Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


ПАРЛАМЕНТ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 770/51

ОБ ОТЧЕТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
"ОБ ИСПОЛНЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2011 ГОДА"

Рассмотрев и обсудив отчет Правительства Республики Северная Осетия-Алания "Об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2011 года", Парламент Республики Северная Осетия-Алания отмечает следующее.
В соответствии с уточненной бюджетной росписью утвержденные Законом Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" параметры республиканского бюджета увеличены: доходы с 13796785,3 до 15111399,5 тыс. рублей, расходы с 14426932,7 до 15920736,4 тыс. рублей, дефицит бюджета с 630447,4 до 809336,9 тыс. рублей. Параметры бюджета увеличены без внесения изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" согласно статье 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации за счет субсидий и субвенций, фактически полученных из федерального бюджета в 1 полугодии 2011 года.
Исполнение республиканского бюджета за 1 полугодие 2011 года составило по доходам 8817083,8 тыс. рублей и по расходам 8297651,1 тыс. рублей, или соответственно 58,3 процента и 52,1 процента к утвержденным бюджетным назначениям. Профицит составил 519432,7 тыс. рублей.
Доходы республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2011 года получены за счет налоговых и неналоговых доходов в сумме 2534281,0 тыс. рублей и безвозмездных поступлений в сумме 6282802,8 тыс. рублей. Соотношение налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в общей сумме доходов составляет 28,7 и 71,3 процента.
Налоговые и неналоговые доходы поступили в отчетном периоде в сумме 2534281,0 тыс. рублей, или 42,2 процента годовых бюджетных назначений, и увеличились по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 349191,4 тыс. рублей, или на 16,0 процента.
Исполнение годовых бюджетных назначений по налоговым доходам составило:
по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц - 1560416,8 тыс. рублей, или 46,0 процента к годовым бюджетным назначениям и 129,7 процента к соответствующему периоду прошлого года;
по налогам на товары (работы и услуги), реализуемые на территории Российской Федерации (акцизам), - 723458,0 тыс. рублей, или 39,4 процента к годовым бюджетным назначениям и 100,8 процента к соответствующему периоду прошлого года;
по налогам на совокупный доход - 7239,7 рублей, или 13,6 процента к годовым бюджетным назначениям;
по налогам на имущество - 196223,4 тыс. рублей, или 32,4 процента к годовым бюджетным назначениям и 87,2 процента к соответствующему периоду прошлого года;
по налогам, сборам и регулярным платежам за пользование природными ресурсами - 5008,4 тыс. рублей, или 33,2 процента к годовым бюджетным назначениям и 138,2 процента к соответствующему периоду прошлого года.
Неналоговых доходов в целом в республиканский бюджет за отчетный период поступило 41934,7 тыс. рублей, из которых 2999,1 тыс. рублей - прочие неналоговые доходы, или невыясненные безвозмездные поступления, требующие уточнения администраторами доходов.
Безвозмездные поступления из федерального бюджета в отчетном периоде составили 6435549,5 тыс. рублей, или 70,7 процента от годовых бюджетных назначений, в том числе:
дотации - 3928208,0 тыс. рублей, или 67,8 процента от годовых бюджетных назначений;
субсидии - 993011,4 тыс. рублей, или 86,5 процента от годовых бюджетных назначений;
субвенции - 845450,4 тыс. рублей, или 59,7 процента от годовых бюджетных назначений;
иные межбюджетные трансферты - 668837,3 тыс. рублей, или 89,0 процента от годовых бюджетных назначений;
прочие безвозмездные поступления от других бюджетов (от бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации) - 42,4 тыс. рублей, или 100,0 процента от годовых бюджетных назначений.
Общая сумма безвозмездных поступлений республиканского бюджета 6435549,5 тыс. рублей увеличена на 12380,0 тыс. рублей за счет доходов от возврата в республиканский бюджет остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных образований, имеющих целевое назначение, прошлых лет и уменьшена на 165126,7 тыс. рублей за счет возврата в федеральный бюджет неиспользованных остатков субвенций и субсидий, имеющих целевое назначение, прошлых лет. Сальдо безвозмездных поступлений сложилось в сумме 6282802,8 тыс. рублей.
Удельный вес безвозмездных поступлений составляет 71,3 процента всех доходов республиканского бюджета. В структуре безвозмездных поступлений удельный вес дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований составляет 61,0 процента, субсидий - 15,4 процента, субвенций - 13,1 процента, иных межбюджетных трансфертов - 10,4 процента.
В разрезе функциональной классификации расходов исполнение годовых бюджетных назначений республиканского бюджета в отчетном периоде составило:
"Общегосударственные вопросы" - 338118,6 тыс. рублей, или 40,0 процента;
"Национальная оборона" - 3771,4 тыс. рублей, или 44,3 процента;
"Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" - 508701,8 тыс. рублей, или 56,6 процента;
"Национальная экономика" - 822036,8 тыс. рублей, или 48,2 процента;
"Жилищно-коммунальное хозяйство" - 354091,9 тыс. рублей, или 56,8 процента;
"Охрана окружающей среды" - 14456,0 тыс. рублей, или 39,0 процента;
"Образование" - 1823961,1 тыс. рублей, или 59,8 процента;
"Культура и кинематография" - 239654,7 тыс. рублей, или 53,6 процента;
"Здравоохранение" - 1127526,7 тыс. рублей, или 42,8 процента;
"Социальная политика" - 1258096,7 тыс. рублей, или 46,2 процента;
"Физическая культура и спорт" - 474252,9 тыс. рублей, или 90,4 процента;
"Средства массовой информации" - 26950,0 тыс. рублей, или 47,1 процента;
"Обслуживание государственного и муниципального долга" - 86496,6 тыс. рублей, или 31,7 процента;
"Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера" - 1219538,9 тыс. рублей, или 58,2 процента.
Наибольший удельный вес в расходах республиканского бюджета в отчетном периоде составили расходы на образование - 22,0 процента, на социальную политику - 15,2 процента, межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера - 14,7 процента, на здравоохранение - 13,6 процента, национальную экономику - 9,9 процента.
Всего межбюджетные трансферты на исполнение части расходных полномочий Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, закрепленных за муниципальными образованиями, отраженные по соответствующим разделам расходов республиканского бюджета составили 3119864,8 тыс. рублей, в том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности - 1008257,0 тыс. рублей, межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов - 604504,8 тыс. рублей.
На реализацию республиканских целевых программ направлено 438288,8 тыс. рублей, или 68,6 процента годовых бюджетных назначений.
Приоритетными направлениями расходования средств республиканского бюджета в отчетном периоде были оплата труда с начислениями, текущих коммунальных услуг, расходы на социальную поддержку населения и финансовая помощь муниципальным образованиям республики. По остальным статьям расходов финансирование осуществлялось исходя из финансовых возможностей бюджета.
Государственный долг Республики Северная Осетия-Алания по сравнению с началом года возрос на 320693,2 тыс. рублей и составил 5624758,4 тыс. рублей, оставаясь в пределах требований статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Исходя из вышеизложенного, Парламент Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Принять к сведению отчет Правительства Республики Северная Осетия-Алания "Об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2011 года".
2. Отметить недостаточный уровень исполнения в отчетном периоде годовых бюджетных назначений по собственным доходам и по отдельным разделам и подразделам расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
3. Рекомендовать Правительству Республики Северная Осетия-Алания принять меры:
по исполнению утвержденных Законом республики показателей республиканского бюджета на 2011 год;
по повышению эффективности налогового администрирования, уделив особое внимание сфере производства, оборота и реализации алкогольной продукции, а также администрированию налогов на имущество;
по снижению государственного долга республики;
по повышению эффективности предоставляемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий;
по расширению доходного потенциала республиканского бюджета за счет увеличения поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений силами и средствами республиканских организаций.
4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия-Алания обеспечить исполнение мер по снижению имеющейся задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей во все уровни бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Парламента
Республики Северная Осетия-Алания
Л.ХАБИЦОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru