЭРПТ области и министерством финансов области направляет проект постановления для проведения экспертизы в контрольно-счетную палату Амурской области.".

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru