УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 марта 2012 г. № 25-о/д
О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ
ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях исполнения пункта 1 части 2 статьи 2
Закона Пензенской области от 31.10.2011 № 2154-ЗПО "Об универсальной электронной карте" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить порядок
подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты в Пензенской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
А.В.АНТОНОВ
Приложение
к приказу
от 27 марта 2012 г. № 25-о/д
ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ
КАРТЫ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Универсальные электронные карты выдаются гражданам на основании заявлений о выдаче универсальной электронной карты. Выдача универсальной электронной карты гражданину осуществляется на бесплатной основе уполномоченной Правительством Пензенской области организацией по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация).
2. С целью получения универсальной электронной карты гражданин обращается в пункт приема-выдачи уполномоченной организации с заявлением о выдаче универсальной электронной карты (далее - заявление).
3. Выбор гражданином пункта приема-выдачи для получения универсальной электронной карты осуществляется из числа пунктов приема-выдачи уполномоченной организации, функционирующих на территории Пензенской области.
4. Сотрудник пункта приема-выдачи уполномоченной организации при приеме заявления:
1) проверяет соответствие личности гражданина предъявленному документу, удостоверяющему личность;
2) осуществляет сверку данных в заявлении с предъявленным документом, удостоверяющем личность;
3) проверяет наличие подписи гражданина и разборчивость заполнения заявления;
4) осуществляет проверку факта наличия у гражданина действующей универсальной электронной карты;
5) при наличии действующей универсальной электронной карты гражданину отказывается в выдаче универсальной электронной карты;
6) при отсутствии действующей универсальной электронной карты у гражданина, сканирует заявление и (или) вводит данные в информационную систему и подписывает электронно-цифровой подписью;
7) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
8) сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина;
9) фотографирует гражданина;
10) выдает гражданину справку с уникальным номером, соответствующим номеру в журнале регистрации заявлений, в которой содержится информация о дате и месте получения изготовленной универсальной электронной карты.
5. Внесение исправлений в заявление не допускается.
6. При приеме и обработке заявлений сотрудники пунктов приема-выдачи уполномоченной организации обеспечивают соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты информации и обработки персональных данных.