АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2012 г. № 149
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
ГРАЖДАН, ОТБЫВШИХ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ,
НА 2012 ГОД
В соответствии с Законом
Липецкой области от 08 декабря 2011 года № 579-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" и в целях реализации областной целевой программы
"О социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы в Липецкой области" на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 23 июня 2009 года № 220, администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов по оплате труда граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы, на 2012 год (приложение).
Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий
из областного бюджета
юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям
на возмещение расходов по оплате
труда граждан, отбывших наказание
в виде лишения свободы, на 2012 год"
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ГРАЖДАН, ОТБЫВШИХ
НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, НА 2012 ГОД
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - работодатели) на возмещение расходов по оплате труда за первый месяц трудоустройства граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы и обратившихся в течение года после освобождения в орган службы занятости населения (далее - работники), на 2012 год в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом
Липецкой области от 08 декабря 2011 года № 579-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (далее - Закон об областном бюджете).
2. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1
настоящего Порядка (далее - субсидии), работодатели, отвечающие требованиям, приведенным в Законе
об областном бюджете, представляют в центр занятости населения заявление с указанием банковских реквизитов, а также, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня выплаты заработной платы работникам, следующие документы (далее - документы):
копии документов, подтверждающих трудоустройство работников, заверенные работодателем;
копию табеля учета рабочего времени, заверенную работодателем;
выписку из ведомости начисления и выплаты заработной платы, подписанную работодателем;
расчет средств на оплату с указанием размеров страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
3. Центр занятости населения в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты представления работодателями документов направляет их главному распорядителю средств областного бюджета в сфере труда и занятости (далее - управление труда и занятости Липецкой области).
4. Управление труда и занятости Липецкой области в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты представления центром занятости населения документов:
осуществляет их проверку на предмет полноты и правильности оформления;
готовит приказ о предоставлении субсидии и перечисляет денежные средства на расчетные счета работодателей;
при выявлении в документах недостоверных сведений направляет работодателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
5. Субсидии за декабрь 2012 года предоставляются до 27 декабря текущего финансового года.
6. Работодатель несет ответственность за своевременную выплату заработной платы и достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством.
7. В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством.
8. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере труда и занятости.