АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2012 г. № 1767
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ВНЕСЕНИЮ
ИЗМЕНЕНИЙ В СВОДНУЮ БЮДЖЕТНУЮ РОСПИСЬ
В соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 № 222-р "Об утверждении перечня услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения муниципальной функции по внесению изменений в сводную бюджетную роспись (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 28 апреля 2012 г. № 1767
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В СВОДНУЮ БЮДЖЕТНУЮ РОСПИСЬ
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по внесению изменений в сводную бюджетную роспись разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения настоящей муниципальной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) структурных подразделений и работников Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга при внесении изменений в сводную бюджетную роспись.
2. Муниципальная функция по внесению изменений в сводную бюджетную роспись (далее - муниципальная функция) исполняется Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга и его структурными подразделениями (далее - финансовый орган).
При исполнении муниципальной функции финансовый орган осуществляет взаимодействие:
с главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - главные распорядители);
с главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - главные администраторы).
3. В правоотношениях с финансовым органом при исполнении им муниципальной функции заявителями выступают главные распорядители и главные администраторы.
4. Административный регламент по исполнению муниципальной функции размещается на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://www.ekburg.ru) в разделе "Официально" и финансового органа (http://www.efbu.ru) в разделе "Нормативные акты".
5. Место нахождения финансового органа: г. Екатеринбург, проспект Ленина, 24а.
Контактные телефоны для получения разъяснений (консультаций): (343) 354-56-97, 371-51-60.
Адрес электронной почты: efbu@efbu.ru.
6. Режим работы финансового органа: с понедельника по четверг - с 9:00 до 18:00, в пятницу - с 9:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45.
В дни, предшествующим праздничным дням, продолжительность рабочего времени сокращается на один час.
Раздел 2. СТАНДАРТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
7. Результатом исполнения муниципальной функции является внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи.
8. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи осуществляется по решению руководителя финансового органа на основании:
│ │ │ │ │ │ │ │год │год │год │год │год │год │
├────┼────┼────┼───┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├────┼────┼────┼───┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
├────┼────┼────┼───┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
├────┼────┼────┼───┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
├────┼────┼────┼───┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
├────┴────┴────┴───┴─────┴─────┴─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│Итого │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────────────────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘
Приложение № 2
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения │
│о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи│
└───────────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление обращения │
│о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи │
│ в отраслевой отдел │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проверка обращения о внесении изменений в показатели │
│ сводной бюджетной росписи на соответствие требованиям │
│ законодательства и подготовка уведомления об изменении │
│ бюджетных назначений или уведомления об изменении │
│ бюджетных назначений по источникам либо служебной │
│ записки или письма об отказе │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Утверждение руководителем финансового органа изменений, │
│ внесенных в показатели сводной бюджетной росписи, │
│ либо отказа и направление их главному распорядителю или │
│ главному администратору │
└────────────────────────────────────────────────────────────┘