ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСТРА
ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2011 г. № 149-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСТРА ИСТРИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 87
Бюджетного кодекса РФ и в целях упорядочения бюджетного процесса в муниципальном образовании городское поселение Истра Истринского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Порядок
ведения реестра расходных обязательств городского поселения Истра Истринского муниципального района согласно приложению (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Истра Опалева С.Н.
Глава городского
поселения Истра
Ю.В. Савельев
Приложение
к постановлению главы
городского поселения Истра
Московской области
от 29 ноября 2011 г. № 149-П
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ИСТРА ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Реестр расходных обязательств городского поселения Истра (далее - поселение) ведется с целью учета расходных обязательств поселения и определения объема средств бюджета поселения для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств поселения используются при формировании перспективного финансового плана поселения, составлении проектов решения Совета депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
2. Реестр расходных обязательств представляет собой свод (перечень) нормативных правовых актов, предусматривающих возникновение расходных обязательств поселения, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами городского поселения Истра подлежат исполнению за счет средств бюджета поселения, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
3. Расходные обязательства поселения, не включенные в реестр расходных обязательств, не подлежат учету при формировании перспективного финансового плана поселения и составлении проекта решения Совета депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
4. Ведение сводного реестра расходных обязательств поселения осуществляется администрацией поселения.
5. Распорядители или получатели средств бюджета поселения (далее - распорядители) ведут реестр расходных обязательств в соответствии со своей компетенцией в разрезе полномочий с обязательным указанием всех нормативных актов поселения, устанавливающих расходные обязательства по данному полномочию.
6. Распорядители представляют в поселение следующие документы на бумажном и электронном носителях:
- плановые реестры расходных обязательств в срок до 5 апреля текущего года;
- уточненные реестры расходных обязательств в срок до 20 октября текущего года.
Реестры
заполняются по форме, утвержденной приложением к настоящему Порядку (прилагается).
7. В сфере реализации полномочий по ведению сводного реестра расходных обязательств поселение осуществляет следующие функции:
7.1. Проводит проверку реестров расходных обязательств, полученных от распорядителей средств бюджета поселения.
7.2. Составляет сводный реестр расходных обязательств поселения.
7.3. Представляет сводный реестр расходных обязательств поселения в уполномоченный орган в порядке, установленном законодательством.
8. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка осуществляется заместителем главы городского поселения Истра.
Приложение
к Порядку
РЕЕСТР
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСТРА
ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(наименование распорядителя бюджетных средств)
┌─────────────┬────────────────┬──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Коды бюджетной │Нормативные правовые акты РФ │Нормативные правовые акты субъекта│Нормативные правовые акты │Объем средств на исполнение расходного │
│вопроса │классификации │ │РФ │муниципального образования │обязательства (тыс. руб.) │
│местного ├──────┬─────────┼────────────┬──────────┬──────────┼────────────┬──────────┬──────────┼────────────┬──────────┬──────────┼─────────────┬───────┬─────────┬─────────┬─────────┤
│значения, │Раздел│Подраздел│Наименование│№ статьи, │Дата │Наименование│№ статьи, │Дата │Наименование│№ статьи, │Дата │Отчетный │Текущий│Очередной│Второй │Третий │
│расходного │ │ │и реквизиты │части, │вступления│и реквизиты │части, │вступления│и реквизиты │части, │вступления│год │год │год │год │год │
│обязательства│ │ │нормат. │пункта, │в силу │нормат. │пункта, │в силу │нормат. │пункта, │в силу │ │ │ │планового│планового│
│ │ │ │правового │подпункта,│и срок │правового │подпункта,│и срок │правового │подпункта,│и срок │ │ │ │периода │периода │
│ │ │ │акта │абзаца │действия │акта │абзаца │действия │акта │абзаца │действия ├──────┬──────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ │ │ │нормат. │нормат. │ │нормат. │нормат. │ │нормат. │нормат. │План │Факт │План │Прогноз │Прогноз │Прогноз │
│ │ │ │ │правового │правового │ │правового │правового │ │правового │правового │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │акта │акта │ │акта │акта │ │акта │акта │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │
├─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────┴──────┴─────────┴────────────┴──────────┴──────────┴────────────┴──────────┴──────────┴────────────┴──────────┴──────────┴──────┴──────┴───────┴─────────┴─────────┴─────────┘
Руководитель ______________
Главный бухгалтер _________