Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2011 г. № 869-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Руководствуясь федеральными законами: от 8 мая 2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; от 12 января 1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Арсеньевского городского округа.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа В.А. Книжника.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы городского округа
В.А.КНИЖНИК





Приложение
к постановлению
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 12.12.2011 № 869-па

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Арсеньевского городского округа (далее - Порядок).
1.2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Арсеньевского городского округа осуществляют структурные подразделения, отраслевые (функциональные) органы администрации Арсеньевского городского округа, обладающие полномочиями главных распорядителей бюджетных средств, в отношении подотчетных бюджетных и подведомственных казенных учреждений (далее - главные распорядители бюджетных средств).
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
- учредителями полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
1.4. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
- осуществление бюджетными учреждениями Арсеньевского городского округа предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- выполнение бюджетными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;
- осуществление казенными учреждениями предусмотренных уставами и положениями учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ);
- исполнение казенными учреждениями бюджетной сметы;
- качество предоставления бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ);
- осуществление бюджетными и казенными учреждениями деятельности, связанной с использованием и распоряжением муниципальным имуществом, находящимся у бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления, а также обеспечением его сохранности.
1.5. Основными целями осуществления контроля являются:
- оценка результатов деятельности бюджетных и казенных учреждений;
- выявление отклонений в деятельности бюджетных и казенных учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, оказание казенными учреждениями платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами, положениями);
- определение эффективности использования бюджетных средств при осуществлении деятельности бюджетными и казенными учреждениями;
- установление наличия и состояния муниципального имущества.

2. Мероприятия по контролю и формы осуществления проверок бюджетных и казенных учреждений Арсеньевского городского округа

2.1. К мероприятиям по контролю относится проведение уполномоченными должностными лицами главных распорядителей бюджетных средств проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений Арсеньевского городского округа.
2.2. Проверки деятельности бюджетных и казенных учреждений Арсеньевского городского округа осуществляются в форме документарных проверок отчетности бюджетных и казенных учреждений.

3. Осуществление документарных проверок

3.1. Предметом документарной проверки являются сведения:
- содержащиеся в представляемых бюджетными учреждениями отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности;
- представляемых казенными учреждениями отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, отчете об исполнении бюджетной сметы.
3.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения главного распорядителя бюджетных средств не реже одного раза в год.
3.3. Бюджетные и казенные учреждения представляют документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, главным распорядителям бюджетных средств.
3.4. Полномочия должностных лиц, главных распорядителей бюджетных средств, уполномоченных осуществлять документарные проверки бюджетных и казенных учреждений Арсеньевского городского округа, определяются должностными инструкциями указанных должностных лиц.

4. Оформление результатов документарных проверок

4.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов главному распорядителю бюджетных средств, акт проверки не составляется.
4.2. В случае если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, главный распорядитель бюджетных средств извещает об этом субъекта проверки, который обязан в течение 14 дней представить дополнительные сведения.
4.3. По итогам анализа представленных субъектом проверки документов должностное лицо главного распорядителя бюджетных средств, уполномоченное на проведение документарной проверки, согласовывает отчет о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, и составляет справку, которую приобщает к документам учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном действующим законодательством.
Должностным лицом главного распорядителя бюджетных средств, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражается:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения от запланированных.
4.4. Подготовленная и подписанная должностным лицом главного распорядителя бюджетных средств, уполномоченным на проведение проверки, справка направляется для сведения в финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа.

5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений

5.1. Результаты документарных проверок учитываются учредителем при решении вопросов:
5.1.1. О соответствии или несоответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности;
5.1.2. О дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности учреждения;
- о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
5.1.3. О принудительном изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru