ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2012 г. № 138
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ,
У КОТОРЫХ РОСТ СОВОКУПНОГО ФАКТИЧЕСКОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В 2012 ГОДУ СОСТАВИЛ
БОЛЕЕ ЧЕМ ПЯТНАДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ
В соответствии с постановлением
Губернатора Владимирской области от 24.03.2010 № 331 "О мерах по снижению роста размера платы граждан за жилищно-коммунальные услуги в муниципальных образованиях Владимирской области" и в целях устранения фактов превышения пятнадцатипроцентного роста платежей граждан за коммунальные услуги, имеющих место на территории Селивановского района, постановляю:
1. Утвердить:
- методику
расчета размера дополнительных субсидий граждан, у которых рост совокупного фактического размера платы за коммунальные услуги в 2012 году составил более чем пятнадцать процентов (приложение № 1);
- форму расчета доли расходов потребителей по оплате товаров и услуг организаций коммунального комплекса в среднегодовой величине душевого дохода населения по муниципальному образованию Селивановский район на 2012 год (приложение № 2 - не приводится);
- перечень
документов, необходимых для оформления дополнительных субсидий гражданам, у которых рост совокупного фактического размера платы за коммунальные услуги в 2012 году составил более чем пятнадцать процентов (приложение № 3).
2. Отделу жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации Селивановского района":
- осуществлять анализ размера платежей каждого гражданина, проживающего на территории муниципального образования, за коммунальные услуги в 2012 году и принимать необходимые меры по недопущению установленного предела превышения;
- своевременно предоставлять отчет о проведенной работе в департамент цен и тарифов администрации Владимирской области.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований сельских и городского поселений:
- активизировать разъяснительную работу с гражданами по вопросам ценообразования, тарифного регулирования в жилищно-коммунальной сфере, получения субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, дополнительных субсидий;
- обеспечить контроль за своевременным предоставлением субсидий малообеспеченным гражданам на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
- подготовить предложения по внесению изменений в бюджет муниципального образования, обеспечивающих расходные обязательства на предоставление дополнительных субсидий для рассмотрения на очередном заседании Совета народных депутатов;
- организовать работу по предоставлению гражданам дополнительных субсидий за счет средств местного бюджета согласно примерной методике расчета размера дополнительных субсидий гражданам, у которых рост совокупного фактического размера платы за коммунальные услуги в 2012 году составил более чем пятнадцать процентов;
- обеспечить своевременное предоставление отчетности в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области о произведенных расходах местных бюджетов муниципальных образований района по предоставлению дополнительных субсидий гражданам.
4. Координирование действий по данному постановлению возложить на первого заместителя главы администрации района О.А. Осипова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в районной газете "Селивановский вестник" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Глава района
С.В.ЛЕБЕДЕВ
Приложение № 1
к постановлению
главы Селивановского района
от 15.02.2012 № 138
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ РОСТ
СОВОКУПНОГО ФАКТИЧЕСКОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ В 2012 ГОДУ СОСТАВИЛ БОЛЕЕ ЧЕМ ПЯТНАДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ
1. Настоящая Методика устанавливается в соответствии со статьей 160
Жилищного кодекса Российской Федерации и предусматривает порядок и условия предоставления дополнительной субсидии.
2. Дополнительная субсидия носит заявительный характер. Размер субсидии определяется путем сравнения начисления совокупного платежа семьи за коммунальные услуги за декабрь 2011 года с начислениями за январь и последующие месяцы 2012 года.
При этом учитываются следующие факторы:
- количество зарегистрированных жильцов должно быть одинаково;
- начисление сравнивается исходя из начислений на семью за декабрь 2011 года без учета льгот и субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг и начислений за январь и последующие месяцы 2012 года без учета льгот и субсидий и иных социальных выплат.
Объем потребленных услуг по отоплению учитывается исходя из потребления в декабре 2011 года независимо от осуществления расчетов по нормативу потребления либо по показаниям приборов учета коммунальных ресурсов, начисление по которым должно быть произведено в соответствии с Правилами
предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307.
Объем услуг по водоснабжению и водоотведению учитывается либо исходя из установленных нормативов потребления на одинаковое количество зарегистрированных граждан, либо по факту потребления по приборам учета, но не более, чем было потреблено в декабре 2011 года.
Если потребленная электроэнергия в местах общего пользования в декабре 2011 года входила в состав платы за жилое помещение, а с января 2012 года оплачивается отдельно, то сравниваются между собой размер платы за содержание жилого помещения в декабре 2011 года с суммой платежей за содержание жилого помещения и электроэнергию мест общего пользования в январе 2012 года.
3. Если рост фактических платежей граждан за январь и последующие месяцы 2012 года за жилищно-коммунальные услуги, за исключением льгот, субсидий и иных выплат, выше, чем в декабре 2011 года, более чем на 15%, то обратившемуся гражданину возмещается разница из местного бюджета в виде субсидии при условии отсутствия задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг либо заключенного соглашения о рассрочке погашения имеющейся задолженности.
4. В случае если график оплаты по соглашению о рассрочке погашения задолженности не выполняется (задержка выплат более месяца), то выплата дополнительной субсидии приостанавливается до нормализации платежей.
5. Размер фактических платежей граждан за коммунальные услуги определяется исходя из объемов потребления коммунальных услуг, рассчитанных в соответствии с Правилами
предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307.
5.1. По отоплению:
- за декабрь 2011 года в соответствии с установленными органом местного самоуправления нормативами потребления тепловой энергии либо исходя из 1/12 объема показаний общедомового прибора учета тепловой энергии за 2011 год;
- за январь и последующие месяцы 2012 года в соответствии с установленными органами местного самоуправления нормативами потребления тепловой энергии либо исходя из 1/12 объема показаний общедомового прибора учета тепловой энергии за 2011 год.
5.2. По холодному и горячему водоснабжению и водоотведению:
- за декабрь 2011 исходя из установленных органом местного самоуправления нормативов потребления услуг холодного и горячего водоснабжения и водоотведения либо в соответствии с показаниями приборов учета коммунальных ресурсов за декабрь 2011 года;
- за январь и последующие месяцы 2012 года исходя из установленных органом местного самоуправления нормативов потребления услуг холодного и горячего водоснабжения и водоотведения в расчете на количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении в декабре 2011 года, либо в соответствии с показаниям приборов учета коммунальных ресурсов за январь и последующие месяцы 2012 года, но не больше, чем потреблено в декабре 2011 года.
5.3. По электро- и газоснабжению:
- за декабрь 2011 исходя из нормативов потребления, установленных постановлением
Губернатора области от 24 ноября 2006 г. № 805 "О нормативах потребления электрической энергии и газа населением Владимирской области при отсутствии приборов учета", либо в соответствии с показаниями приборов учета коммунальных ресурсов за декабрь 2011 года;
- за январь и последующие месяцы 2012 года исходя из нормативов потребления, установленных постановлением
Губернатора области от 24 ноября 2006 г. № 805 "О нормативах потребления электрической энергии и газа населением Владимирской области при отсутствии приборов учета", либо в соответствии с показаниями приборов учета коммунальных ресурсов за январь и последующие месяцы 2012 года, но не больше, чем потреблено в декабре 2011 года.
6. Дополнительная субсидия получателями должна использования строго по целевому назначению. Поэтому при оформлении документов на предоставление дополнительной субсидии в заявлении получателем субсидии необходимо указать о безналичном перечислении денежных средств на счета ресурсоснабжающих и управляющих организаций через отделение банка в счет будущих расчетов.
7. Выплаты не производятся, если ежемесячный размер совокупного платежа за жилое помещение и коммунальные услуги с учетом исключения льгот и субсидий составляет менее 22% совокупного дохода семьи.
Приложение № 3
к постановлению
главы Селивановского района
от 15.02.2012 № 138
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ РОСТ СОВОКУПНОГО ФАКТИЧЕСКОГО
РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
В 2012 ГОДУ СОСТАВИЛ БОЛЕЕ ЧЕМ ПЯТНАДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ
1. Справка о составе семьи, в которой отражаются все зарегистрированные по данному адресу граждане.
2. Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования жилым помещением.
3. Справки о доходах (заработная плата, пособие по безработице, стипендия, алименты, пенсии, детские пособия и т.п.) всех членов семьи за последние шесть месяцев. Справка из налоговой инспекции при наличии свидетельства на право заниматься индивидуальной трудовой деятельностью (оригинал и копию).
4. Паспорта всех членов семьи.
5. Свидетельства о рождении детей.
6. Трудовые книжки для неработающих или выписка из трудовой книжки с двумя последними записями для работающих членов семьи, заверенная в установленном порядке.
7. Пенсионные удостоверения.
8. Документы о начислении размера оплаты всех видов жилищно-коммунальных услуг и документы, подтверждающие оплату всех видов жилищно-коммунальных услуг, за декабрь 2011 года.
9. Документы о начислении размера оплаты всех видов жилищно-коммунальных услуг и документы, подтверждающие оплату всех видов жилищно-коммунальных услуг, за месяц, в котором гражданин обратился за получением дополнительной субсидии.
10. Для гражданина, получающего субсидию на оплату жилищно-коммунальных услуг, справка о размере получаемой субсидии по состоянию на декабрь 2010 года и по состоянию на месяц, в котором гражданин обратился за получением дополнительной субсидии.
11. Для гражданина, являющегося получателем льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, справка о размере социальной поддержки, начисленной по состоянию на декабрь 2011 года и по состоянию на месяц, в котором гражданин обратился за получением дополнительной субсидии.