Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ДУМА ГОРОДА ШЕЛЕХОВА

РЕШЕНИЕ
от 17 ноября 2011 г. № 56-рд

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Г. ШЕЛЕХОВА НА ПЕРИОД
2011 - 2015 ГГ. И С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО 2025 Г.

В целях создания условий для ускоренного социально-экономического развития города Шелехова, повышения уровня надежности, качества и эффективности работы коммунальной инфраструктуры, обновления и модернизации основных фондов коммунальной инфраструктуры в соответствии с современными требованиями к технологии и качеству услуг и улучшения экологической ситуации в городе Шелехове, руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организации коммунального комплекса", ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 7, 25 и 42 Устава города Шелехова, Дума решила:

1. Утвердить прилагаемую Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры г. Шелехова на период 2011 - 2015 гг. и с перспективой до 2025 года.

2. Опубликовать настоящее решение Думы и Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры г. Шелехова на период 2011 - 2015 гг. и с перспективой до 2025 г. в официальном издании.

Глава города
Ю.Г.ЗЕНИН





Приложение
к решению
Думы г. Шелехова
от 17 ноября 2011 года
№ 56-рд

ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Г. ШЕЛЕХОВА НА ПЕРИОД 2011 - 2015 ГГ. И С ПЕРСПЕКТИВОЙ
ДО 2025 Г.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры г. Шелехова на период 2011 - 2015 гг. и с перспективой до 2025 г. (далее - Программа) разработана в целях создания условий для ускоренного социально-экономического развития города Шелехова.

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование       │Программа комплексного развития  систем  коммунальной│
│Программы          │инфраструктуры г. Шелехова на период 2011 - 2015  гг.│
│                   │и с перспективой до 2025 г.                          │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Основания для      │Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ.            │
│разработки         │Постановление главы г. Шелехова.                     │
│Программы          │Муниципальный контракт № 169/211.25437 от 29.08.2011 │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик Программы │Администрация города Шелехова                        │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик        │664074, г. Иркутск, ул. Лермонтова № 83, ИрГТУ.      │












- доклад заказчика Программы об исполнении Программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за период реализации Программы;
- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет администрация г. Шелехова.
Непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет Комитет по градостроительной политике администрации г. Шелехова.
Программа разрабатывается сроком на 15 лет и подлежит корректировке ежегодно.
Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании следующих нормативных документов:
- Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 года № 115 "О принятии нормативных актов по отдельным вопросам регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Приказ от 14 апреля 2008 года № 48 Министерства регионального развития Российской Федерации "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";
- Методика проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Мониторинг Программы включает следующие этапы:
1. Периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в коммунальном хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры.
2. Верификация данных.
3. Анализ данных о результатах проводимых преобразований систем коммунальной инфраструктуры.
Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение Программы, а также состоянию систем коммунальной инфраструктуры.
Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления коммунальных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.
Целевые индикаторы разрабатываются по каждому виду коммунальных услуг и периодически пересматриваются.
Оценка риска. Программа содержит потенциальные риски, при реализации которой возможно невыполнение программных мероприятий и недостижение индикаторов Программы.
Превышение стоимости мероприятий Программы возникает по причинам:
- изменения законодательства Российской Федерации;
- роста инфляции, превышающий уровень инфляции, учитываемый при расчетах Программы;
- иные изменения, влияющие на стоимость реализации мероприятий Программы.
Нехватка финансовых средств для реализации мероприятий Программы возникает по причине:
- временных разрывов между периодом поступления денежных средств по договорам на подключение и сроками финансирования строительства объектов (превышающие запланированные);
- невыполнения обязательств застройщиков по условиям платежей по договорам на подключение;
- неточности прогнозирования стоимости или объема Программы.
Несвоевременность реализации мероприятий по строительству (модернизации) объектов в рамках Программы возникает по причинам:
- несвоевременного выполнения работ или приостановки строительства со стороны застройщиков в связи с финансовым кризисом;
- значительной корректировки плана социально-экономического развития города на период до 2025 года.
Мероприятиями, позволяющими снизить риски, могут быть:
- привлечение заемных средств;
- частичное обеспечение финансовых потребностей за счет средств муниципального образования, при этом могут быть рассмотрены и средства федерального бюджета;
- перераспределение средств ремонтного фонда организаций коммунального комплекса в целях финансирования мероприятий Программы.
Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов. Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры города Шелехова, снижение эксплуатационных затрат, устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшение экологического состояния городской окружающей среды.
Развитие системы теплоснабжения:
- повышение надежности и качества теплоснабжения;
- обеспечение подключения дополнительных нагрузок при строительстве новых многоквартирных домов;
- снижение износа тепловых сетей;
- увеличение тепловой мощности;
- улучшение экологической обстановки в зоне действия котельных.
Развитие системы водоснабжения и водоотведения:
- повышение надежности водоснабжения и водоотведения;
- повышение экологической безопасности в городе;
- обеспечение соответствия параметров качества питьевой воды на станциях водоочистки установленным нормам СанПиН;
- снижение уровня потерь воды;
- обеспечение запаса мощности сооружений по очистке сточных вод.
Развитие системы коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить развитие жилищного строительства в городе и создание благоприятной среды обитания.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru