АДМИНИСТРАЦИЯ ПОШЕХОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2011 г. № 622
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПОШЕХОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 25.05.2010 № 439
В соответствии с постановлением
Правительства Ярославской области от 03.05.2011 № 340-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь статьей 27
Устава Пошехонского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление
администрации Пошехонского муниципального района от 25.05.2010 № 439 "Об утверждении административного регламента", изложив Административный регламент
по приватизации муниципального имущества в новой редакции
(прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пошехонского муниципального района Попову Н.А.
3. Настоящее постановление с приложением
опубликовать в газете "Сельская новь".
Глава
Пошехонского
муниципального района
Н.Н.БЕЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации Пошехонского
муниципального района
от 14.07.2011 № 622
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Административный регламент отдела имущественных отношений администрации Пошехонского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества.
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент отдела имущественных отношений администрации Пошехонского муниципального района (далее по тексту - регламент) определяет сроки, последовательность действий по оказанию муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества Пошехонского муниципального района" (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Гражданским кодексом
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 4 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями);
- Федеральным законом
от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральным законом
от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральным законом
от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральным законом
от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- сроки принятия решения об отказе в проведении торгов.
Извещение об отказе в проведении торгов публикуется не позднее 3 дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов.
Публичное информирование осуществляется также путем размещения рекламных объявлений на радио, телевидении, рекламных щитах и стендах.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделить другим шрифтом.
3.1.7. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
3.1.8. В местах предоставления муниципальной услуги на стендах должна быть размещена следующая информация:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них;
- конкурсная документация;
- образец заявки на участие в аукционе;
- формы договоров задатка, купли-продажи;
- перечень документов, необходимых для подачи заявки на участие в торгах.
3.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги.
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов при получении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у сотрудника, уполномоченного структурного подразделения при подаче/получении документов при получении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
3.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги является то, что:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.
3.3.2. Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги при реализации субъектом малого и среднего предпринимательства права преимущественного приобретения арендуемого имущества является наличие задолженности по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества или на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
3.3.3. Оказание муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества Пошехонского муниципального района является бесплатной муниципальной услугой.
Наименование раздела 4 приведено в соответствии с официальным текстом документа.
4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего регламента (далее - обращение), устно или по телефону к начальнику отдела, устно либо письменно к главе Пошехонского муниципального района или к заместителю Главы Администрации Пошехонского муниципального района, курирующему данное направление.
При обращении заявителей устно к Главе Пошехонского муниципального района или к заместителю Главы Администрации Пошехонского муниципального района, курирующему предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и настоящего регламента.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование органа местного самоуправления;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителей (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.