ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2012 г. № 6/47-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.04.2008 № 8/204-П
Правительство Ульяновской области постановляет:
Внести в областную целевую программу
"Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008 - 2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Ульяновской области от 29.04.2008 № 8/204-П "Об утверждении областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008 - 2012 годы", следующие изменения:
1) строку
"Объемы и источники финансирования с разбивкой по этапам реализации Программы" паспорта изложить в следующей редакции:
"Объемы - всего на реализацию Программы необходимо
и источники 2775985,91 тыс. рублей из средств областного
финансирования бюджета Ульяновской области (далее - областной
с разбивкой по бюджет), в том числе по годам:
этапам реализации 2008 год - 257459,0 тыс. рублей;
Программы 2009 год - 602064,91 тыс. рублей;
2010 год - 626653,0 тыс. рублей;
2011 год - 503141,0 тыс. рублей;
2012 год - 786668,0 тыс. рублей.
Средства иных источников в сумме 3053500,0 тыс.
рублей привлекаются на условиях софинансирования.";
2) в разделе IV
:
а) абзацы второй
- четвертый
изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования мероприятий Программы составляет 5829485,91 тыс. рублей, из них:
областной бюджет - 2775985,91 тыс. рублей, другие бюджеты - 3053500,0 тыс. рублей (в том числе федеральный бюджет - 629500,0 тыс. рублей, другие источники финансирования - 2424000,0 тыс. рублей).
Капитальные вложения на строительство объектов спорта и разработку проектной документации составляют 4284543,0 тыс. рублей, из них из областного бюджета - 1336543,0 тыс. рублей, других бюджетов - 2948000,0 тыс. рублей (в том числе федерального бюджета - 608500,0 тыс. рублей, других источников финансирования - 2339500,0 тыс. рублей).";
б) таблицу
"Сводные данные по потребности в ресурсном обеспечении Программы" изложить в следующей редакции:
"Сводные данные
по потребности в ресурсном обеспечении Программы
┌───────────┬──────────────────────────┬────────────────────┬─────────────┐
│Направления│ Основные мероприятия │ Источники │ Итого │
│ │ │ финансирования │(млн. рублей)│
├───────────┼──────────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│Массовый │Нормативно-правовое │ │ - │
│спорт │обеспечение развития│ │ │
│ │физической культуры и│ │ │
│ │спорта, формирование│ │ │
│ │здорового образа жизни│ │ │
│ │населения Ульяновской│ │ │
│ │области │ │ │
│ ├──────────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ │Физкультурные и │Областной бюджет │ 156,768 │
│ │спортивно-массовые ├────────────────────┼─────────────┤
│ │мероприятия │Другие источники│ - │
│ │ │финансирования │ │
Для муниципальных образований устанавливаются коэффициенты софинансирования расходов на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта в зависимости от уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами: при уровне обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами до 0,4 - коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из областного бюджета для i-го муниципального образования, составляет 0,95, при уровне свыше 0,4 - 0,9.
Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований в соответствующем финансовом году устанавливаются Министерством финансов Ульяновской области.
4. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:
наличие в бюджете i-го муниципального образования средств для обеспечения финансирования расходов на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года;
наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования в отношении реализации капитального строительства и разработки проектной документации объектов спорта.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с настоящей Методикой.
6. Для получения субсидий муниципальные образования представляют в Департамент следующие документы:
заявку на получение субсидий с указанием полного наименования объекта спорта, его местонахождения и ведомственной принадлежности, объемов финансовых средств, необходимых для капитального строительства и разработки проектной документации объекта спорта;
копии утвержденной проектной документации капитального строительства объекта спорта и заключения государственной экспертизы (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
акты о приемке выполненных работ по форме № КС-2
и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3
с начала строительства (формы утверждены постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
сведения о наличии прав пользования земельными участками для капитального строительства объекта спорта;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на капитальное строительство и разработку проектной документации объекта спорта, заверенную финансовым органом муниципального образования;
утвержденную муниципальную целевую программу, в которой предусматриваются расходные обязательства муниципального образования, связанные с капитальным строительством и разработкой проектной документации объекта спорта.
7. Субсидии на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта в рамках реализации Программы в первую очередь предоставляются:
на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта, вошедших в федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы";
на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта, имеющих более высокий процент строительной готовности;
муниципальным образованиям, имеющим на своей территории не завершенные строительством объекты спорта в собственности муниципальных образований, получавшие финансирование за счет средств областного бюджета в текущем году;
муниципальным образованиям, имеющим более низкий процент обеспеченности спортивными сооружениями.
8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на софинансирование капитального строительства и разработки проектной документации объектов спорта в рамках реализации Программы между Департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение), содержащим следующие положения:
а) размер субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, направляемых на исполнение расходных обязательств, связанных со строительством объектов спорта и разработкой соответствующей проектной документации;
г) график перечисления субсидий;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной целевой программы, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии и средства местного бюджета;
е) обязательство по эксплуатации объектов спорта за счет их балансодержателей;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидий.
Форма соглашения утверждается Департаментом.
Субсидии предоставляются Департаментом местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, утверждаемой в порядке, установленном законодательством.
9. В случае уменьшения размера финансирования расходов из местного бюджета на строительство объектов спорта в соглашении производится пропорциональное уменьшение размера софинансирования расходов из областного бюджета.
При увеличении размера финансирования расходов из местного бюджета производится пропорциональное увеличение размера софинансирования расходов из областного бюджета в пределах суммы средств, возможных для перераспределения за счет уменьшения софинансирования из областного бюджета отдельным муниципальным образованиям в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
10. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется Департаментом на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
11. Отчет об использовании субсидии (далее - отчет) ежемесячно, в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляется муниципальным образованием в Департамент (нарастающим итогом с начала года) по форме, устанавливаемой Департаментом.
12. В случае нарушения муниципальным образованием установленного уровня финансирования капитального строительства и разработки проектной документации объектов спорта, непредставления в срок отчета перечисление субсидий приостанавливается в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Ульяновской области.
13. Эффективность использования субсидий оценивается Департаментом по проценту обеспеченности i-го муниципального образования спортивными сооружениями (спортивный зал, плавательный бассейн, плоскостное сооружение) на основе ежегодных статистических данных.
Результаты оценки эффективности использования субсидий размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
15. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели. Остаток неиспользованных субсидий при отсутствии потребности в них у муниципальных образований подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Ульяновской области.
16. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством порядке.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органами финансового контроля Ульяновской области.".
Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ