ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБСИДИЙ, ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ, ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОБЪЕМА ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ И ОБЪЕМА
ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК,
А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ
МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
В АВТОБУСАХ
(в ред. Распоряжений Комитета по транспорту Правительства
Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 19-р
, от 14.03.2012 № 37-р
)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера предоставляемых субсидий, перечень затрат на оказание услуг по перевозке, порядок определения объема затрат на оказание услуг по перевозке и объема доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозки пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах по установленным Правительством Санкт-Петербурга тарифам на основании договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок, заключаемых в соответствии с Законом
Санкт-Петербурга от 19.01.2000 № 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" (далее - перевозчики).
2. Размер предоставляемых субсидий для перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, определяется как разница между затратами на оказание услуг по перевозке и суммой доходов, полученных от оказания услуг по перевозке и прибыли от прочей деятельности.
При корректировке размера предоставляемой субсидии, вызванной внесением изменений в Закон
Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", для перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, используются удельные показатели размера предоставляемой субсидии с 1-го числа месяца, следующего за тем, в котором вступили в силу изменения в Закон
Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", до 31.12.2012.
Размер субсидий для перевозчиков, не работающих на обеспечивающей транспортной сети, определяется как разница между затратами на оказание услуг по перевозке и доходами, полученными от оказания услуг по перевозке.
3. Объем затрат на оказание услуг по перевозке определяется исходя из нормативов затрат на осуществление перевозки пассажиров и багажа автобусами на маршрутах регулярных перевозок, проходящих по территории Санкт-Петербурга, утверждаемых Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, затрат, отраженных в согласованных с Комитетом по транспорту планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, обслуживающих обеспечивающую транспортную сеть, и объема транспортной работы по договорам, выраженного в километрах пробега, с учетом заявленного перевозчиком в конкурсной заявке процента снижения:
(в ред. Распоряжения
Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 37-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
по маршрутам № 1, 1Л, 1Кр, 2, 2А, 2Кр, 3, 3Л, 3А-Л, 3Кр, 4, 4Л, 6, 6Л, 7, 7Л, 10, 14, 16, 17, 18, 18А, 19, 23, 25, 25А, 26, 28, 29, 30, 32, 34, 35, 35А, 36, 37, 38, 41, 42, 43, 44, 45, 47, 48, 51, 53, 54, 55, 58, 59, 60, 62, 63, 64, 64А, 67, 67А, 67Б, 68, 69, 70, 71, 74, 75, 76, 79, 81, 83, 84, 84А, 84шк, 88, 89, 91, 94, 96, 97, 98, 99, 99шк, 101, 104, 105, 108, 109, 109А, 110, 111, 112, 113, 116, 117, 119, 120, 121, 122, 124, 125, 126, 129, 129А, 131, 141, 144, 146, 147, 148, 149, 149А, 150, 151, 152, 154, 155, 156, 160, 163, 164, 166, 167, 168, 170, 173, 174, 175, 177, 179, 181, 182, 183, 185, 188, 189, 191, 192, 211, 213, 215, 216, 273, 278, 305, 306, 306А, 307, 309, 310, 311, 312, 314, 315, 318, 319, 321, 322, 325, 331, 332, 335, 335А, 336, 337, 337А, 338, 344, 347, 348, 349, 350, 352, 353, 354, 357, 357А, 360, 361, 362, 364, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 376, 377, 378, 379, 380, 380Э, 381, 382, 383, 384, 386, 387, 389, 390, 392, 394, 396, 396А применяется норматив затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах в городском сообщении на 2012 год, утверждаемый Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли;
(в ред. Распоряжения
Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 37-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
по маршрутам № 404, 408, 410, 415, 415шк, 420, 420А, 420Б, 433, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 454А, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 475, 476, 477, 481, 482, 482А, 482В, 483, 483А, 484, 484б; 485, 487; 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686, 687 применяется норматив затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах в пригородном сообщении на 2012 год, утверждаемый Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
(в ред. Распоряжения
Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 37-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Доходы, получаемые от оказания услуг по перевозке, определяются на основании доходов на маршруте, полученных с момента проведения обследования доходности маршрута.
(в ред. Распоряжения
Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 19-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
При проведении обследования в течение нескольких дней используется средняя доходная ставка, полученная по результатам обследования и рассчитанная с учетом количества будних и выходных дней с момента последнего дня обследования.
В случае если по результатам обследования доходности маршрута доходы, получаемые перевозчиком выше размера норматива, определенного Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитетом по транспорту составляется акт, на основании которого определяются сроки перечисления полученной разницы в бюджет Санкт-Петербурга.
До момента проведения обследования доходности маршрута регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах при расчете доходов, получаемых от перевозок, используется средняя доходная ставка на маршрутах на каждый квартал 2012 года по городским, пригородным маршрутам и маршрутам, работающим по смешанному тарифу перевозчиков, обслуживающих обеспечивающую транспортную сеть.
При определении средней доходной ставки на маршрутах перевозчиков, обслуживающих обеспечивающую транспортную сеть, используются парковые пробеги, определенные на каждый квартал 2012 года по городским, пригородным маршрутам и маршрутам, работающим по смешанному тарифу.
4. За счет средств субсидии возмещаются следующие затраты перевозчиков, связанные с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок и определяемые в соответствии с приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 № 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99":
- электроэнергия;
- автомобильное топливо и смазочные материалы;
- материалы и запасные части;
- прочие материальные затраты, в том числе:
- газ (отопление);
- водопотребление;
- теплоэнергия;
- оплата труда;
- начисления страховых взносов на оплату труда;
- амортизация основных фондов;
- прочие затраты.
5. Объемы предоставляемой из бюджета Санкт-Петербурга субсидии не могут превышать объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом
Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
При изменении объема бюджетных ассигнований, утвержденных Законом
Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", перевозчики представляют в Комитет заявку
по форме согласно приложению № 1 к распоряжению.