АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2012 г. № 420
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ОТДЫХА
И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ В 2012 ГОДУ
В соответствии со ст. 12
Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", ст. 15
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение долгосрочной муниципальной целевой программы "Отдых, оздоровление и занятость детей на территории муниципального района "Усть-Куломский" на 2012 - 2014 годы", постановляю:
1. Утвердить состав
Координационного Совета по организации оздоровления, отдыха и занятости детей в 2012 году (приложение № 1).
2. Определить Управление образования администрации муниципального района "Усть-Куломский" уполномоченным органом по проведению оздоровительной кампании в 2012 году.
3. Утвердить планы охвата учащихся оздоровительными лагерями с дневным пребыванием, профильными лагерями, экскурсиями, туристическими лагерями (приложения № 2
, 3
, 4
, 5
).
4. Организовать охват учащихся лагерями труда и отдыха и трудовыми бригадами в соответствии с приложениями № 4
, 5
Постановления администрации муниципального района "Усть-Куломский" от 23 декабря 2011 года № 1942 "О содействии занятости населения МО МР "Усть-Куломский" в 2012 году".
5. Утвердить Положение
"О конкурсе на лучшую постановку работы учреждения по организации летней оздоровительной кампании в 2012 году" (Приложение № 6).
6. Муниципальным учреждениям, организующим отдых, оздоровление и занятость принять участие в конкурсе на лучшую постановку работы по организации летней оздоровительной кампании в 2012 году.
7. Разрешить Координационному Совету по организации оздоровления, отдыха и занятости детей в 2012 году устанавливать размер родительского взноса за путевки в оздоровительные лагеря всех видов и экскурсионные туры, а также распределять финансовые средства, предусмотренные на оздоровление, отдых и занятость детей в 2012 году по целевому назначению, в том числе на укрепление материально-технической базы лагерей.
8. Начальнику Управления образования О.А.Холопову:
1) обеспечить охват детей организованными формами оздоровления, отдыха и занятости не ниже уровня 2011 г.;
2) осуществлять координацию работы муниципальных учреждений по обеспечению оздоровления, отдыха и занятости детей;
3) оказывать информационно-методическую помощь учреждениям образования, сельским поселениям при проведении оздоровительной кампании детей;
4) обеспечить софинансирование оздоровительных и профильных лагерей, лагерей труда и отдыха, трудовых бригад, походов, экскурсий (согласно Приложениям
), а также, других малозатратных форм отдыха за счет местного бюджета в рамках выделенных финансовых средств на организацию оздоровления, отдыха и занятости детей в 2012 году;
5) обеспечить контроль за организацией охраны жизни и здоровья детей, воспитательной, образовательной, финансовой деятельности в оздоровительных, профильных и трудовых лагерях, трудовых бригадах, турпоходах при образовательных учреждениях;
6) осуществлять контроль за подбором квалифицированных кадров для работы в ЛОУ, ЛТО, трудовых бригадах;
7) развивать эффективные формы оздоровления, отдыха и занятости детей, соответствующие санитарным нормам и правилам;
8) обеспечить формирование и выезд групп детей в детские оздоровительные и профильные лагеря, находящиеся на территории Республики Коми и за ее пределами в соответствии с распределением квоты путевок для МО МР "Усть-Куломский";
9) вести персонифицированный учет детей, охваченных различными формами оздоровления, отдыха и занятости
9. Руководителям муниципальных учреждений, открывающих детские оздоровительные и другие лагеря (далее - ДОЛ):
1) обеспечить охват детей организованными формами оздоровления, отдыха и занятости не ниже уровня 2011 г.;
2) своевременно обращаться в соответствующие органы для получения разрешительных документов для открытия ДОЛ, лагерей труда и отдыха;
3) обеспечить соблюдение требований санитарного законодательства;
4) не допускать открытия детских лагерей без получения разрешительных документов, выданных территориальным отделом Роспотребнадзора в установленном законодательством порядке;
5) провести подготовку ДОЛ к приему детей, обратив особое внимание на соблюдение санитарных норм и правил по оптимизации температурного режима ДОЛ, систем водоснабжения и канализации, прохождению медицинского осмотра работниками;
6) максимально ужесточить требования к поставщикам пищевой продукции и усилить контроль за принимаемыми продуктами питания. Не допускать фактов, способствующих нарушению организации питания. Приоритетными в организации питания считать натуральные сельскохозяйственные продукты (молоко, мясо) при наличии ветеринарных справок установленного образца, а также вводить в рацион питания продукты, обогащенные витаминами, микро- и макронутриентами;
7) перед открытием ДОЛ в целях профилактики токсокароза провести мероприятия по ремонту ограждений территорий учреждений, при наличии игровых площадок - замену верхнего слоя почвы;
8) организовать проведение противоклещевых обработок и мероприятий по дератизации и дезинсекции перед открытием детских оздоровительных учреждений;
9) обеспечить комплектование штатного расписания;
10) обеспечить прием на работу сотрудников только при наличии результатов пройденного предварительного медицинского осмотра в установленном порядке, а также профессиональной гигиенической подготовки;
11) создать условия для обеспечения безопасности жизни и здоровья детей, особое внимание, уделяя противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству и режиму лагерей;
12) вести персонифицированный учет детей, охваченных различными формами оздоровления, отдыха и занятости.
10. Рекомендовать руководителям выездных групп:
1) осуществлять контроль по обеспечению полноценным горячим питанием детей при нахождении в пути свыше 1 суток;
2) согласовать набор пищевых продуктов (сухих пайков) с Территориальным отделом Роспотребнадзора.
11. Начальнику отдела культуры и национальной политики администрации МР "Усть-Куломский" Т.Н.Поповой:
1) обеспечить участие работников учреждений культуры в проведении культурных мероприятий для детей в период летней оздоровительной кампании;
2) организовать в учреждениях культуры кружки по интересам;
3) оказать практическую помощь в организации культурных мероприятий в оздоровительных и профильных лагерях, лагерях труда и отдыха.
12. Начальнику отдела физкультуры, спорта и туризма администрации МР "Усть-Куломский" В.И.Уляшову:
1) обеспечить организацию профильных смен, спортивных мероприятий в период проведения оздоровительной кампании;
2) не допускать открытия оздоровительных, профильных, туристических лагерей без получения разрешительных документов, выданных территориальным отделом Роспотребнадзора в установленном законодательством порядке;
│ │ │балла │ │ │
├────┼────────────────────────┼────────────────────┼───────────────┼──────┤
│ 2 │Охват детей состоящих,│3 балла │Список детей │ │
│ │на ВШУ │ │ВШУ с указанием│ │
│ │ │ │занятости │ │
├────┼────────────────────────┼────────────────────┼───────────────┼──────┤
│ 3 │Разнообразие форм│За каждый вид 1 балл│Информация │ │
│ │отдыха, оздоровления и│ │ │ │
│ │занятости │ │ │ │
├────┼────────────────────────┼────────────────────┼───────────────┼──────┤
│ 4 │Наличие работы по│2 балла │Информация │ │
│ │взаимодействию с другими│ │ │ │
│ │учреждениями, │ │ │ │
│ │организующими отдых,│ │ │ │
│ │оздоровление и занятость│ │ │ │
│ │детей │ │ │ │
├────┼────────────────────────┼────────────────────┼───────────────┼──────┤
│ 5 │Освещение работы в СМИ │3 балла │Копии статей и │ │
│ │ │ │других │ │
│ │ │ │материалов │ │
├────┼────────────────────────┼────────────────────┼───────────────┼──────┤
│ 6 │Участие в районном слете│3 балла │ │ │
│ │ЛТО и трудовых бригад │Победитель - 5 │ │ │
│ │ │баллов │ │ │
├────┼────────────────────────┼────────────────────┼───────────────┼──────┤
│ 7 │Соблюдение норм и│5 баллов │ │ │
│ │требований │ │ │ │
│ │законодательства к│ │ │ │
│ │организации лагерей, в│ │ │ │
│ │том числе трудового│ │ │ │
│ │законодательства │ │ │ │
│ │(отсутствие предписаний)│ │ │ │
├────┼────────────────────────┼────────────────────┼───────────────┼──────┤
│ 8 │Обеспечение безопасности│5 баллов │ │ │
│ │детей (отсутствие│ │ │ │
│ │детского травматизма) │ │ │ │
├────┼────────────────────────┼────────────────────┼───────────────┼──────┤
│ 9 │Наличие творческого│Оценивается по │Творческий │ │
│ │отчета о работе лагеря с│5-балльной системе │отчет │ │
│ │отзывами детей и│жюри │ │ │
│ │родителей │ │ │ │
└────┴────────────────────────┴────────────────────┴───────────────┴──────┘
5. Условия проведения конкурса:
Заявки на участие в конкурсе и материалы (указанный пакет документов) принимаются в Управлении образования с 1 сентября по 31 октября 2012 года.
6. Подведение итогов конкурса:
Подведение итогов конкурса и выявление победителей осуществляется на Координационном Совете по организации оздоровления, отдыха и занятости детей. Победители награждаются призами.