Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2011 г. № 1288

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ
СЛУЖБЕ И ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ
И ОРГАНИЗАЦИЯМИ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ

В целях обеспечения информационного взаимодействия информационно-диспетчерской службы с организациями и предприятиями жилищно-коммунального комплекса, расположенными на территории города Ижевска, а также оперативности обмена информацией, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ч. 2 ст. 165 Жилищного кодекса РФ, Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить порядок Положения об информационно-диспетчерской службе и порядке взаимодействия с предприятиями и организациями различных форм собственности (прилагается).
2. Рекомендовать предприятиям и организациям жилищно-коммунального комплекса внести дополнения и изменения к действующим инструкциям дежурно-диспетчерских служб, в части их взаимодействия с Информационно-диспетчерской службой.
3. МАУ "РИЦ":
3.1. Обеспечить заключение двусторонних соглашений с взаимодействующими предприятиями и организациями города Ижевска.
3.2. Довести постановление до сведения руководителей взаимодействующих организаций и предприятий города Ижевска.

Глава Администрации г. Ижевска
Д.В.АГАШИН





Утверждено
постановлением
Администрации города Ижевска
от 16 декабря 2011 г. № 1288

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНФОРМАЦИОННО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ И ПОРЯДКЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ
РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Информационно-диспетчерская служба (сокращенное наименование - ИДС) является органом, осуществляющим круглосуточный сбор, обработку и учет информации о состоянии инженерных коммуникаций, сооружений и оборудования жилищного фонда г. Ижевска, транспортного обеспечения и социальной поддержке населения г. Ижевска, передачу указанных данных в соответствующие службы, контроль за их исполнением.
Данный документ устанавливает основные направления и порядок информационного взаимодействия ИДС с аварийными и дежурно-диспетчерскими службами города, ресурсоснабжающими, управляющими и иными организациями в связи с осуществлением диспетчерской деятельности.
1.2. ИДС осуществляет деятельность в структуре муниципального автономного учреждения "Расчетно-информационный центр", руководствуясь нормами действующего законодательства, Уставом города Ижевска, муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск" (далее - муниципальные правовые акты), соглашением об исполнении муниципального задания, а также настоящим Положением.
1.3. Деятельность ИДС контролируется Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска и Заместителем Главы Администрации города Ижевска по ЖКХ.
1.4. Функции ИДС осуществляют начальник службы и специалисты.
1.5. ИДС имеет следующее техническое оснащение:
- многоканальный телефон (072);
- локальная компьютерная сеть, Интернет;
- сервер базы данных;
- программное обеспечение;
- система многоканальной записи всех входящих и исходящих звонков на электронный носитель;
- компьютеры, телефонные аппараты, факс.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ



Основными задачами ИДС являются:
2.1. Обеспечение соблюдения норм законодательства РФ, Удмуртской Республики, требований муниципальных правовых актов на территории муниципального образования "Город Ижевск" в сфере жилищно-коммунального комплекса и информационного взаимодействия граждан, управляющих организаций, ресурсоснабжающих организаций и Администрации города Ижевска.
2.2. Круглосуточный сбор и учет поступающей информации о состоянии инженерных коммуникаций, сооружений и оборудования жилищного фонда г. Ижевска, транспортного обеспечения и социальной поддержки населения г. Ижевска, передача данных в соответствующие службы; контроль над их исполнением.
2.3. Формирование базы данных и отчетов по итогам деятельности.
2.4. Подготовка и представление информации по требованию Управления жилищно-коммунального хозяйства и уполномоченных лиц Администрации города Ижевска.

Раздел 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Функциями ИДС в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами являются:
3.1. Сбор, анализ и предоставление населению информации о порядке предоставления коммунальных услуг, выявленных нарушениях жилищно-коммунального комплекса г. Ижевска, на основании данных ресурсоснабжающих, управляющих и иных организаций.
3.2. Сбор и обработка данных об отключениях энергоресурсов с целью предоставления информации в Управление ЖКХ Администрации г. Ижевска, начальнику управления, по запросу других организаций.
3.3. Прием и учет обращений о некачественном оказании услуг, отключениях всех видов энергии, возникновении аварийных ситуаций.
3.4. Прием и учет информации от предприятий ЖКХ, управляющих организаций об устранении повреждений. Передача телефонограмм предприятиям, обслуживающим многоквартирные дома.
3.5. Создание и ведение единой базы данных о качестве и объемах коммунальных услуг в городе Ижевске, состоянии жилищно-коммунального комплекса.
3.6. Истребование в пределах своих полномочий сведений, необходимых для формирования ежедневных отчетов, а также предоставления информации населению и Администрации г. Ижевска.
3.7. Осуществление контроля над своевременностью представления информации о принятых мерах по устранению выявленных нарушений.
3.8. Информирование населения о порядке предоставления мер социальной поддержки.
3.9. Организация информационного взаимодействия ресурсоснабжающих, управляющих и иных организаций в связи с осуществлением диспетчерской деятельности.
3.10. Прием и передача информационных писем в ресурсоснабжающие, управляющие и иные организации.

Раздел 4. РУКОВОДСТВО

4.1. Руководство ИДС осуществляет руководитель МАУ "РИЦ", заместитель руководителя и начальник службы.
4.2. Внутренний распорядок работы службы утверждается первым заместителем руководителя МАУ РИЦ.
4.3. Обязанности сотрудников службы ИДС устанавливаются должностными инструкциями.
4.4. Численность сотрудников службы определяется штатным расписанием и действующими нормативами и объемом муниципального задания.
4.5. Контроль деятельности ИДС осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска в лице начальника и уполномоченных сотрудников.
4.6. Изменение структуры и оборудования ИДС осуществляется с учетом изменения функций и объема муниципального задания.

Раздел 5. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ
ИДС С ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ РАЗЛИЧНЫХ
ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ

5.1. В целях своевременного информирования населения города Ижевска, оперативности передачи информации, полученной от населения города Ижевска, повышения эффективности информационного обмена и уровня информированности руководства Администрации города Ижевска, руководителей организаций и предприятий ИДС взаимодействует с организациями всех форм собственности независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с действующим законодательством и двусторонними соглашениями о порядке взаимодействия и обмена информацией.
5.2. Взаимодействие ИДС с органами местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск" и структурными подразделениями Администрации города Ижевска строится в соответствии с принципом разделения полномочий и на основании муниципальных правовых актов.
5.3. Ресурсоснабжающие организации, а также организации, осуществляющие управление жилищным фондом, обслуживающие многоквартирные дома и объекты коммунального назначения, а также структурные подразделения Администрации обязаны:
5.3.1. При возникновении аварийной ситуации, аварии, отклонений, неисправности на инженерных коммуникациях, зданиях организация или учреждение, обнаружившие нарушения работы или эксплуатации объектов, обязаны в течение 30 минут с момента обнаружения повреждения (неисправностей) предоставлять о нем предварительную информацию и в течение 3 часов - полную информацию с обязательным предоставлением сведений:
- краткое описание, характер повреждения;
- краткая характеристика поврежденного объекта, характер нарушения режима обеспечения жилищного фонда;
- адрес поврежденного объекта;
- зона распространения аварийного режима;
- привлекаемые силы, средства, механизмы;
- ответственные лица, осуществляющие непосредственное руководство за устранением аварии;
- адрес предприятия.
5.3.2. Обеспечить прием от специалиста ИДС информации, поступившей от населения, проживающего в многоквартирных домах, о наличии аварийных ситуаций, аварий, нарушений и неисправностей.
5.3.3. Указать специалисту ИДС Ф.И.О. принявшего заявку, а в необходимых случаях привлекаемые силы, средства, механизмы и ответственное лицо, осуществляющее непосредственное руководство по устранению заявки, аварийной ситуации, аварии, неисправности.
5.3.4. При получении сообщения, поступившего от ИДС, о необходимости устранения или локализации аварийных ситуаций, аварии, неисправностей немедленно принять все необходимые меры для их устранения, а после устранения аварийной ситуации, аварии, неисправности немедленно сообщить об этом в ИДС с указанием необходимой информации.
5.3.5. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций, ведущих к серьезным последствиям, информировать единую дежурно-диспетчерскую службу МЧС.
5.5. Руководители организаций, осуществляющих управление жилищным фондом, обслуживающих многоквартирные дома и объекты коммунального назначения, ремонтно-аварийных служб, а также заинтересованных структурных подразделений Администрации обязаны обеспечить:
5.5.1. Ознакомление персонала с настоящим Положением.
5.5.2. Условия для взаимодействия и обмена информацией (телефонные линии, электронную связь), а также принимать меры по согласованию с ИДС и соблюдению сроков устранения зафиксированных нарушений и неисправностей.
5.5.3. Предоставление в ИДС информации об изменении телефонов и ответственных лиц, а также о дежурстве сотрудников в выходные и праздничные дни.
5.5.4. Регулярное информирование ИДС о планируемом и внеплановом проведении ремонтных и аварийно-восстановительных работ с указанием периода отсутствия коммунальных услуг, сроков отключения и восстановления источников энергии телефонограммой (факсограммой).
5.5.5. В случае истребования информации сообщать в ИДС данные о порядке предоставления коммунальных услуг и иные необходимые сведения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru