Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2010 г. № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА

В целях повышения эффективности расходов бюджета Яльчикского района Чувашской Республики постановляю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества предоставления муниципальных услуг по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных учреждениях Яльчикского района.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника отдела образования и молодежной политики администрации Яльчикского района Левого Л.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Яльчикского района
Н.П.МИЛЛИН





Приложение
к постановлению
администрации
Яльчикского района
от 21.01.2010 № 20

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА

1. Организации, в отношении которых применяется стандарт

1.1. Организациями, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных учреждениях Яльчикского района (далее - услуга), являются муниципальные общеобразовательные учреждения города:
Средняя (полная) общеобразовательная школа - общеобразовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
Гимназия - общеобразовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля.
1.2. Разработчиком стандарта и главным распорядителем средств бюджета Яльчикского района, в компетенцию которого входит организация предоставления муниципальных услуг в муниципальных общеобразовательных учреждениях, является отдел образования и молодежной политики администрации Яльчикского района.
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
Муниципальная услуга по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных учреждениях Яльчикского района - услуга в организации общего образования детей, оказываемая получателям муниципальных услуг администрацией Яльчикского района, бюджетными учреждениями и иными организациями за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Яльчикского района.
Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования - программы, обеспечивающие реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся. Основное образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.



б) при установлении факта безосновательности жалобы заявителя;
в) при несоблюдении заявителем срока для обращения с жалобой к руководителю организации.
6.3.6. При рассмотрении жалобы заявителя руководитель (или заместитель руководителя) организации, оказывающей услугу, должен совершить следующие действия:
6.3.6.1. Провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований стандарта, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников.
6.3.6.2. Устранить установленные нарушения требований стандарта.
6.3.6.3. Применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований стандарта, в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта.
6.3.6.4. Направить не позднее 10 дней со дня подачи жалобы на имя заявителя официальный ответ, содержащий информацию о принятых мерах, в том числе:
- об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
- о примененных дисциплинарных взысканиях в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);
- об отказе в удовлетворении требований заявителя с аргументацией отказа.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в разделе 5 подпункт 5.3.6.4 отсутствует.

6.3.7. В случае отказа организации, оказывающей услугу, от удовлетворения отдельных требований заявителя, либо в случае нарушения срока, указанного в пп. 5.3.6.4, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Жалоба на нарушение требований стандарта руководителю организации, оказывающей услугу, не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Стандартом, способов обжалования.
6.4. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение требований стандарта в администрацию района на имя главы администрации района или курирующего заместителя главы администрации - руководителя отдела образования и молодежной политики администрации Яльчикского района.
6.4.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в администрацию города на имя главы района или курирующего заместителя главы - руководителя отдела образования и молодежной политики администрации Яльчикского района.
Рекомендуемая форма жалобы представлена в Приложении к настоящему Стандарту (не приводится).
6.4.2. Подача и рассмотрение жалобы в администрацию района осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Днем подачи жалобы является дата официальной регистрации письма в администрацию района или в отдел образования и молодежной политики администрации района, или дата отправки почтового отправления.
6.4.3. По результатам проведения проверки и/или служебного расследования руководитель организации, оказывающей услугу:
- устраняет выявленные нарушения требований стандарта, на которые было указано в жалобе заявителя;
- привлекает сотрудников, признанных ответственными за нарушение требований стандарта, к ответственности в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта;
- представляет ответственному подразделению отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований настоящего Стандарта с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований стандарта и наказания ответственных сотрудников организации.
6.4.4. Установление факта нарушения требований стандарта силами организации, оказывающей услугу, не влечет применения к руководителю муниципальной организации мер ответственности, указанных в разделе 6 настоящего Стандарта.
6.4.5. В сроки, установленные федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, ответственное отдел образования и молодежной политики администрации Яльчикского района, направляют на имя заявителя официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- действия и меры, предпринятые ответственным подразделением в части выявления и устранения допущенных нарушений, и результаты данных действий;
- установленные (неустановленные) факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
- принятые меры ответственности в отношении отдельных должностных лиц, организации, оказывающей услугу и отдельных сотрудников данной организации (в случае осуществления проверочных действий силами организации, оказывающей услугу);
- принесение от имени отдела образования и молодежной политики администрации Яльчикского района извинений, в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований стандарта (в случае установления фактов нарушения требований стандарта);
- иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.

7. Ответственность за нарушение требований
стандарта качества муниципальной услуги

7.1. Ответственность за нарушение требований стандарта сотрудников организаций, оказывающих муниципальную услугу
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных организаций в соответствии с требованиями настоящего Стандарта.
7.2. Ответственность за нарушение требований стандарта руководителей организаций, оказывающих услугу
Меры ответственности за нарушение требований стандарта могут быть применены к руководителям муниципальных образовательных учреждений района по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий или судебного решения.
Меры ответственности к руководителям организаций, допустивших нарушение отдельных требований настоящего Стандарта, должны быть установлены в размере, не меньшем чем:
- за 1 и более (до 5) нарушений организацией требований стандарта в течение года - замечание;
- за 5 и более (до 20) нарушений организацией требований стандарта в течение года - выговор;
- за 20 и более нарушений организацией требований стандарта в течение года - увольнение;
- за однократное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в актах проверки отдела образования и молодежной политики администрации Яльчикского района, по устранению нарушений требований стандарта в установленные сроки - выговор;
- за повторное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в актах проверки отдела образования и молодежной политики администрации Яльчикского района по устранению нарушений требований стандарта, в установленные сроки - увольнение.
Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, допустившим нарушение организацией требований стандарта в течение года более 10 раз, не может быть выплачена стимулирующая часть, зависящая от результатов деятельности (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru