Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО
от 28 января 2011 г. № 06-18/04

ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В ЦЕЛЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ

Руководителям государственных
учреждений культуры
Ставропольского края (по списку)

С 23 сентября по 21 октября 2010 года Счетной палатой Ставропольского края проводилось контрольное мероприятие по проверке целевого и эффективного использования средств бюджета Ставропольского края, выделенных в 2009 - 2010 годах на ремонт и реставрацию объектов культурного наследия, в результате которого выявлены нарушения действующего законодательства при организации и выполнении ремонтно-реставрационных работ:
несоблюдение порядка проведения конкурсных процедур; проведение работ на памятниках без разрешения министерства культуры края и согласованной научно-проектной документации, без авторского и/или технического надзора;
осуществление работ с привлечением субподрядной организации, не имеющей лицензии Росохранкультуры;
необоснованное увеличение стоимости работ в результате неправомерного начисления НДС, завышения стоимости ремонтно-реставрационных работ в актах формы КС-2;
несоблюдение сроков выполнения ремонтно-реставрационных работ подрядной организацией;
приемка работ без участия министерства культуры Ставропольского края;
ненадлежащее качество работ и др.
В целях недопущения в дальнейшем подобных нарушений рекомендуем учреждениям культуры, имеющим в пользовании недвижимые объекты культурного наследия (памятники истории и культуры), при организации, подготовке и проведении проектных и ремонтно-реставрационных работ на данных объектах:
руководствоваться ст. 45 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации":
не осуществлять размещение государственного заказа на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, в отношении которых отсутствуют научно-проектная документация и реставрационное задание на производство указанных работ, согласованные в установленном порядке с органом охраны памятников истории и культуры;
работы проводить при обязательном наличии:
разрешений министерства культуры Ставропольского края на выполнение работ по сохранению памятника (в том числе, проектных, научно-исследовательских, изыскательских, ремонтно-реставрационных и др.);
лицензий на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) у проектных и подрядных организаций;
при размещении государственного заказа на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия предусматривать обязательное обеспечение проведения авторского и технического надзора лицензированными организациями над подрядными организациями - исполнителями работ;
предусматривать в конкурсной документации обязанность подрядной организации, имеющей лицензию Росохранкультуры, выполнять работы самостоятельно без привлечения субподрядных организаций, не имеющих соответствующей лицензии;
в случае выявления при производстве работ по сохранению объекта культурного наследия необходимости проведения дополнительных работ, осуществлять их проведение и финансирование только после внесения в проектную документацию соответствующих изменений и их согласования в установленном порядке с органом охраны объектов культурного наследия, ранее согласовавшим проектную документацию;
предусматривать в государственных контрактах на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, выполняющихся за счет бюджетных средств и иных источников, обязательное условие о приемке указанных работ и их полной оплате только при наличии акта приемки выполненных работ, подписанного органом охраны объектов культурного наследия, выдавшим разрешение на проведение указанных работ;
при составлении сметных расчетов учитывать необходимость применения понижающих коэффициентов на накладные расходы и сметную прибыль;
применять НДС только на материалы.

Заместитель министра
И.В.МАРКАСЬЯН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru