Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВАСЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2011 г. № 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ВАСЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Васьковского сельского поселения Починковского района Смоленской области Совет депутатов Васьковского сельского поселения Починковского района Смоленской области решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Васьковское сельское поселение Починковского района Смоленской области.
2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Сельская новь".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Сельская новь".

Глава муниципального образования
Васьковское сельское поселение
Починковского района
Смоленской области
О.И.ЖУКОВ





Утверждено
решением
Совета депутатов
Васьковского сельского поселения
Починковского района
Смоленской области
от 23.11.2011 № 37

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ВАСЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Васьковского сельского поселения Починковского района Смоленской области (далее - Положение) в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом Васьковского сельского поселения Починковского района Смоленской области (далее - Устав) устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью Васьковского сельского поселения Починковского района Смоленской области и участия органов местного самоуправления Васьковского сельского поселения Починковского района Смоленской области (далее - органы местного самоуправления) в гражданско-правовых отношениях по управлению и распоряжению муниципальной собственностью Васьковского сельского поселения Починковского района Смоленской области (далее также - сельское поселение).
2. Порядок управления и распоряжения отдельными видами объектов муниципальной собственности может регулироваться другими муниципальными правовыми актами с учетом жилищного, бюджетного, земельного, водного и лесного законодательства, законодательства о недрах и объектах животного мира, иных норм федерального законодательства, настоящего Положения.
3. В собственности городского поселения может находиться имущество, указанное в статье 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), а также иное имущество, предназначенное для осуществления возложенных на органы местного самоуправления сельского поселения полномочий.
4. Муниципальная собственность городского поселения формируется:
4.1. В результате разграничения государственной собственности на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.
4.2. Посредством взимания налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет.
4.3. Посредством приобретения имущества в собственность в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
4.4. Посредством приема в муниципальную собственность сельского поселения объектов федеральной, областной и муниципальной собственности.
4.5. Посредством получения доходов от использования муниципальной собственности сельского поселения.




65. Непосредственное управление деятельностью муниципального предприятия (учреждения) осуществляет руководитель, назначенный в порядке, установленном федеральным законодательством.
66. Руководитель муниципального предприятия (учреждения) несет ответственность перед сельским поселением за последствия своих действий (бездействия), связанных с руководством деятельностью муниципального предприятия (учреждения), в соответствии с федеральными законами и заключенным с ним трудовым договором.
67. Объекты муниципальной собственности сельского поселения закрепляются за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, за муниципальным учреждением - на праве оперативного управления.
68. Муниципальное предприятие может приобретать имущество и распоряжаться им в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
69. Муниципальное предприятие обязано ежегодно перечислять в местный бюджет часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
70. Размер части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисляемой в местный бюджет, ежегодно устанавливается решением Совета депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год. При этом указанный размер не может превышать 50 процентов от прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
71. Сроки и порядок перечисления в местный бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, определяются правовым актом Администрации.
72. Объекты муниципальной собственности сельского поселения закрепляются за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
73. Муниципальное учреждение не вправе отчуждать или иными способами распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете из местного бюджета.
74. Нормативным правовым актом Администрации у муниципального учреждения может быть изъято излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество.
75. Финансирование деятельности муниципального учреждения производится за счет средств местного бюджета в соответствии с решением Совета депутатов об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год.
76. Финансирование производится по смете, утвержденной в порядке, установленном правовым актом Администрации.
77. Показатели экономической эффективности деятельности муниципального предприятия утверждаются правовым актом Администрации.
78. Контроль за выполнением показателей экономической эффективности деятельности муниципального предприятия осуществляет Администрация.
79. Муниципальные предприятия (учреждения) по окончании отчетного периода представляют в Администрацию бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется правовым актом Администрации.
80. Ответственность за достоверность, полноту и своевременность предоставления отчетов муниципальными предприятиями (учреждениями) возлагается на их руководителей.
81. Контроль за деятельностью муниципального предприятия (учреждения) осуществляется Администрацией.
82. В целях осуществления контроля за деятельностью муниципального предприятия (учреждения) Администрация:
82.1. Анализирует результаты хозяйственной деятельности муниципального предприятия (учреждения).
82.2. Вносит Главе муниципального образования предложения по перепрофилированию, реорганизации или ликвидации муниципального предприятия (учреждения).
82.3. Осуществляет иные функции, определенные федеральным законодательством, настоящим Положением.
83. В случаях, определенных Администрацией поселения в соответствии с федеральным законодательством, подлежит обязательной аудиторской проверке независимым аудитором.
84. Решения о проведении аудиторских проверок, об утверждении аудитора и определении размера оплаты его услуг принимает Администрация.
85. Решение о реорганизации или ликвидации муниципального предприятия (учреждения) принимается Администрацией.
86. С предложением о реорганизации или ликвидации муниципального предприятия (учреждения) вправе выступать Совет депутатов, организации, граждане.
87. Реорганизация или ликвидация муниципального предприятия (учреждения) осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, а также с учетом требований настоящего Положения и принимаемого в соответствии с ним правового акта Администрации.
88. Участие поселения в хозяйственных обществах и товариществах, в которых вправе участвовать поселение как муниципальное образование, осуществляется в порядке, установленном правовым актом Администрации, с учетом требований федерального законодательства, настоящего Положения.

Раздел V. УПРАВЛЕНИЕ НАХОДЯЩИМИСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАКЕТАМИ АКЦИЙ (ДОЛЯМИ,
ПАЯМИ) В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

89. Для осуществления полномочий сельского поселения как собственника пакетов акций (долей, паев) в уставных капиталах юридических лиц Главой муниципального образования назначаются представители сельского поселения в органы управления этих юридических лиц, если Глава муниципального не примет решение лично быть представителем сельского поселения.
90. О назначении представителя сельского поселения в органах управления юридического лица Глава муниципального образования издает правовой акт.
91. Глава муниципального образования представляет интересы сельского поселения в органе управления юридического лица без доверенности в соответствии с Уставом.
92. Назначение представителя сельского поселения в орган управления юридического лица из числа муниципальных служащих сельского поселения осуществляется при условии включения в должностную инструкцию вышеуказанного лица права представлять интересы сельского поселения в органе управления юридического лица.
93. Лицо, являющееся муниципальным служащим сельского поселения, представляет интересы сельского поселения в органе управления юридического лица на основании доверенности, выдаваемой Главой муниципального образования.
94. Представитель муниципального образования в органе управления юридического лица, не являющийся муниципальным служащим, осуществляет свою деятельность на основании договора, заключаемого с Главой муниципального образования Васьковское сельское поселение, и доверенности, выдаваемой Главой муниципального образования Васьковское сельское поселение.
95. Типовой договор с представителем муниципального образования, не являющимся муниципальным служащим муниципального образования, утверждается правовым актом Администрации.
96. Представитель муниципального образования в органе управления юридического лица обязан участвовать в работе данного органа управления юридического лица.
97. В доверенности, выдаваемой представителю Васьковского сельского поселения Починковского района Смоленской области, могут указываться вопросы, при рассмотрении которых в органе управления юридического лица действия представителя муниципального образования подлежат согласованию с Главой муниципального образования Васьковское сельское поселение Починковского района Смоленской области.
98. Представитель Васьковского сельского поселения Починковского района Смоленской области в органе управления юридического лица представляет отчет о своей деятельности Главе муниципального образования.
99. Перечень информации, входящей в состав отчетности, форма и порядок ее предоставления устанавливаются правовым актом Администрации.

Раздел VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

100. Контроль за управлением и распоряжением муниципальной собственностью Васьковского сельского поселения Починковского района Смоленской области, эффективностью ее использования осуществляет в пределах своей компетенции Глава муниципального образования Починковского района Смоленской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru