Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2012 г. № 2820

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТАМБОВА ОТ 13.01.2011 № 79 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ ГОРОДА ТАМБОВА,
КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ИНЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА, БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
ИМИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ НЕЗАВИСИМО ОТ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ
ИСПОЛНЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ"

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании Решений Тамбовской городской Думы от 28.09.2011 № 373 "О внесении изменений в Решение Тамбовской городской Думы от 25.02.2009 № 890 "О новой редакции Положения "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа", от 28.12.2011 № 490 "О внесении изменений в Устав города Тамбова" постановляю:
1. Внести в Постановление администрации города Тамбова от 13.01.2011 № 79 "Об утверждении Регламента по осуществлению контрольно-счетной палатой города Тамбова, казенными учреждениями и иными получателями средств бюджета городского округа, бюджетными учреждениями при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения, уполномоченным органом функций по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг" следующие изменения:
- в заголовке и по тексту постановления вместо слов "контрольно-счетной палатой города Тамбова" читать "Контрольно-счетной палатой города Тамбова";
- в Регламенте по осуществлению контрольно-счетной палатой города Тамбова, казенными учреждениями и иными получателями средств бюджета городского округа, бюджетными учреждениями при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения, уполномоченным органом функций по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (приложение к постановлению):
в заголовке и по тексту вместо слов "контрольно-счетная палата города Тамбова" читать "Контрольно-счетная палата города Тамбова", вместо слов "администрация города Тамбова" читать "Администрация города Тамбова" в соответствующем падеже";
раздел 2 изложить в новой редакции:
"2. Формирование сводного объема закупок для нужд заказчиков
на очередной финансовый год и плановый период.
Планы-графики размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков

2.1. Формирование объемов закупок осуществляется заказчиками на очередной финансовый год и плановый период в натуральном и стоимостном выражениях с использованием программного продукта, а также в стоимостном выражении по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления классификации расходов городского бюджета.
2.2. Главные распорядители средств бюджета городского округа - город Тамбов (далее - главные распорядители), имеющие подведомственные учреждения, формируют объемы закупок в разрезе учреждений.
2.3. Управление ежегодно письменно уведомляет главных распорядителей о сроках предоставления объемов закупок в зависимости от сроков, установленных управлению для формирования сводного прогноза объемов потребностей в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и плановый период (далее - сводный прогноз объемов потребностей).
2.4. Главные распорядители направляют в управление сформированные объемы закупок по установленным формам на бумажном и электронном носителях для обобщения.
2.5. Управление на основании представленных главными распорядителями объемов закупок составляет сводный прогноз объемов потребностей и направляет его в комитет государственного заказа Тамбовской области для формирования областного прогноза объемов продукции, используемого при разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
2.6. Заказчики в порядке и по форме, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов и правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, разрабатывают и размещают на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - план-график размещения заказов).
2.7. Заказчики, подведомственные главным распорядителям, предварительно согласовывают с ними планы-графики размещения заказов.
2.8. Контроль за соблюдением заказчиками, подведомственными главным распорядителям, планов-графиков размещения заказов осуществляют главные распорядители.";
раздел 3 изложить в новой редакции:
"3. Обеспечение размещения заказа

3.1. Функции заказчиков по обеспечению размещения заказа:
3.1.1. Решение о способе размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг принимается заказчиками в форме соответствующего организационно-распорядительного документа о проведении торгов, запроса котировок.
3.1.2. Заказчики на основании и в соответствии с планом-графиком размещения заказов направляют в управление обязательный пакет документов, необходимых для организации и проведения процедур размещения заказа:
- заявку на организацию и проведение торгов, запроса котировок, предварительного отбора участников размещения заказа (далее - заявка на размещение заказа), подписанную руководителем, с приложенной надлежаще заверенной копией организационно-распорядительного документа о способе размещения заказа;
- распечатку графического изображения снимка экрана рабочего стола на дату составления заявки с изображением соответствующей позиции плана-графика размещения заказов (далее - графическое изображение снимка экрана), подписанную руководителем заказчика и главным распорядителем (при наличии);
- материалы о начальной (максимальной) цене муниципального контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения, содержащие информацию и (или) расчеты и источники информации о ценах на товары, работы, услуги;
- проект муниципального контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения;
- техническую документацию (при необходимости).
Заявка на размещение заказа направляется в управление не позднее чем за пять рабочих дней до окончания месяца, в котором запланировано размещение на официальном сайте извещения о проведении торгов, запроса котировок или предварительного отбора участников размещения заказа.
В случае отсутствия в составе пакета документов распечатки графического изображения снимка экрана либо несоблюдения заказчиком срока подачи заявки заявка на размещение заказа управлением не принимается (возвращается).
3.1.3. Заявка на размещение заказа должна быть составлена по форме, утверждаемой постановлением Администрации города Тамбова, и содержать все сведения, необходимые для составления документации по размещению заказа.


3.1.4. Заявка на размещение заказа путем запроса котировок должна содержать перечень не менее четырех предполагаемых участников размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг, с указанием их места нахождения, телефона, факса и электронной почты (при наличии).
3.1.5. В составе заявки на размещение заказа заказчики представляют предложения по включению в состав комиссии по размещению заказа представителей заказчика, а при необходимости - специалистов иных организаций, обладающих специальными знаниями по предмету закупок, а также о председателе и заместителе председателя комиссии.
Участие в конкретной комиссии по размещению заказа специалистов иных организаций, обладающих специальными знаниями по предмету закупок, должно быть письменно согласовано заказчиком с руководителями указанных организаций. Копия письма-согласования должна быть приложена к заявке на размещение заказа.
3.1.6. Заявки оформляются на бланках заказчика установленной формы, которые имеют обязательные реквизиты. На заявке указывается регистрационный номер и дата документа. Наличие подписи руководителя и печати организации обязательно.
3.1.7. Заявки на размещение заказа и приложенные к ним проекты муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений оформляются в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству в администрации города Тамбова.
3.1.8. Пакет документов для размещения заказа заполняется с использованием технических средств и представляется в управление в письменной форме и в электронном виде.
В случае, если техническая документация на бумажном носителе представляет собой объемный текст, она может быть представлена на магнитном носителе.
3.1.9. Заказчики, не являющиеся главными распорядителями, обязаны согласовывать заявку с главным распорядителем, в ведении которого они находятся, в части доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также соответствия плану-графику размещения заказов либо необходимости проведения внеплановых (внеочередных) закупок. Главные распорядители рассматривают заявки подведомственных муниципальных учреждений в срок не позднее трех рабочих дней со дня ее получения.
Без отметки о согласовании заявки на размещение заказа от заказчиков, не являющихся главными распорядителями, управлением не принимаются.
3.1.10. В случае необходимости размещения заказа путем проведения совместных торгов для заказчиков, подведомственных одному главному распорядителю, соответствующий главный распорядитель представляет в управление подписанное всеми заказчиками соглашение о проведении совместных торгов и проекты муниципальных контрактов или гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений.
3.1.11. Заказчики соответствующим организационно-распорядительным документом утверждают конкурсную документацию (документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме) в срок не позднее двух рабочих дней после получения ее от управления. Утвержденная документация должна быть возвращена в управление не позднее 12 часов 30 минут следующего рабочего дня после утверждения вместе с заверенной копией организационно-распорядительного документа о ее утверждении.
Утвержденная конкурсная документация (документация об аукционе, документация об открытом аукционе в электронной форме) предоставляется в управление на бумажном носителе в одном экземпляре, а также в форме электронного документа. В случае отсутствия у заказчика технической возможности работы с документами в электронной форме с применением электронной цифровой подписи утвержденная конкурсная документация (документация об аукционе, документация об открытом аукционе в электронной форме) может быть предоставлена в управление только на бумажном носителе.
3.1.12. При возникновении у заказчика необходимости внесения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме) он в письменном и электронном виде предоставляет в управление соответствующие изменения, утвержденные в том же порядке, что и конкурсная документация (документация об аукционе, документация об открытом аукционе в электронной форме).
До утверждения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме) заказчик согласовывает с управлением новые сроки окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе) и проведения торгов.
Изменения в конкурсную документацию (документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме) предоставляются в управление в день принятия заказчиком соответствующего решения не позднее 13 часов 30 минут.
В случае непредоставления заказчиком изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме) в срок и время, установленные настоящим пунктом, управление не несет ответственности за неразмещение соответствующего извещения в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, в случае возникновения технических, программных неполадок или иных проблем, влекущих невозможность доступа к официальному сайту.
3.1.13. При возникновении у заказчика необходимости отказаться от размещения заказа путем проведения торгов он направляет в управление копию приказа о принятом решении в следующие сроки:
- при размещении заказа путем проведения конкурса не позднее чем за двадцать один день до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
- при размещении заказа путем проведения аукциона не позднее чем за одиннадцать дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
- при проведении открытого аукциона в электронной форме - не позднее чем за одиннадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за шесть дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
В случае непредоставления заказчиком копии приказа о принятии решения об отказе от размещения заказа в сроки, установленные настоящим пунктом, управление не несет ответственности за неразмещение соответствующего извещения в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, в случае возникновения технических, программных неполадок или иных проблем, влекущих невозможность доступа к официальному сайту.
3.1.14. Заказчики направляют победителям (участникам) размещения заказа проекты муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений в порядке и сроки, установленные действующим законодательством о размещении заказов.
3.1.15 Заказчик получает от участников размещения заказа и осуществляет возврат им сумм, перечисленных в счет обеспечения заявок на участие в конкурсе, аукционе, за исключением случаев размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, в соответствии с законодательством.
В случае установления в конкурсной документации (документации об аукционе) требования обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) заказчики предоставляют на заседания комиссий по размещению заказов справки о поступлении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) на расчетный счет заказчика.
3.1.16. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) без проведения торгов осуществляется заказчиком самостоятельно.
3.1.17. Все документы в электронном виде представляются заказчиками в управление только в формате MS Word 2003 или 2010 (DOC) с применением стандартных шрифтов MS Windows, графические изображения - в форматах JPEG или PDF.
3.2. Функции управления по обеспечению размещения муниципального заказа:
3.2.1. Управление подготавливает и вносит на рассмотрение главы Администрации города Тамбова проекты постановлений Администрации города Тамбова по вопросам обеспечения размещения муниципального заказа.
3.2.2. Управление размещает информацию о размещении заказов на официальном сайте.
3.2.3. Управление проводит правовую экспертизу поступившей от заказчика заявки на размещение заказа на предмет ее соответствия законодательству о размещении заказов в следующие сроки:
- на организацию и проведение торгов - в течение пяти рабочих дней с момента ее регистрации;
- на организацию и проведение запроса котировок - в течение трех рабочих дней с момента ее регистрации.
В случае одновременного поступления в управление более десяти заявок сроки проведения правовой экспертизы могут продлеваться на время, согласованное с начальником управления.
3.2.4. В случае несоответствия заявки на размещение заказа законодательству Российской Федерации и (или) сведениям, внесенным в план-график размещения заказов, управление возвращает заявку заказчику на доработку с письменным изложением мотивированных возражений по содержанию заявки.
При описании причин, послуживших основанием для возврата заявки, указываются нормы правовых актов, несоблюдение которых привело к возврату заявки, излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований правовых актов, а также указывается, какие сведения, необходимые для размещения заказа, в представленных документах отсутствуют.
В случае, если выявленные нарушения могут быть устранены в оперативном порядке, специалист управления, осуществляющий функции по правовому обеспечению деятельности управления, вправе уведомить представителя заказчика, ответственного за составление заявки, о таких нарушениях и предложить принять меры по их устранению.
Если представитель заказчика в течение одного рабочего дня не принимает мер по устранению нарушений, управление возвращает заявку заказчику на доработку в порядке, установленном настоящим пунктом.
3.2.5. В случае, если заявка на размещение заказа соответствует действующему законодательству, управление разрабатывает документацию по размещению заказа.
3.2.6. Специалист управления, принявший заявку на размещение заказа для разработки документации по размещению заказа, обязан удостовериться, что:
- тексты документов написаны разборчиво, без сокращений;
- представленный документ на бумажном носителе соответствует электронной версии документа.
При установлении несоответствия заявки на размещение заказа указанным требованиям специалист управления, принявший заявку на размещение заказа для разработки документации по размещению заказа, уведомляет представителя заказчика, ответственного за составление заявки, о наличии препятствий для подготовки документации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае, если представитель заказчика в течение одного рабочего дня не принимает мер по устранению недостатков, управление возвращает заявку заказчику на доработку.
3.2.7. При размещении заказа путем проведения торгов (за исключением открытых аукционов в электронной форме) управление:
- разрабатывает конкурсную документацию (документацию об аукционе) в срок не позднее десяти рабочих дней с момента передачи заявки на размещение заказа в отдел по размещению муниципального заказа управления;
- проводит правовую и антикоррупционную экспертизу конкурсной документации (документации об аукционе);
- направляет конкурсную документацию (документацию об аукционе) заказчику для утверждения в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде;
- до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона утверждает состав конкурсной (аукционной) комиссии, назначает председателя комиссии и его заместителя;
- определяет место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе, место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дату рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), подведения итогов конкурса, проведения аукциона;
- формирует извещение о проведении конкурса (аукциона) на официальном сайте;
- размещает извещения о проведении конкурса, аукциона, конкурсную документацию, документацию об аукционе на официальном сайте;
- при получении запросов от участников размещения заказа в течение двух рабочих дней предоставляет за плату заинтересованным лицам конкурсную документацию (документацию об аукционе) в письменной форме;
- в случае получения запроса о разъяснении конкурсной документации (документации об аукционе) по предмету закупок, условиям исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) информирует об этом заказчика. Заказчик предоставляет в управление ответ на запрос в письменном и электронном виде в срок, согласованный с управлением;
- подготавливает разъяснения конкурсной документации (документации об аукционе) по вопросам, связанным с организацией торгов;
- направляет разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе) участнику размещения заказа и размещает их на официальном сайте;
- в случае внесения заказчиком изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) определяет новые сроки окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе) и проведения торгов, подготавливает соответствующее извещение и размещает его на официальном сайте в сроки, установленные действующим законодательством;
- в случае отказа заказчика от проведения конкурса (аукциона) подготавливает соответствующее извещение и размещает его на официальном сайте в сроки, установленные действующим законодательством.
3.2.8. При размещении заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме управление:
- разрабатывает документацию об открытом аукционе в электронной форме в срок не позднее десяти рабочих дней с момента передачи заявки на размещение заказа в отдел по размещению муниципального заказа управления;
- проводит правовую и антикоррупционную экспертизу документации об открытом аукционе в электронной форме;
- направляет заказчику для утверждения документацию об открытом аукционе в электронной форме в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде;
- до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме утверждает состав аукционной комиссии, назначает председателя комиссии и его заместителя;
- определяет дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дату проведения открытого аукциона в электронной форме;
- формирует извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте, размещает извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документацию об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте;
- в случае получения запроса о разъяснении документации об открытом аукционе в электронной форме по предмету закупок, условиям исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) информирует об этом заказчика. Заказчик предоставляет в управление ответ на запрос в письменном и электронном виде в срок, согласованный с управлением;
- подготавливает разъяснения документации об открытом аукционе в электронной форме по вопросам, связанным с организацией торгов;
- размещает разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте;
- в случае внесения заказчиком изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме определяет новые сроки окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе, окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дату проведения открытого аукциона в электронной форме, подготавливает соответствующее извещение и размещает его на официальном сайте в сроки, установленные действующим законодательством;
- в случае отказа заказчика от проведения открытого аукциона в электронной форме подготавливает соответствующее извещение и размещает его на официальном сайте в сроки, установленные действующим законодательством.
3.2.9. При размещении заказа путем проведения запроса котировок, предварительного отбора участников размещения заказа управление:
- в течение семи рабочих дней с момента поступления в отдел по размещению муниципального заказа заявки на размещение заказа формирует на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок, предварительного отбора участников размещения заказа, определяет место, порядок, срок подачи котировочных заявок, заявок на участие в предварительном отборе участников размещения заказа, в том числе дату и время окончания срока их подачи;
- до размещения на официальном сайте извещений о проведении запроса котировок, предварительного отбора участников размещения заказа утверждает состав котировочной комиссии, назначает председателя комиссии и его заместителя;
- размещает извещения о проведении запроса котировок, предварительного отбора участников размещения заказа на официальном сайте;
- продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня в случае, если до времени окончания подачи котировочных заявок, указанного в извещении, поступила только одна котировочная заявка, и направляет запрос котировок не менее чем трем возможным участникам размещения заказа, указанным заказчиком в заявке на размещение заказа.
3.2.10. Управление принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе, за исключением заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, котировочные заявки, заявки на участие в предварительном отборе участников размещения заказа и обеспечивает их хранение.
3.2.11. Управление осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение работы комиссий по размещению заказов, в том числе:
- осуществляет аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе и открытого аукциона;
- осуществляет оформление протоколов, составляемых в ходе проведения процедур размещения заказов для нужд заказчиков;
- обеспечивает подписание протоколов, составленных в ходе проведения процедур размещения заказов для нужд заказчиков, всеми присутствующими на заседании членами соответствующей комиссии, а также представителями заказчика и уполномоченного органа.
3.2.12. Управление обеспечивает комиссии по размещению заказов информацией о наличии (отсутствии) сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.
3.2.13. По обращению председателей комиссий по размещению заказов управление запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о соответствии участников размещения заказа требованиям пунктов 2 - 4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.2.14. Управление передает представителям заказчика, присутствующим на заседании комиссии, по два экземпляра протоколов, составленных в ходе процедур размещения заказа и необходимых заказчику для направления победителям (участникам) размещения заказа вместе с проектом муниципального контракта (за исключением протоколов, составленных в ходе проведения открытых аукционов в электронной форме).
3.2.15. Управление размещает на официальном сайте (направляет оператору электронной площадки) протоколы, составленные в ходе проведения процедур по размещению заказа.
3.2.16. Управление хранит документацию, связанную с размещением заказов для нужд заказчиков, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозаписи аукционов в течение трех лет в установленном порядке.";
- в пунктах 4.1, 4.4 вместо слов "муниципального заказа" читать "заказов для нужд заказчиков".
2. Информационному управлению Администрации города Тамбова (Казарина) направить данное постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

Глава Администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru