ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ПЕСТЯКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
ДВАДЦАТЬ ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ
РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 42
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ПЕСТЯКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В соответствии с ч. 2 ст. 28
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Пестяковского муниципального района Совет Пестяковского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний в Пестяковском муниципальном районе.
2. Признать утратившими силу:
- решение
Пестяковского районного Совета от 14.04.2006 № 39 "Об утверждении Положения о публичных общественных слушаниях в муниципальном образовании "Пестяковский муниципальный район",
- решение
Пестяковского районного Совета от 23.05.2008 № 47 о внесении изменений в решение Пестяковского районного Совета от 14.04.2006 № 39 "Об утверждении Положения о публичных общественных слушаниях в муниципальном образовании "Пестяковский муниципальный район".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования или обнародования.
Глава Пестяковского
муниципального района
Л.В.РОБУСТОВА
Приложение
к решению
Совета Пестяковского
муниципального района
от 30.06.2011 № 42
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В ПЕСТЯКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
I. Общие положения
1. Публичные слушания - одна из форм участия населения Пестяковского муниципального района в осуществлении местного самоуправления.
2. Публичные слушания проводятся в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ивановской области, Уставом
Пестяковского муниципального района и настоящим Положением.
3. Публичные слушания проводятся с целью:
- информирования жителей Пестяковского муниципального района о деятельности и предполагаемых решениях органов местного самоуправления;
- выявления общественного мнения по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания;
- осуществления взаимодействия органов местного самоуправления с жителями Пестяковского муниципального района;
- подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемому муниципальному правовому акту.
4. На публичные слушания выносятся:
22. Глава Пестяковского муниципального района в процессе подготовки к публичным слушаниям:
- устанавливает регламент проведения публичных слушаний;
- определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по теме публичного слушания;
- проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
- обеспечивает ознакомление заинтересованных лиц с материалами, выносимыми на публичные слушания;
- назначает ведущего и секретаря для ведения публичных слушаний и составления протокола;
- определяет докладчиков (содокладчиков);
- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
- осуществляет иные необходимые для проведения публичных слушаний действия.
23. Глава Пестяковского муниципального района при подготовке и проведении публичных слушаний вправе создавать рабочие группы для решения конкретных организационных вопросов, в том числе привлекать к подготовке и проведению публичных слушаний руководителей и специалистов администрации Пестяковского муниципального района (по согласованию с Главой администрации Пестяковского муниципального района), руководителей предприятий и учреждений, расположенных на территории Пестяковского муниципального района или обслуживающих граждан Пестяковского муниципального района.
24. Перед началом проведения публичных слушаний организуется регистрация их участников.
25. Ведущий публичных слушаний открывает слушания, оглашает тему публичных слушаний, основания их проведения, предложения по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.
Секретарь публичных слушаний ведет протокол публичных слушаний.
Время выступления определяется ведущим публичных слушаний исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не более 10 минут на одно выступление.
Ведущий предоставляет слово участникам публичных слушаний для аргументации своих предложений по теме публичных слушаний.
26. Первое слово на публичных слушаниях предоставляется представителю (представителям) органа, проект муниципального правового акта которого является предметом публичных слушаний.
Если публичные слушания проводятся по инициативе жителей Пестяковского муниципального района, первое слово предоставляется уполномоченному представителю инициативной группы.
27. По окончании выступления участника публичных слушаний (или при истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступавшего участника публичных слушаний и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.
28. В случае отсутствия субъекта инициирования проведения публичных слушаний ведущий публичных слушаний самостоятельно оглашает внесенные предложения. Обсуждение таких предложений проводится в общем порядке.
29. В процессе проведения публичных слушаний принимаются предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний.
Протокол подписывается ведущим и секретарем публичных слушаний.
В случае проведения публичных слушаний по обсуждению материалов, подлежащих экологической экспертизе, протокол публичных слушаний подписывается Главой Пестяковского муниципального района, секретарем публичных слушаний, представителями граждан, общественных организаций (объединений), органов (учреждений), осуществляющих подготовку материалов, подлежащих экологической экспертизе.
30. На основании протокола публичных слушаний Глава Пестяковского муниципального района организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в районной газете "Новый путь" или в официальном издании органов местного самоуправления Пестяковского муниципального района - "Муниципальный вестник" в течение 15 дней со дня проведения публичных слушаний.
31. Результаты публичных слушаний и проект муниципального правового акта с учетом предложенных дополнений и изменений в срок не позднее 30 дней со дня проведения публичных слушаний рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления.
32. Орган, в чью компетенцию входит принятие муниципального правового акта, являвшегося предметом публичных слушаний, учитывает результаты публичных слушаний, соответствующие действующему законодательству и интересам Пестяковского муниципального района, при принятии муниципального правового акта. При этом результаты публичных слушаний имеют для указанного органа рекомендательный характер.
33. Муниципальный правовой акт, проект которого прошел обсуждение на публичных слушаниях, подлежит обязательному официальному опубликованию.
Приложение
к Положению
СПИСОК ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ
┌───┬──────────────────┬─────────────┬──────────────────────────┬─────────┐
│ № │ Фамилия, │ Адрес │ Паспортные данные │ Личная │
│п/п│ имя, отчество │ места │ (серия, номер документа, │ подпись │
│ │ и дата рождения │ жительства │удостоверяющего личность, │ │
│ │ │ │ кем и когда выдан) │ │
├───┼──────────────────┼─────────────┼──────────────────────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼─────────────┼──────────────────────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │
└───┴──────────────────┴─────────────┴──────────────────────────┴─────────┘