Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БОГДАНОВИЧСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2005 г. № 1487

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В целях приведения Положения об администрации городского округа Богданович в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и руководствуясь статьей 30 Устава городского округа Богданович, постановляю:
1. Утвердить Положение об администрации городского округа Богданович в новой редакции (прилагается).
2. Юридическому отделу зарегистрировать новую редакцию Положения в установленном действующим законодательством порядке.

Глава
муниципального образования
А.А.БЫКОВ





Приложение
к Постановлению главы
муниципального образования
от 28 декабря 2005 г. № 1487

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Администрация городского округа Богданович (далее по тексту - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования городской округ Богданович, наделенная полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Свердловской области.
2. Администрация обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.
Администрация имеет обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, расчетные счета в банках, печать с изображением Государственного герба РФ со своим наименованием и печать с изображением герба городского округа Богданович со своим наименованием, а также соответствующие штампы и бланки, может быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражном суде.
Расходы на обеспечение деятельности администрации осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.
3. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом городского округа Богданович, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Богданович и настоящим Положением.
4. Местонахождение администрации: 623530, Российская Федерация, Свердловская область, город Богданович, улица Советская, дом 3.

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

5. К полномочиям администрации по решению вопросов местного значения относятся:
1) формирование и исполнение местного бюджета;
2) разработка и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3) разработка тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
4) разработка тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
5) разработка тарифной системы оплаты труда работников муниципальных учреждений и порядка ее применения;
6) организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
7) обеспечение организации охраны общественного порядка на территории городского округа;
8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского округа;
9) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;


10) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
11) организация оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
12) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения;
13) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
14) организация библиотечного обслуживания населения;
15) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
16) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах городского округа;
17) организация мероприятий по охране окружающей среды;
18) организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти;
19) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
20) обеспечение условий для развития на территории городского округа массовой физической культуры и спорта;
21) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
22) создание и содержание муниципального архива; организация хранения, формирования, учета и использования архивных документов и архивных фондов;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
25) организация благоустройства и озеленения территории городского округа;
26) осуществление использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных в границах городского и сельских населенных пунктов городского округа;
27) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
28) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
29) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
30) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;
31) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
32) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
33) ведение реестра расходных обязательств городского округа;
34) регистрация уставов территориального общественного самоуправления в городском округе;
35) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
36) осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к полномочиям администрации городского округа;
37) опека и попечительство;
38) осуществление иных полномочий, установленных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
6. К полномочиям администрации для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, относятся:
1) полное и своевременное осуществление полномочий, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления городского округа отдельными государственными полномочиями;
2) обеспечение сохранности и целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области, а также собственных материальных ресурсов и финансовых средств, дополнительно используемых органами местного самоуправления городского округа для осуществления этих полномочий в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Уставом;
3) предоставлять уполномоченным государственным органам Российской Федерации и Свердловской области сведения о муниципальных правовых актах, изданных на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления городского округа переданы отдельные государственные полномочия;
4) предоставлять в уполномоченные государственные органы Российской Федерации и Свердловской области в порядке, установленном федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления городского округа переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий;
5) оказывать органам государственной власти Российской Федерации и Свердловской области содействие при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области;
6) принимать в пределах, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления городского округа отдельными государственными полномочиями, меры, направленные на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Российской Федерации и Свердловской области нарушений требований федеральных законов и законов Свердловской области по вопросам осуществления органами местного самоуправления городского округа или должностными лицами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им указанными законами;
7) принимать при наступлении условий и в порядке, установленном федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органом местного самоуправления городского округа переданы отдельные государственные полномочия, а также в случае признания в судебном порядке несоответствия указанных федеральных законов и законов Свердловской области требованиям, предусмотренным федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, меры, направленные на прекращение их осуществления;
8) вправе запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, Правительства Свердловской области, областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области информацию необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области;
9) вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области, в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Уставом;
10) иные полномочия, установленные федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления городского округа отдельными государственными полномочиями.

Глава 3. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

7. Администрация формируется главой городского округа в соответствии со штатным расписанием в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете для содержания администрации городского округа.
8. Структура администрации городского округа утверждается Думой городского округа по представлению главы городского округа.
В структуру администрации входят отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа. Полномочия отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа, наделенных правами юридического лица в соответствии с решениями Думы городского округа, устанавливаются положениями об указанных органах, утверждаемых Думой городского округа.
Полномочия руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа заключаются в организации и осуществлении руководства деятельностью данных органов по решению вопросов местного значения в пределах компетенции, установленных положениями об этих органах.
9. Непосредственное руководство администрацией осуществляет глава муниципального образования.
Все подразделения администрации находятся в подчинении главы городского округа Богданович, а в организационной работе - его заместителей, управляющего делами.
10. Глава городского округа Богданович:
1) без доверенности действует от имени администрации, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;
2) выдает доверенности на право представительства от имени администрации, в том числе доверенности с правом передоверия;
3) издает приказы о назначении на должности работников администрации, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
4) осуществляет иные полномочия.

Глава 4. ИМУЩЕСТВО АДМИНИСТРАЦИИ

11. Собственник имущества (уполномоченный им орган) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, закрепляет за администрацией в целях обеспечения выполнения полномочий, предусмотренных настоящим Положением, здания, сооружения, оборудование, а также другое необходимое имущество.
Земельные участки закрепляются за администрацией в постоянное (бессрочное) пользование.
Объекты права собственности, закрепленные в установленном порядке за администрацией, находятся в его оперативном управлении.
Изъятие и (или) отчуждение собственности, закрепленной за администрацией, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. При осуществлении права оперативного управления имуществом администрация обязана:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечить сохранность и использование имущества, строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества;
- осуществлять текущий, капитальный ремонты имущества;
- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества.

Глава 5. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ,
ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

13. Все изменения и дополнения в Положение об администрации вносятся по решению главы городского округа и регистрируются в установленном порядке.
14. Администрация может быть ликвидирована или реорганизована на основании и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
15. Оставшееся после удовлетворения кредиторов имущество ликвидируемой администрации передается в казну городского округа Богданович.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru