Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 29 марта 2012 г. № 23

О ПОЛОЖЕНИИ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ АГО"

В соответствии со статьями 157, 264.2, 264.4, 270 Бюджетного кодекса РФ, статьей 38 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", ФЗ от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований", Законом Свердловской области от 12.07.2011 № 62-ОЗ "О счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", руководствуясь статьей 32 Устава АГО, Дума АГО решила:
1. Утвердить Положение "О Контрольно-счетном органе АГО" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы АГО от 29.03.2007 № 24 "О Положении "О Ревизионной комиссии АГО".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее Решение в "Муниципальном вестнике" газеты "Артинские вести".
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по местному самоуправлению и законности (Власов А.П.).

И.о. Главы АГО
О.А.ГОЛЫХ

Председатель Думы АГО
В.П.БУСЫГИНА





Приложение
к Решению Думы АГО
от 29 марта 2012 г. № 23

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ АГО

Статья 1. Статус Контрольно-счетного органа АГО

1.1. Контрольно-счетный орган АГО (далее - Контрольно-счетный орган) является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой АГО (далее - Дума) и ей подотчетен.
1.2. Контрольно-счетный орган обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба АГО (далее - городской округ).
1.3. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.4. Деятельность Контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетного органа

Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава городского округа, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетного органа

Деятельность Контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Контрольно-счетного органа

4.1. Контрольно-счетный орган формируется в составе председателя, инспектора и одного работника, осуществляющего техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа.




15.6. Председатель Контрольно-счетного органа вправе участвовать в заседаниях Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, на совещаниях в Администрации городского округа, иных органов местного самоуправления городского округа, координационных и совещательных органов при Главе городского округа.

Статья 16. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетного органа

16.1. Органы и организации, в отношении которых Контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Контрольно-счетный орган по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, не позднее чем десять календарных дней со дня получения таких запросов.
Контрольно-счетный орган не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ему представлены.
16.2. При проведении Контрольно-счетным органом контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетного органа возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета городского округа, использованием собственности городского округа, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетным органом его полномочий.
16.3. Непредоставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетному органу по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством РФ и (или) законодательством Свердловской области.

Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетного органа

17.1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятии вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2. Представление Контрольно-счетного органа подписывается председателем Контрольно-счетного органа.
17.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
17.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетного органа контрольных мероприятий Контрольно-счетный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
17.5. Предписание Контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
17.6. Предписание Контрольно-счетного органа подписывается председателем Контрольно-счетного органа.
17.7. Предписание Контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
17.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством РФ и Свердловской области.
17.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный орган незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

18.1. Акты, составленные Контрольно-счетным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетного органа, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетного органа в Думу. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетного органа с государственными органами и органами местного самоуправления

19.1. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления городского округа, территориальными управлениями Центрального банка РФ, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами РФ, Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
19.2. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой РФ, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
19.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетный орган и другие органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.
19.4. Контрольно-счетный орган вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности Контрольно-счетного органа и получения рекомендаций по повышению эффективности его работы.
19.5. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
19.6. Контрольно-счетный орган вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов. Затраты на их привлечение предусматриваются в бюджетной смете Контрольно-счетного органа.
19.7. Контрольно-счетный орган, Дума вправе обратиться в Счетную палату Свердловской области для осуществления анализа деятельности Контрольно-счетного органа и дачи рекомендаций по повышению эффективности его работы.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетного органа

20.1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте городского округа в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
20.2. Контрольно-счетный орган ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе. Указанный отчет опубликовывается в "Муниципальном вестнике" газеты "Артинские вести" и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой.
20.3. Порядок опубликования в "Муниципальном вестнике" газеты "Артинские вести" и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетного органа.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа

21.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
21.2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа предусматриваются в бюджете ГО отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов РФ.
21.3. Контроль за использованием Контрольно-счетным органом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru