Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
от 21 марта 2012 г. № 01-14-448/12-0-0

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗАПРАШИВАЕМЫХ КОМИТЕТОМ ПО ТАРИФАМ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СВЕДЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ ПО
ВОПРОСАМ УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" организациям, осуществляющим регулируемую деятельность, в целях установления цен (тарифов) на товары и услуги организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, электроэнергетики, а также организаций коммунального комплекса необходимо представить в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет) обоснованные предложения (заявления с приложенными к ним расчетными и обосновывающими материалами) об установлении тарифов и(или) их предельных уровней. Кроме того, согласно пунктам 3.8-6-8, 3.21 и 3.21-1 Положения о Комитете по тарифам Санкт Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346, Комитетом могут быть запрошены информация и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых Комитетом. По результатам рассмотрения указанных документов и материалов экспертной группой Комитета формируется экспертное заключение, на основании которого устанавливаются тарифы на товары и услуги организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, электроэнергетики, а также организаций коммунального комплекса. При формировании указанных тарифов на соответствующий период регулирования учитываются натуральные и финансовые показатели, в том числе данные статистической и бухгалтерской отчетности, представленные регулируемой организацией за предыдущий период регулирования.
При этом на основании требований Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" Комитетом при осуществлении государственного контроля в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, электроэнергетики, а также деятельности организаций коммунального комплекса, в том числе при проведении выездных и документарных проверок, осуществляется анализ достоверности и экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности.
Также сообщаем, что в ходе проведенных контрольно-ревизионных мероприятий выявлен ряд фактов, свидетельствующих об умышленном предоставлении ресурсоснабжающими организациями недостоверных данных с целью недопущения выявления Комитетом экономически необоснованных расходов и их последующего исключения из необходимой валовой выручки организаций при очередном тарифном регулировании. Указанные действия будут квалифицироваться Комитетом как умышленное противодействие осуществлению исполнительным органом государственной власти государственной функции с формированием соответствующих обращений в правоохранительные органы.
С учетом вышеизложенного в случае непредставления предусмотренных действующим законодательством и(или) запрошенных Комитетом сведений, документов и материалов по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), их непредставления в предусмотренный действующим законодательством и(или) указанный в запросе Комитета срок, а также представления заведомо недостоверной информации регулируемая организация, а также уполномоченное должностное лицо регулируемой организации на основании статьи 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежат привлечению к административной ответственности в виде административных штрафов в размере от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей для юридических лиц и от трех тысяч до десяти тысяч рублей для должностных лиц, а также в виде дисквалификации должностного лица на срок от одного года до трех лет.

Председатель
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
Д.В.Коптин





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru