Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(шестой созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2012 г. № 6/201

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 3 ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГАРАНТИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев проект закона Амурской области "О внесении изменения в статью 3 Закона Амурской области "О порядке предоставления государственных гарантий Амурской области", представленный в порядке законодательной инициативы губернатором области, Законодательное Собрание постановляет:
1. Принять проект закона Амурской области "О внесении изменения в статью 3 Закона Амурской области "О порядке предоставления государственных гарантий Амурской области" в первом чтении.
2. Направить указанный законопроект губернатору области, депутатам Законодательного Собрания для внесения поправок, в прокуратуру области, Управление Минюста России по Амурской области для внесения замечаний и предложений до 10 мая 2012 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по бюджету, налогам, экономике и собственности области доработать указанный законопроект и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
Н.А.САВЕЛЬЕВ





ПРОЕКТ
Внесен
губернатором
Амурской области

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 3 ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 1

Внести в статью 3 Закона Амурской области от 30 июня 2008 г. № 67-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 13 мая 2009 г. № 205-ОЗ, от 28 января 2010 г. № 302-ОЗ, от 10 декабря 2010 г. № 422-ОЗ, от 31 января 2011 г. № 443-ОЗ, от 29 апреля 2011 г. № 473-ОЗ) изменение, изложив часть 2 в следующей редакции:
"2. В целях принятия Правительством области решения о предоставлении государственной гарантии претендент направляет в исполнительный орган государственной власти области, проводящий государственную политику и осуществляющий межотраслевое управление в сфере социально-экономической политики области (далее - специально уполномоченный орган), пакет документов в соответствии с перечнем, устанавливаемым Правительством области.
Специально уполномоченный орган регистрирует дату и время поступления пакета документов в журнале и в течение 3 рабочих дней проверяет достаточность объема запрашиваемых гарантий по направлению гарантирования, по которому поступил пакет документов от претендента.
При недостаточности объема запрашиваемых гарантий по направлению гарантирования, предусмотренному программой государственных гарантий области, пакет документов возвращается претенденту с указанием причины возврата.
В случае достаточности объема запрашиваемых гарантий по направлению гарантирования, по которому поступил пакет документов от претендента, специально уполномоченный орган направляет на рассмотрение в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий деятельность в соответствующих (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления (далее - уполномоченный орган), пакет документов претендента.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента получения пакета документов рассматривает его на предмет соответствия утвержденному Правительством области перечню, соответствия обязательства, в обеспечение которого будет предоставлена государственная гарантия, направлениям гарантирования, предусмотренным программой государственных гарантий области.
При представлении документов не в полном объеме и (или) при несоответствии обязательства направлениям гарантирования, предусмотренным программой государственных гарантий области, уполномоченный орган направляет пакет документов в специально уполномоченный орган с указанием причин возврата. Специально уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней возвращает пакет документов претенденту с указанием причин возврата.
В случае предоставления государственной гарантии области с правом регрессного требования при условии представления претендентом документов в полном объеме и соответствия обязательства направлениям гарантирования, предусмотренным программой государственных гарантий области, уполномоченный орган направляет указанный пакет документов со своим положительным заключением в министерство финансов области и министерство имущественных отношений области для проведения дальнейшего анализа.
Министерство финансов области в установленном им порядке анализирует финансовое состояние претендента и осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства. Министерство имущественных отношений области анализирует документы в отношении имущества, предлагаемого в залог для обеспечения регрессных требований, на соответствие федеральному законодательству.
Исполнительные органы государственной власти области в течение 10 рабочих дней с момента получения от уполномоченного органа пакета документов, предусмотренного абзацем первым настоящей части, направляют в уполномоченный орган заключения о результатах анализа документов и финансового состояния претендента. При наличии отрицательного заключения одного из исполнительных органов государственной власти области уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет специально уполномоченному органу пакет документов с указанием причин возврата. Специально уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней возвращает пакет документов претенденту с указанием причин возврата. При наличии положительных заключений исполнительных органов государственной власти области уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней направляет согласованный в установленном порядке проект решения Правительства области, положительные заключения и пакет документов претендента в специально уполномоченный орган. Специально уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней выносит представленные документы на рассмотрение Правительства области для принятия решения.
В случае предоставления государственной гарантии области без права регрессного требования при представлении документов в полном объеме и соответствии обязательства направлениям гарантирования, предусмотренным программой государственных гарантий области, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней направляет согласованный в установленном порядке проект решения Правительства области, положительное заключение и пакет документов претендента в специально уполномоченный орган. Специально уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней выносит представленные документы на рассмотрение Правительства области для принятия решения.
Специально уполномоченный орган выносит на рассмотрение Правительства области пакет документов претендента в порядке календарной очередности их регистрации.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru