МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 25 апреля 2012 г. № СЭД-38-01-03-33
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ
ДОГОВОРОВ БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ОТ 15.11.2011 № СЭД-38-01-03-125
В соответствии со статьей 22
Федерального закона от 3 декабря 2011 № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Положением
о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 25 ноября 2009 № 868-п, приказываю:
1. Внести в Административный регламент
предоставления государственной услуги по заключению договоров безвозмездной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в государственной собственности Пермского края, утвержденный Приказом Министерства от 15 ноября 2011 № СЭД-38-01-03-125, следующие изменения:
1.1. подпункт 2 пункта 1.2
после слова "попечительства" дополнить словами "либо по инициативе указанных органов";
1.2. дополнить
пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента обращения заявителя.";
1.3. раздел V
изложить в редакции согласно приложению
к настоящему Приказу.
2. Заведующему сектором, консультанту сектора по обеспечению деятельности Министерства Фетисовой Н.А. обеспечить направление настоящего Приказа в соответствии со списком рассылки, установленным пунктом 10
Указа губернатора Пермского края от 24 июля 2008 № 37 "О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. министра
Н.Б.КНЯЗЕВА
Приложение
к Приказу
Министерства жилищно-
коммунального хозяйства
Пермского края
от 25.04.2012 № СЭД-38-01-03-33
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов Министерства в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения:
специалистов - министру;
Министерства - в судебном порядке.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
7) отказа Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство. Жалоба на решения, принятые министром, подается в Правительство Пермского края.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Правительства Пермского края: www.permkrai.ru, страница Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Пермского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, органа предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8
настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.