Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ КАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2011 г. № 850-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 56, 70 Устава Канского района, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке создания, реорганизации, ликвидации муниципальных автономных учреждений согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования в официальном печатном издании "Родная земля" и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Канский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава
администрации
Канского района
О.В.КУПРИЯНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации Канского района
от 2 ноября 2011 г. № 850-пг

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом Канского района.
1.2. Настоящее Положение определяет условия и порядок создания, реорганизации, ликвидации муниципальных автономных учреждений (далее - автономное учреждение) на базе имущества муниципального образования Канский район.
1.3. Учредителем автономного учреждения является муниципальное образование Канский район. В Постановлении о создании автономного учреждения определяется орган, осуществляющий полномочия учредителя от имени муниципального образования Канский район (далее - учредитель).

2. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Создание автономного учреждения путем его учреждения.
2.1.1. Решение о создании автономного учреждения путем его учреждения принимается администрацией Канского района в форме постановления на основании предложения соответствующего структурного подразделения, согласовываемого с комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Канского района и финансовым управлением администрации Канского района.
2.1.2. Постановление администрации Канского района о создании автономного учреждения должно содержать:
1) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
2) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами;
3) сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения;
4) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
5) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.


2.1.3. Устав автономного учреждения, изменения и (или) дополнения в него согласовываются соответствующим структурным подразделением и утверждаются постановлением администрации Канского района.
2.1.4. Руководитель автономного учреждения назначается распоряжением главы администрации Канского района по предложению руководителя соответствующего функционального подразделения.
2.1.5. Автономное учреждение наделяется только тем имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Канский район, которое соответствует его цели, предмету и видам деятельности.
2.1.6. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Канского района по представлению соответствующего структурного подразделения закрепляет на праве оперативного управления за автономным учреждением имущество, находящееся в собственности муниципального образования Канский район.
2.2. Создание автономного учреждения путем изменения типа бюджетного учреждения.
2.2.1. Муниципальное автономное учреждение может быть создано путем изменения типа бюджетного учреждения.
2.2.2. Создание автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения осуществляется по решению администрации Канского района, принятому в форме постановления, на основании предложений соответствующего структурного подразделения.
Соответствующее структурное подразделение осуществляет подготовку предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения. Подготовленное предложение подлежит согласованию с комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Канского района и заместителем главы администрации Канского района, курирующим данное направление деятельности в соответствии с его должностными обязанностями.
Предложение о создании автономного учреждения составляется по форме, утвержденной Постановлением Правительством Российской Федерации № 325 от 28.05.2007 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения", и содержит:
- обоснование создания автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ (оказываемых им услуг);
- сведения об одобрении изменения типа существующего учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;
- сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении учреждения;
- сведения об имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения;
- иные сведения, установленные в соответствии с законодательством.
Подготовленное и согласованное предложение со всеми необходимыми документами направляется на рассмотрение главе администрации Канского района.
По результатам принятого главой администрации Канского района решения готовится постановление администрации Канского района о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения и соответствующих изменениях в уставе бюджетного учреждения.
Постановление администрации Канского района о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения должно содержать:
1) наименование существующего муниципального учреждения с указанием типа;
2) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием типа;
3) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
4) сведения об имуществе, закрепленном за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
5) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
2.2.3. Принятие администрацией Канского района постановления об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) указанным муниципальным учреждением, не может являться основанием для сокращения объема бюджетного финансирования данному муниципальному учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.2.4. При принятии решения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном гражданским законодательством, осуществляет письменное уведомление кредиторов учреждения о принятом решении.
2.2.5. Созданное путем изменения типа существующего бюджетного учреждения автономное учреждение вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензии, а также свидетельства о государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных соответствующему бюджетному учреждению, до окончания срока действия таких документов.

3. РЕОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Муниципальное автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
3.2. Реорганизация муниципального автономного учреждения может быть осуществлена в форме:
1) слияния двух или нескольких муниципальных автономных учреждений;
2) присоединения к муниципальному автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
3) разделения муниципального автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
4) выделения из муниципального автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
3.3. Муниципальные автономные учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если они созданы на базе имущества одного и того же собственника.
3.4. Муниципальное автономное учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушения конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни.
3.5. При реорганизации муниципального автономного учреждения постановлением администрации Канского района устанавливаются сроки реорганизации и назначается комиссия по реорганизации.
В состав комиссии по реорганизации муниципального автономного учреждения входят представители:
- комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Канского района;
- финансового управления администрации Канского района;
- структурного подразделения, в ведении которого находится реорганизуемое учреждение.
Председателем комиссии по реорганизации назначается руководитель структурного подразделения администрации Канского района, курирующего деятельность муниципального автономного учреждения.
Проект постановления администрации Канского района о реорганизации муниципального автономного учреждения готовится соответствующим структурным подразделением и согласовывается с органами и должностными лицами администрации Канского района, указанными в настоящем пункте.
3.6. Комиссия по реорганизации муниципального автономного учреждения:
- публикует объявление в средствах массовой информации о реорганизации;
- при разделении и выделении муниципального автономного учреждения составляет разделительный баланс;
- при слиянии, присоединении или преобразовании муниципального автономного учреждения составляет передаточный акт;
- письменно уведомляет кредиторов реорганизуемого муниципального автономного учреждения о реорганизации;
- уведомляет органы налоговой службы, банковские учреждения, в которых открыты счета учреждения, государственные внебюджетные фонды о реорганизации учреждения;
- принимает претензии кредиторов и ведет их учет;
- осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством, направленные на завершение процедуры реорганизации учреждения.
3.7. Передаточный акт и разделительный баланс включают весь комплекс обязательств реорганизованного учреждения, в том числе и те, по которым не наступил срок исполнения, а также обязательства, которые реорганизованное учреждение оспаривает.
3.8. Муниципальное автономное учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
3.9. При реорганизации муниципального автономного учреждения в форме присоединения к нему другого учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного учреждения.

4. ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Муниципальное автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, установленным гражданским законодательством Российской Федерации.
4.2. Решение о ликвидации муниципального автономного учреждения его учредителем принимается в форме постановления администрации Канского района.
Постановлением администрации Канского района о ликвидации муниципального автономного учреждения назначается ликвидационная комиссия, утверждается ее состав.
4.3. Постановление администрации Канского района о ликвидации муниципального автономного учреждения должно содержать:
1) наименование учреждения с указанием типа;
2) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
3) наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.
4.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами муниципального автономного учреждения в порядке и на условиях, установленных гражданским законодательством Российской Федерации.
4.5. Требования кредиторов ликвидируемого автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание.
4.6. Имущество муниципального автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией учредителю автономного учреждения.
4.7. Ликвидация муниципального автономного учреждения считается завершенной, а учреждение - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru