Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
ДУМА ГОРОДА ПОКАЧИ

РЕШЕНИЕ
от 19 сентября 2011 г. № 60

О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПОКАЧИ

(в ред. решений Думы города Покачи
от 21.11.2011 № 84, от 29.02.2012 № 5)

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", порядком формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Покачи, утвержденного решением Думы города от 25.04.2011 № 27, Дума города решила:
1. Утвердить Положение о комиссии по осуществлению контроля в сфере размещения муниципального заказа муниципального образования город Покачи (приложение 1).
2. Исключен. - Решение Думы города Покачи от 21.11.2011 № 84.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Покачевский вестник" и вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Думы города по природопользованию, экологии и безопасности (Ю.И. Медведев).

Исполняющий обязанности главы города,
первый заместитель главы города
В.Г.КАЗАНЦЕВА





Приложение 1
к решению Думы города
от 19.09.2011 № 60

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПОКАЧИ

(в ред. решений Думы города Покачи
от 21.11.2011 № 84, от 29.02.2012 № 5)

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение о комиссии по осуществлению контроля в сфере размещения муниципального заказа муниципального образования город Покачи (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), порядком формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Покачи и определяет цель создания, задачу, функции, права комиссии по осуществлению контроля в сфере размещения муниципального заказа муниципального образования город Покачи (далее - Комиссия), порядок формирования и организацию работы Комиссии.
2. Используемые в настоящем Положении понятия применяются в том же значении, что и в решении Думы о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнении и контроля за исполнением муниципального заказа города Покачи.
3. Комиссия является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом, созданным при контрольно-счетной палате города Покачи, с целью осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении муниципального заказа муниципального образования города Покачи (далее - муниципальный заказ) муниципальными заказчиками, уполномоченным органом на осуществление функций по размещению муниципального заказа (далее - уполномоченный орган), единой комиссией по размещению муниципального заказа.
4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом города Покачи, иными муниципальными правовыми актами города Покачи, а также настоящим Положением.

Статья 2. Задача, функции и права комиссии

1. Задачей Комиссии является осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении муниципального заказа муниципальными заказчиками, уполномоченным органом, единой комиссией по размещению муниципального заказа.


2. Функциями Комиссии являются:
1) принятие к рассмотрению жалоб участников размещения муниципального заказа на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии по размещению муниципального заказа (далее - жалобы);
2) рассмотрение жалоб в порядке, установленном главой 8 Федерального закона, поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении муниципального заказа, в том числе в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с подпунктом 4 пункта 3 настоящей статьи;
3) размещение документов по рассматриваемым жалобам на официальном сайте;
4) выдача предписаний в соответствии с полномочиями, установленными главой 8 Федерального закона (далее предписания);
5) контроль за исполнением предписаний;
6) передача сведений о нарушениях законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении муниципального заказа в правоохранительные органы при выявлении в результате рассмотрения жалоб факта совершения муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, единой комиссией по размещению муниципального заказа действия (бездействия), которое по мнению комиссии может расцениваться как нарушение такого законодательства;
7) иные функции в соответствии с Федеральным законом.
3. Комиссия имеет право:
1) принимать в пределах своей компетенции решения;
2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы, документы и информацию от муниципальных заказчиков, уполномоченного органа, единой комиссии по размещению муниципального заказа;
3) привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов отраслевых и функциональных органов администрации города Покачи и работников бюджетных учреждений города Покачи;
4) при выявлении в результате рассмотрения жалоб нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении муниципального заказа муниципальными заказчиками, уполномоченным органом, единой комиссией по размещению муниципального заказа выдать муниципальному заказчику, уполномоченному органу, единой комиссии по размещению муниципального заказа, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
5) иные права в соответствии с Федеральным законом.

Статья 3. Порядок формирования и организация работы комиссии

1. Состав комиссии утверждается приказом председателя контрольно-счетной палаты. Состав комиссии не может быть менее 3-х человек. Состав комиссии утверждается для каждой проверки в отдельности. В состав комиссии входят председатель комиссии, члены комиссии и секретарь комиссии. В состав комиссии при необходимости могут быть включены работники правоохранительных органов.
(п. 1 в ред. решения Думы города Покачи от 21.11.2011 № 84)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия (или по его поручению) - лицо, назначаемое председателем Комиссии.
Председатель Комиссии распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, организует контроль за ходом исполнения решений Комиссии, представляет Комиссию по вопросам ее компетенции.
3. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку и организует проведение заседаний Комиссии, не менее чем за 3 рабочих дня до проведения заседания Комиссии извещает об этом лиц, входящих в состав Комиссии, осуществляет подготовку и подписывает протоколы заседаний Комиссии, осуществляет подготовку предписаний, выдаваемых Комиссией в соответствии с подпунктом 4 пункта 3 статьи 2 настоящего Положения. Секретарь Комиссии определяется решением Комиссии.
4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости (при поступлении жалоб) или по решению председателя Комиссии.
4.1. Заседание Комиссии проводится в месте и по времени, определенных в сообщении участнику размещения заказа, подавшему жалобу заказчику и/или в уполномоченный орган, единую комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.
(п. 4.1 введен решением Думы города Покачи от 21.11.2011 № 84)
4.2. Заседание Комиссии осуществляется в присутствии заявителя или его представителей, лица (представителей лица), подавшего возражение на жалобу, представителей заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии (чьи действия, соответственно, обжалуются), иных заинтересованных и приглашенных лиц (далее - участников рассмотрения жалобы).
(п. 4.2 введен решением Думы города Покачи от 21.11.2011 № 84)
4.3. При отсутствии кого-либо из участников рассмотрения жалобы жалоба может быть рассмотрена лишь в случаях, когда имеются данные об их надлежащем уведомлении о месте и времени рассмотрения жалобы.
(п. 4.3 введен решением Думы города Покачи от 21.11.2011 № 84)
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа лиц, входящих в состав Комиссии. В случае невозможности присутствия какого-либо лица, входящего в состав Комиссии, на ее заседании оно не менее чем за 2 рабочих дня извещает об этом секретаря Комиссии.
4.5. Непосредственно перед рассмотрением жалобы Комиссия проверяет полномочия участников рассмотрения жалобы. В случае, если полномочия участников рассмотрения жалобы не подтверждены должным образом, такие участники вправе присутствовать на заседании Комиссии без права подачи заявления и ходатайства, давать объяснения и пояснения по существу жалобы.
(п. 4.5 введен решением Думы города Покачи от 21.11.2011 № 84)
4.6. Председатель Комиссии либо, в случае его отсутствия, заместитель Председателя Комиссии:
- открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;
- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;
- разъясняет порядок рассмотрения жалобы;
- руководит рассмотрением жалобы, заявлений и ходатайств участников заседания;
- обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования всех доказательств и обстоятельств;
- определяет порядок выступления участников заседания;
- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.
(п. 4.6 введен решением Думы города Покачи от 21.11.2011 № 84)
4.7. Рассмотрение жалобы начинается с сообщения одного из членов Комиссии о фактах, изложенных в жалобе заявителя, обжалуемых действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии (чьи действия, соответственно, обжалуются) и о требованиях заявителя, а также о результатах внеплановой проверки, проведенной работниками контрольно-счетной палаты по жалобе. В ходе рассмотрения жалобы участники ее рассмотрения дают объяснения и пояснения по фактам, указанным в жалобе заявителя.
(п. 4.7 введен решением Думы города Покачи от 21.11.2011 № 84)
4.8. Комиссия при рассмотрении жалобы анализирует и оценивает сведения и документы, полученные в ходе подготовки к ее рассмотрению, а также полученную от участников рассмотрения информацию по жалобе. При рассмотрении жалобы Комиссия вправе привлечь экспертов.
(п. 4.8 введен решением Думы города Покачи от 21.11.2011 № 84)
4.9. В целях принятия решения по результатам рассмотрения жалобы Комиссия проводит совещание. На время совещания участники рассмотрения жалобы покидают (освобождают) помещение проведения заседания Комиссии.
(п. 4.9 введен решением Думы города Покачи от 21.11.2011 № 84)
4.10. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает единое решение: о признании доводов жалобы обоснованными или необоснованными.
Доводы жалобы признаются обоснованными в случае, если указанные в ней нарушения законодательства о размещении заказов подтверждены Комиссией.
В случае частичного подтверждения Комиссией указанных в жалобе нарушений законодательства о размещении заказов решение о признании доводов жалобы обоснованными принимается только в отношении частично подтвержденных нарушений.
В отношении же не подтвержденных Комиссией нарушений принимается решение о признании доводов жалобы необоснованными.
Также по результатам проведения внеплановой проверки Комиссия может принять решение о признании в действиях (бездействии) Заказчика нарушений, выявленных в ходе проведения проверки, которые не были указаны в жалобе заявителя. В таком случае, независимо от принятого в отношении доводов жалобы решения, Комиссия обязана принять меры, предусмотренные законодательством о размещении заказов, в отношении выявленных нарушений.
(п. 4.10 введен решением Думы города Покачи от 21.11.2011 № 84)
4.11. В случае принятия решения о признании доводов жалобы обоснованными или в случае обнаружения нарушений, не указанных в жалобе, Комиссия обязана осуществить одно (или несколько) из нижеперечисленных действий:
4.11.1. выдать заказчику, уполномоченному органу, единой комиссии, в результате действий (бездействий) которых были нарушены права и законные интересы участника размещения заказа, подавшему жалобу, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
4.11.2. выдать указанным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.11.3. в случае выявления в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки фактов совершения заказчиком, уполномоченным органом, единой комиссией действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, признаки состава преступления, принять решение о передаче информации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в правоохранительные органы;
(п. 4.11.3 в ред. решения Думы города Покачи от 29.02.2012 № 5)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.11.4. обратиться в соответствующий суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
(п. 4.11 введен решением Думы города Покачи от 21.11.2011 № 84)
4.12. Предписание выдается Комиссией в случаях выявления нарушений законодательства о размещении заказов, если такие нарушения повлияли или могут повлиять на результаты размещения заказа, ограничили либо могут ограничить количество участников размещения заказа.
(п. 4.12 введен решением Думы города Покачи от 21.11.2011 № 84)
4.13. Комиссия не выдает предписание в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли на результаты проведения торгов, запроса котировок.
Выданное предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.
Муниципальный контракт не может быть заключен до момента исполнения выданного предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
(п. 4.13 введен решением Думы города Покачи от 21.11.2011 № 84)
4.14. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии лиц, входящих в состав Комиссии. Принятие решения лицами, входящими в состав Комиссии, путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
Решения комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии. Протокол заседания Комиссии подготавливается секретарем Комиссии и подписывается лицами, входящими в состав Комиссии, не позднее 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
5. Решения Комиссии направляются секретарем Комиссии в контрольно-счетную палату для передачи его муниципальным заказчикам, уполномоченному органу, единой комиссии по размещению муниципального заказа, в отношении которых проводилась проверка. Решение должно быть передано заказчикам, уполномоченному органу, единой комиссии по размещению муниципального заказа в течение 3 рабочих дней со дня их подписания лицами, входящими в состав Комиссии.
(п. 5 в ред. решения Думы города Покачи от 21.11.2011 № 84)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Предписание, выдаваемое Комиссией в соответствии с подпунктом 4 пункта 3 статьи 2 настоящего Положения, подготавливается секретарем Комиссии, подписывается председателем Комиссии и направляется секретарем Комиссии в контрольно-счетную палату для передачи его муниципальным заказчикам, уполномоченному органу, единой комиссии по размещению муниципального заказа, в отношении которых выдается указанное предписание. Предписание должно быть передано муниципальным заказчикам, уполномоченному органу, единой комиссии по размещению муниципального заказа, не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии всеми лицами, входящими в состав Комиссии.
Предписание, указанное в абзаце первом настоящего пункта, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее предписание по устранению нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, а также сроки устранения указанных нарушений. Предписание не должно содержать указаний на недопустимость совершения подобных правонарушений в будущем.
(п. 6 в ред. решения Думы города Покачи от 21.11.2011 № 84)
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 2
к решению Думы города
от 19.09.2011 № 60

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

Исключено. - Решение Думы города Покачи от 21.11.2011 № 84.
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru