ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 марта 2011 г. № 50
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ
РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
(в ред. Распоряжений Комитета по труду и занятости населения
Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2011 № 187
,
от 27.02.2012 № 33
, от 29.03.2012 № 72
)
Во исполнение постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственной функции)":
(преамбула в ред. Распоряжения
Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2012 № 72)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Административный регламент
Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений и контроль за их выполнением.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.
Председатель Комитета
по труду и занятости населения
П.Б.Панкратов
к распоряжению Комитета
по труду и занятости населения
от 05.03.2011 № 50
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
(в ред. Распоряжений Комитета по труду и занятости населения
Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2011 № 187
,
от 27.02.2012 № 33
, от 29.03.2012 № 72
)
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений и контроль за их выполнением (далее - государственная услуга).
2. Блок-схема предоставления Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга государственной услуги приведена в приложении 1 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.
5.2.7. Отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8 - 5.2.15. Исключены. - Распоряжение
Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2012 № 72.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно руководителем Комитета.
5.3.2. Жалоба по желанию заявителя направляется по почте, через ГУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.3.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
5.3.4.1. Наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.3.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета.
5.3.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета. Заявитель по желанию представляет документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
5.3.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах.
5.3.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3.9. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым направляется жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения ГУ "МФЦ", жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон: 576-71-23.
В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих Комитета, предоставляющего государственную услугу, жалоба (претензия) направляется в адрес:
- Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга:
191000, Санкт-Петербург, Галерная ул., д. 7;
E-mail: ktzn@gov.spb.ru;
Телефон: 312-92-36;
- вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего соответствующую отрасль:
191060, Смольный, Санкт-Петербург;
Телефон: 576-20-50.
Раздел 6. Особенности предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных услуг
Исключен. - Распоряжение
Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 33.
(см. текст в предыдущей редакции
)