Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛОТОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2008 г. № 575/59

О ЛОТОШИНСКОЙ РАЙОННОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

(в ред. решений Совета депутатов Лотошинского муниципального
района МО от 27.04.2010 № 137/15, от 15.12.2010 № 211/22,
от 22.02.2012 № 337/34)

В соответствии со ст. 35 Трудового кодекса РФ и рекомендациями Московской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 04.03.2008 для обеспечения регулирования социально-трудовых отношений, ведения коллективных переговоров, соглашений, а также для организации контроля за их выполнением Совет депутатов Лотошинского муниципального района решил:
1. Утвердить:
1.1. Состав Лотошинской районной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (приложение № 1).
1.2. Положение о Лотошинской районной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (приложение № 2).
1.3. Регламент работы Лотошинской районной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (приложение № 3).
2. Считать утратившими силу п. 2 решения Совета депутатов Лотошинского района от 23.12.2002 № 161/27 "Об образовании Лотошинской районной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений", решения Совета депутатов от 07.11.2006 № 299/34 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Лотошинского района от 23.12.2002 № 167/27 "Об образовании Лотошинской районной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" и 04.03.2008 № 452/46 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Лотошинского района от 07.11.2006 № 299/34 "Об образовании Лотошинской районной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Сельская новь".

Глава Лотошинского
муниципального района
А.А. Лютенко





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Лотошинского муниципального района
Московской области
от 23 декабря 2008 г. № 575/59

СОСТАВ
ЛОТОШИНСКОЙ РАЙОННОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

(в ред. решений Совета депутатов Лотошинского муниципального
района МО от 27.04.2010 № 137/15, от 15.12.2010 № 211/22,
от 22.02.2012 № 337/34)
(см. текст в предыдущей редакции)

    Координатор сторон:



обеспечивает ведение заседания в соответствии с регламентом;
предоставляет в порядке поступления предложений слово для выступлений, а в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения;
вправе предупредить выступающего или лишить его слова при нарушении им утвержденного регламента работы заседания;
организует голосование по принятию решений Комиссии в соответствии с настоящим Регламентом, сообщает результаты голосования.
4.5. Члены Комиссии и приглашенные вправе выступать по одному и тому же вопросу не более двух раз. Заявления о предоставлении слова могут подавать на имя председательствующего как в письменном виде, так и в устном обращении. Члены Комиссии и приглашенные выступают на заседании Комиссии после предоставления им слова председательствующим.
4.6. Протокол заседания Комиссии ведется секретарем Комиссии и подписывается председательствующим на заседании. Выписки из протокола рассылаются членам Комиссии и ответственным за выполнение решения.

5. Порядок принятия и контроля исполнения решений

5.1. Комиссия принимает свои решения открытым голосованием.
5.2. Проекты решений по рассматриваемым вопросам предоставляются членам Комиссии в письменном виде.
5.3. После принятия Комиссией проекта решения за основу обсуждаются и ставятся на голосование в порядке поступления поправки к проекту. Поправки принципиального характера вносятся, как правило, в письменном виде.
5.4. Для подготовки решения, внесения поправок, дополнений, его редакционной доработки Комиссия вправе создать редакционную группу из представителей сторон.
5.5. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны. Стороны принимают решение большинством голосов членов стороны Комиссии, присутствующих на заседании.
Члены Комиссии, несогласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.
5.6. Контроль исполнения решений Комиссии возлагается на рабочую группу, которая информирует Комиссию об их исполнении на очередном заседании.

6. Статус члена Комиссии

6.1. Член Комиссии имеет право:
вносить предложения для рассмотрения на заседаниях Комиссии и рабочей группы;
обращаться в органы местного самоуправления, в профсоюзные органы, в органы объединений работодателей и получать письменный ответ по существу поставленных вопросов в установленные законодательством сроки;
получать от органов местного самоуправления в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области порядке информацию о социально-экономическом положении Лотошинского района, необходимую для ведения коллективных переговоров и подготовки проекта территориального соглашения, организации контроля за его выполнением;
запрашивать в установленном порядке от органов местного самоуправления нормативные правовые акты по регулированию социально-трудовых отношений, принимаемые на территории Лотошинского района;
разрабатывать и вносить на рассмотрение Комиссии предложения о принятии муниципальных правовых актов в сфере социально-трудовых отношений;
вносить на заседание Комиссии предложения о предоставлении организациям, участвующим в социальном партнерстве и выполняющим условия территориального трехстороннего соглашения, преимущественного права на решение вопросов социально-экономического развития, выдвигать их на участие в областных и всероссийских конкурсах, рекомендовать к предоставлению государственных наград;
вносить предложения в Комиссию об отмене или приостановлении действия решения сторон;
вносить предложения в Комиссию о привлечении к ответственности лиц, не выполняющих обязательства, предусмотренные соглашениями, коллективными договорами;
привлекать к работе по разрешению коллективных трудовых споров (конфликтов) руководителей, специалистов органов местного самоуправления, организаций, входящих в территориальные объединения работодателей, органов профсоюзов, экспертов;
выезжать в организации, находящиеся на территории Лотошинского района, для ознакомления с положением дел, касающихся выполнения территориального соглашения;
предлагать кандидатуры для включения в состав рабочей группы.
6.2. Член Комиссии обязан:
участвовать в заседаниях Комиссии и рабочей группы;
принимать участие в подготовке вопросов на заседание Комиссии;
содействовать реализации решений Комиссии;
регулярно информировать представляемые им территориальные объединения профсоюзов, территориальные объединения работодателей и органы местного самоуправления о деятельности Комиссии, ходе реализации территориального соглашения, принимаемых ею решениях.
6.3. Член Комиссии несет персональную ответственность перед стороной и непосредственно органами, уполномочившими представлять их интересы.

7. Порядок подготовки и заключения трехсторонних соглашений

7.1. Комиссия определяет сроки разработки проекта территориального трехстороннего соглашения и его заключения. Координаторы сторон вправе уведомить через средства массовой информации работодателей, не являющихся членами объединений работодателей, участвующих в переговорах по разработке трехстороннего соглашения, о начале коллективных переговоров и предложить им принять участие в подготовке проекта.
7.2. Каждая сторона на основе проведенных консультаций представляет в рабочую группу свои предложения к проекту территориального трехстороннего соглашения.
7.3. Рабочая группа проводит обсуждение и переговоры по достижению согласованных позиций по обязательствам территориального трехстороннего соглашения. С учетом достигнутых договоренностей, а также обязательств, принятых региональными трехсторонними и областными отраслевыми соглашениями, формируется окончательный проект территориального трехстороннего соглашения.
7.4. При необходимости для разрешения разногласий отдельные обязательства территориального трехстороннего соглашения могут быть вынесены на совместное обсуждение координатора Комиссии и координаторов сторон.
7.5. Подготовленный рабочей группой проект территориального трехстороннего соглашения выносится на рассмотрение заседания Комиссии.
7.6. Комиссия принимает решение об одобрении проекта соглашения и вынесения его на подписание сторон.
7.7. В целях развития территориального трехстороннего соглашения Комиссия вправе выносить соответствующие рекомендации по подготовке проектов и заключению отраслевых территориальных соглашений и коллективных договоров организаций.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru