АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2011 г. № 1282
Об утверждении Стандарта качества предоставления
муниципальных услуг по выполнению работ по осуществлению
перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным
маршрутам Миасского городского округа
В целях повышения уровня качества оказания муниципальных услуг по выполнению работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам Миасского городского округа, предоставляемых населению транспортом общего пользования на территории Миасского городского округа, создания системы контроля за деятельностью организаций, предоставляющих указанную услугу, в соответствии с Постановлением
Администрации Миасского городского округа от 24.11.2009 № 2374 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг в Миасском городском округе", руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Миасского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления муниципальных услуг по выполнению работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам Миасского городского округа согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Начальнику отдела по связям со СМИ Администрации Г.Г. Киреевой опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.gorod.miass.ru в сети Интернет.
3. Заместителю Главы Администрации, руководителю аппарата управления А.П. Новицкому обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника Управления ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа В.Г. Азанова.
Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
А.Р.ЛЮБИМОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 17 марта 2011 г. № 1282
Стандарт качества
предоставления муниципальных услуг по выполнению работ
по осуществлению перевозок пассажиров и багажа
по внутримуниципальным маршрутам Миасского городского округа
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг по выполнению работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам Миасского городского округа распространяется на муниципальные услуги по предоставлению транспортных услуг населению, оказываемые организациями (юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями) транспортом общего пользования по маршрутам городского и пригородного сообщений внутримуниципальной маршрутной сети Миасского городского округа, с привлечением бюджетных ассигнований.
2. Главным распорядителем бюджетных средств, ответственным и участвующим в предоставлении данных муниципальных услуг является Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа.
3. Действие стандарта распространяется на услуги, предоставляемые в области организации и осуществления транспортного обслуживания населения в границах Миасского городского округа, организации контроля за исполнением перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам, осуществляемых организациями (юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями), с привлечением бюджетных ассигнований, направляемых из бюджета Миасского городского округа на обеспечение доступности услуг автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.
4. Разработчик стандарта: Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа (далее - Управление).
34. Санкции за нарушение требований стандарта предусмотрены разделом III
Постановления Администрации Миасского городского округа от 01.02.2010 № 131 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартам".
35. Порядок обжалования несоблюдения требований Стандарта осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
- Конституция
Российской Федерации;
- Федеральный закон
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон
РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Федеральный закон
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Гражданский кодекс
Российской Федерации.
36. Изменение и отмена Стандарта осуществляется в случаях изменения или отмены нормативных правовых актов, регулирующих оказание соответствующей услуги.
Отмена Стандарта муниципальной услуги без его замены на новый Стандарт допускается только в случае, если прекращается оказание соответствующей услуги.
Разработка и принятие изменений в Стандарт осуществляется в порядке, аналогичном для разработки и принятия данного Стандарта.
IX. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
(система индикаторов качества)
37. К критериям оценки качества предоставления Услуги относится:
- полнота оказания Услуги в соответствии с установленными данным Стандартом требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления Услуг оценивается отсутствием обоснованных жалоб населения на качество предоставляемых транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа, выполнением рейсов по внутримуниципальному маршруту, установленных расписанием движения, проверками хода осуществления перевозок пассажиров в течение всего периода действия муниципальных контрактов;
- отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований данного стандарта качества.
X. СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ (ХАРАКТЕРИСТИК)
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
38.
┌───┬─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ № │ Индикаторы качества оказываемой услуги │ Значение индикатора, │
│п/п│ │ ед. изм. │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│1. │Процент выполнения транспортной работы от │ 85 % │
│ │запланированной (%) │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│2. │Регулярность движения (%) │Электротранспорт - 95 %│
│ │(отношение фактического количества рейсов к │ Автотранспорт - 97 % │
│ │планируемому, предусмотренному расписанием │ │
│ │движения общественного транспорта за отчетный│ │
│ │месяц) │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│3. │Процент выполнения планового пробега │ 95 % │
│ │подвижного состава по маршрутам (%) │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│4. │Наличие обоснованных жалоб и актов │0,01 % от общего числа │
│ │контрольных проверок на невыполнение │ обращений │
│ │пункта(ов) требований, предъявляемых к │ │
│ │оказываемым услугам │ │
└───┴─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘
39. Предельные размеры целевых индикативных показателей устанавливаются исходя из утвержденных объемов финансирования из бюджета Миасского городского округа и других источников финансирования на очередной финансовый год.