МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 20 апреля 2012 г. № СЭД-39-01-22-68
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕРМСКОГО
КРАЯ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ
СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ
ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 5 СТАТЬИ 79 БЮДЖЕТНОГО
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ОТ 24.10.2010 № СЭД-39-01-03-249
В целях совершенствования организации работы с государственными бюджетными и автономными учреждениями приказываю:
1. Внести в Порядок
санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
и пунктом 5 статьи 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный Приказом Министерства финансов от 24 декабря 2010 г. № СЭД-39-01-03-249 (в редакции Приказа Министерства финансов Пермского края от 10.11.2011 № СЭД-39-01-22-251), следующие изменения:
1.1. абзац второй пункта 4
исключить;
1.2. пункт 5
изложить в следующей редакции:
"5. Для зачисления и расходования субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций Учреждение в программном продукте в "АРМ-Бюджетополучатель" формирует электронный документ "Сведения об операциях с целевыми субсидиями" (далее - Сведения) с указанием в строках электронного документа кодов субсидии, кодов КОСГУ
, планируемых поступлений и планируемых выплат. Сформированные Сведения в электронном виде передаются Учреждением в систему "АЦК-Финансы". Учредитель после проверки правильности и полноты заполнения Сведений доводит электронный документ до статуса "Утвержден".";
1.3. пункт 6
исключить;
1.4. пункт 7
изложить в следующей редакции:
"7. Справочник "Субсидии и инвестиции" создается сотрудниками Управления на основании представленного Перечня целевых субсидий. Справочник "Субсидии и инвестиции" имеет следующую структуру: XXXXXXXXX, где:
в 1-3-м знаке указывается код ведомственной принадлежности органа исполнительной государственной власти, осуществляющего функции Учредителя;
в 4-м знаке указывается цифра 1, если предоставляется иная субсидия, либо цифра 2, если предоставляется бюджетная инвестиция;
в 5-6-м знаке указывается финансовый год, в котором целевая субсидия (бюджетная инвестиция) была предоставлена;
в 7-9-м знаке указывается код субсидии, присваиваемый Учредителем.";
1.5. абзац первый пункта 8
изложить в следующей редакции:
"8. Для осуществления кассовых выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции (далее - целевые расходы), с отдельного лицевого счета по иным субсидиям Учреждение оформляет в электронном виде и направляет в Министерство "Заявку БУ/АУ на выплату средств", при получении наличных денежных средств - "Заявку БУ/АУ на получение наличных средств" (далее - Заявка). Заявка формируется в программном продукте "АРМ-Бюджетополучатель" и передается в систему "АЦК-Финансы". Заявка заполняется в соответствии с требованиями действующего законодательства по оформлению платежных поручений. Кроме того, обязательному заполнению подлежат поля "КОСГУ"
, "КВФО", "Субсидии и инвестиции". При использовании отраслевых кодов заполняется поле "Отраслевой код".";
1.6. в абзаце четвертом пункта 10
слова "остатка расходов" заменить словами "планируемых выплат";
1.7. в пункте 14
цифру "5" заменить цифрой "15", слова "Заявки на списание специальных средств с лицевого счета" заменить словами "Заявки БУ/АУ на выплату средств";
1.8. пункт 15
дополнить абзацем следующего содержания:
"Вышеуказанное решение о направлении остатков субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций прошлых лет Учредитель принимает в срок до 1 марта очередного финансового года.";
1.9. пункт 16
изложить в следующей редакции:
"16. При подтверждении Учредителем потребности направления неиспользованных остатков субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций на те же цели в очередном финансовом году Учреждение в программном продукте в "АРМ-Бюджетополучатель" формирует Сведения с указанием в строках электронного документа кодов субсидии прошлых лет, кодов КОСГУ
, планируемых поступлений и планируемых выплат. Сформированные Сведения в электронном виде передаются Учреждением в систему "АЦК-Финансы". Учредитель после проверки правильности и полноты заполнения Сведений доводит электронный документ до статуса "Утвержден". Уточненные Сведения, содержащие подтвержденные остатки субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции, утверждаются Учредителем до 1 марта очередного финансового года. В случае неутверждения Сведений остаток субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций считается неподтвержденным и подлежит взысканию в установленном порядке.";
1.10. пункт 17
дополнить:
1.10.1. абзацем вторым
следующего содержания:
"При формировании электронного документа "Заявка на возврат" в поле "Назначение платежа" указывается код субсидии на иные цели и бюджетных инвестиций прошлых лет, код КОСГУ
. В поле "Наименование" указывается сокращенное наименование Учреждения и номер лицевого счета. По состоянию на 1 марта очередного финансового года Управление производит с Учредителем сверку по поступлению на лицевые счета Учреждений остатков субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций прошлых лет. Результаты сверки оформляются актом по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.";
1.10.2. абзацем третьим
следующего содержания:
"При санкционировании целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций прошлых лет, одновременно с Заявкой Учреждение представляет для проверки документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, а также решение (правовой акт исполнительного органа государственной власти Пермского края) Учредителя о направлении остатков субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций прошлых лет в очередном финансовом году на те же цели, согласованное с отраслевым отделом Министерства.";
1.11. дополнить
приложением 4 согласно приложению
к приказу.
2. Приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Министр финансов
О.В.АНТИПИНА
Приложение
к Приказу
Министерства финансов
Пермского края
от 20.04.2012 № СЭД-39-01-22-68
Приложение 4
АКТ СВЕРКИ
ПОСТУПЛЕНИЙ НА ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА УЧРЕЖДЕНИЙ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ
НА ИНЫЕ ЦЕЛИ И БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ПРОШЛЫХ ЛЕТ
НА 01.03.20___
Учредитель _____________________
┌───┬────────────────┬───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┬──────────┐
│ № │ Наименование │ По данным учредителя │ По данным Минфина Пермского │Примечание│
│п/п│подведомственных│ │ края │ │
│ │ учреждений ├────────┬────────┬─────────────┬───────┼────────┬────────┬───────────┤ │
│ │ │ № │ Код │ Сумма │ № и │ № │ Код │ Сумма │ │
│ │ │лицевого│субсидии│ субсидий │ дата │лицевого│субсидии│ субсидий │ │
│ │ │ счета │ │прошлых лет, │заявки │ счета │ │ прошлых │ │
│ │ │ │ │перечисленная│ на │ │ │ лет, │ │
│ │ │ │ │ на л/счет │возврат│ │ │зачисленная│ │
│ │ │ │ │ учреждения │ │ │ │ на л/счет │ │
│ │ │ │ │(руб., коп.) │ │ │ │учреждения │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ (руб., │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ коп.) │ │
├───┼────────────────┼────────┼────────┼─────────────┼───────┼────────┼────────┼───────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├───┼────────────────┼────────┼────────┼─────────────┼───────┼────────┼────────┼───────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────┼────────┼─────────────┼───────┼────────┼────────┼───────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────┼────────┼─────────────┼───────┼────────┼────────┼───────────┼──────────┤
│ │Итого по │ X │ X │ │ X │ X │ X │ │ │
│ │учреждению │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────┼────────┼─────────────┼───────┼────────┼────────┼───────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────┼────────┼─────────────┼───────┼────────┼────────┼───────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────┼────────┼─────────────┼───────┼────────┼────────┼───────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴────────────────┼────────┼────────┼─────────────┼───────┼────────┼────────┼───────────┼──────────┤
│Итого по учредителю │ X │ X │ │ X │ X │ X │ │ │
└────────────────────┴────────┴────────┴─────────────┴───────┴────────┴────────┴───────────┴──────────┘
Руководитель Зам. министра,
начальник управления
Главный бухгалтер Начальник операционного отдела