Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2012 г. № 6/47-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.04.2008 № 8/204-П

Правительство Ульяновской области постановляет:
Внести в областную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008 - 2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Ульяновской области от 29.04.2008 № 8/204-П "Об утверждении областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008 - 2012 годы", следующие изменения:
1) строку "Объемы и источники финансирования с разбивкой по этапам реализации Программы" паспорта изложить в следующей редакции:

"Объемы                - всего    на   реализацию   Программы    необходимо
и источники              2775985,91   тыс.  рублей  из  средств  областного
финансирования           бюджета  Ульяновской  области  (далее  - областной
с разбивкой по           бюджет), в том числе по годам:
этапам реализации        2008 год - 257459,0 тыс. рублей;
Программы                2009 год - 602064,91 тыс. рублей;
                         2010 год - 626653,0 тыс. рублей;
                         2011 год - 503141,0 тыс. рублей;
                         2012 год - 786668,0 тыс. рублей.
                         Средства  иных  источников  в сумме 3053500,0 тыс.
                         рублей привлекаются на условиях софинансирования.";

2) в разделе IV:
а) абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования мероприятий Программы составляет 5829485,91 тыс. рублей, из них:
областной бюджет - 2775985,91 тыс. рублей, другие бюджеты - 3053500,0 тыс. рублей (в том числе федеральный бюджет - 629500,0 тыс. рублей, другие источники финансирования - 2424000,0 тыс. рублей).
Капитальные вложения на строительство объектов спорта и разработку проектной документации составляют 4284543,0 тыс. рублей, из них из областного бюджета - 1336543,0 тыс. рублей, других бюджетов - 2948000,0 тыс. рублей (в том числе федерального бюджета - 608500,0 тыс. рублей, других источников финансирования - 2339500,0 тыс. рублей).";
б) таблицу "Сводные данные по потребности в ресурсном обеспечении Программы" изложить в следующей редакции:
"Сводные данные
по потребности в ресурсном обеспечении Программы

┌───────────┬──────────────────────────┬────────────────────┬─────────────┐
│Направления│   Основные мероприятия   │     Источники      │   Итого     │
│           │                          │   финансирования   │(млн. рублей)│
├───────────┼──────────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│Массовый   │Нормативно-правовое       │                    │      -      │
│спорт      │обеспечение       развития│                    │             │
│           │физической   культуры    и│                    │             │
│           │спорта,       формирование│                    │             │
│           │здорового   образа   жизни│                    │             │
│           │населения      Ульяновской│                    │             │
│           │области                   │                    │             │
│           ├──────────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│           │Физкультурные    и        │Областной бюджет    │   156,768   │
│           │спортивно-массовые        ├────────────────────┼─────────────┤
│           │мероприятия               │Другие     источники│      -      │
│           │                          │финансирования      │             │



Для муниципальных образований устанавливаются коэффициенты софинансирования расходов на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта в зависимости от уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами: при уровне обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами до 0,4 - коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из областного бюджета для i-го муниципального образования, составляет 0,95, при уровне свыше 0,4 - 0,9.
Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований в соответствующем финансовом году устанавливаются Министерством финансов Ульяновской области.
4. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:
наличие в бюджете i-го муниципального образования средств для обеспечения финансирования расходов на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года;
наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования в отношении реализации капитального строительства и разработки проектной документации объектов спорта.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с настоящей Методикой.
6. Для получения субсидий муниципальные образования представляют в Департамент следующие документы:
заявку на получение субсидий с указанием полного наименования объекта спорта, его местонахождения и ведомственной принадлежности, объемов финансовых средств, необходимых для капитального строительства и разработки проектной документации объекта спорта;
копии утвержденной проектной документации капитального строительства объекта спорта и заключения государственной экспертизы (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
акты о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 с начала строительства (формы утверждены постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
сведения о наличии прав пользования земельными участками для капитального строительства объекта спорта;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на капитальное строительство и разработку проектной документации объекта спорта, заверенную финансовым органом муниципального образования;
утвержденную муниципальную целевую программу, в которой предусматриваются расходные обязательства муниципального образования, связанные с капитальным строительством и разработкой проектной документации объекта спорта.
7. Субсидии на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта в рамках реализации Программы в первую очередь предоставляются:
на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта, вошедших в федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы";
на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта, имеющих более высокий процент строительной готовности;
муниципальным образованиям, имеющим на своей территории не завершенные строительством объекты спорта в собственности муниципальных образований, получавшие финансирование за счет средств областного бюджета в текущем году;
муниципальным образованиям, имеющим более низкий процент обеспеченности спортивными сооружениями.
8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на софинансирование капитального строительства и разработки проектной документации объектов спорта в рамках реализации Программы между Департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение), содержащим следующие положения:
а) размер субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, направляемых на исполнение расходных обязательств, связанных со строительством объектов спорта и разработкой соответствующей проектной документации;
г) график перечисления субсидий;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной целевой программы, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии и средства местного бюджета;
е) обязательство по эксплуатации объектов спорта за счет их балансодержателей;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидий.
Форма соглашения утверждается Департаментом.
Субсидии предоставляются Департаментом местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, утверждаемой в порядке, установленном законодательством.
9. В случае уменьшения размера финансирования расходов из местного бюджета на строительство объектов спорта в соглашении производится пропорциональное уменьшение размера софинансирования расходов из областного бюджета.
При увеличении размера финансирования расходов из местного бюджета производится пропорциональное увеличение размера софинансирования расходов из областного бюджета в пределах суммы средств, возможных для перераспределения за счет уменьшения софинансирования из областного бюджета отдельным муниципальным образованиям в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
10. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется Департаментом на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
11. Отчет об использовании субсидии (далее - отчет) ежемесячно, в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляется муниципальным образованием в Департамент (нарастающим итогом с начала года) по форме, устанавливаемой Департаментом.
12. В случае нарушения муниципальным образованием установленного уровня финансирования капитального строительства и разработки проектной документации объектов спорта, непредставления в срок отчета перечисление субсидий приостанавливается в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Ульяновской области.
13. Эффективность использования субсидий оценивается Департаментом по проценту обеспеченности i-го муниципального образования спортивными сооружениями (спортивный зал, плавательный бассейн, плоскостное сооружение) на основе ежегодных статистических данных.
Результаты оценки эффективности использования субсидий размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
15. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели. Остаток неиспользованных субсидий при отсутствии потребности в них у муниципальных образований подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Ульяновской области.
16. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством порядке.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органами финансового контроля Ульяновской области.".

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru