МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2012 г. № 79-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ
НА СРЕДСТВА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СРОКОВ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
В целях реализации Федерального закона
от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" местная администрация Черекского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета Черекского муниципального района, и контроля за соблюдением сроков их исполнения (далее - Порядок).
2. Установить, что Порядок
распространяется на организацию работы по учету и хранению исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета Черекского муниципального района, лицевые счета которых открыты в МУ "Управление финансами Черекского муниципального района".
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на начальника Управления финансами Карданова Р.М.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Глава местной администрации
Черекского муниципального района
М.ТЕМИРЖАНОВ
Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Черекского муниципального района
от 3 февраля 2012 г. № 79-пг
ПОРЯДОК
УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СРОКОВ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации в целях организации учета и хранения документов, связанных с исполнением исполнительных листов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений - получателей бюджетных средств (далее - должников).
2. Для ведения учета и осуществления хранения документов, связанных с исполнением поступивших в соответствии со ст. 242.1
Бюджетного кодекса РФ в Управление финансами Черекского муниципального района (далее - Управление финансами) исполнительных документов по денежным обязательствам должников, ведется Журнал учета и регистрации исполнительных документов в электронном виде (приложение № 1) - (не приводится). В конце года журнал распечатывается, прошивается, нумеруется, заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера (их заместителей) и печатью Управления финансами. Поступивший на исполнение исполнительный документ подлежит регистрации в Журнале учета и регистрации исполнительных документов не позднее следующего дня после его поступления в Управление финансами. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции (штамп регистрации проставляется на заявлении взыскателя), указывается в Журнале учета и регистрации исполнительных документов датой его предъявления в Управление финансами. По каждому поступившему исполнительному документу формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело) согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале учета и регистрации исполнительных документов. Регистрационный номер, указанный в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, проставляется на заявлении взыскателя, приложенном к исполнительному документу.
Копия исполнительного документа с приложениями, установленными пунктами 1
, 2 ст. 242.1
Бюджетного кодекса РФ, подшиваются в дело. Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.
3. При возвращении исполнительного документа по основаниям, указанным в пункте 3 ст. 242.1
Бюджетного кодекса РФ, Управление финансами в течение 5 рабочих дней направляет взыскателю Уведомление о возвращении исполнительного документа (приложение № 2) - (не приводится) заказным письмом (или лично под роспись, с указанием даты получения).
Второй экземпляр Уведомления о возвращении исполнительного документа подшивается в дело и одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
4. Управление финансами не позднее 5 рабочих дней со дня поступления исполнительного документа любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (приложение № 3) - (не приводится) с приложением копии судебного решения и заявления взыскателя, с указанием в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты Уведомления, а также даты вручения его должнику.
В Управление финансами копия Уведомления о поступлении исполнительного документа, с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного Уведомления, подшивается в дело.
5. Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения Уведомления, но не позднее даты, указанной в Уведомлении, предоставляет в Управление финансами письмо, содержащее информацию об источнике образования задолженности (деятельность, финансируемая за счет бюджетных средств, либо приносящая доход деятельность) и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года (далее - письмо должника). При представлении должником письма, содержащего информацию об изменении источника образования задолженности по исполнению требования исполнительного документа, кодов бюджетной классификации Российской Федерации, внесенных им в ранее представленное письмо, Управление финансами учитывает его в Журнале учета и регистрации исполнительных документов. Письма должника подшиваются в дело.
В целях исполнения исполнительного документа должник представляет платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств местного бюджета для полного или частичного исполнения исполнительного документа, либо копию платежного поручения с отметкой об оплате, если исполнение исполнительного документа полностью или частично происходит за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.
6. При списании средств в пользу взыскателя на банковский счет, указанный в его заявлении, для исполнения требований исполнительного документа по обязательствам, возникшим в результате деятельности, осуществляемой должником за счет средств местного бюджета, а также при недостаточности лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования для полного исполнения обязательства Управление финансами на основании платежного поручения с отметкой об оплате, представленного должником, оформляет записи в Журнале учета и регистрации исполнительных документов в соответствующих графах:
- номер, дату и сумму платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств в пределах лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования, отраженных на лицевом счете должника по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в письме должника;
- номер, дату и сумму платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств, полученных от приносящей доход деятельности в пределах общего остатка средств на указанном счете - при недостаточности лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования для полного исполнения обязательства, возникшего в результате деятельности, осуществляемой за счет средств местного бюджета.
При списании средств в пользу взыскателя на банковский счет, указанный в его заявлении, для исполнения требования исполнительного документа по обязательствам, возникшим в результате осуществления должником, приносящей доход деятельности, Управление финансами указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер, дату и сумму платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств, полученных от приносящей доход деятельности.
Копия платежного поручения с отметкой об оплате подшивается в дело.
7. В случае частичного исполнения требований исполнительного документа Управление финансами отмечает при каждом перечислении в Журнале учета и регистрации исполнительных документов перечисленную взыскателю сумму, дату и номер платежного поручения на ее перечисление.
Копии платежных поручений о частичном (полном) исполнении исполнительного документа подшиваются в дело.
8. При поступлении в Управление финансами с сопроводительным письмом должника копий документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, минуя счет Управление финансами, в Журнале учета и регистрации исполнительных документов указывают реквизиты счета, номер, дату и сумму расчетного (или кассового) банковского документа, подтверждающих исполнение исполнительного документа либо определение суда об утверждении мирового соглашения согласно действующему законодательству.
Письмо должника и копии документов, подтверждающих исполнение требований исполнительных документов, минуя счет Управление финансами, подшиваются в дело.
9. В случае поступления в Управление финансами документа об отмене ранее принятого судебного решения в Журнале учета и регистрации исполнительных документов указывается номер и дата документа, отменившего судебное решение, и исполнительный документ возвращается взыскателю (приложение № 2) - (не приводится).
Копия документа об отмене ранее принятого судебного решения и второй экземпляр Уведомления о возвращении исполнительного документа взыскателю подшивается в дело.
10. При обращении должника к распорядителю средств местного бюджета, в ведении которого он находится, с запросом-требованием о выделении ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования в случае отсутствия или недостаточности остатка лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования и остатка средств, полученных должником от приносящей доход деятельности, для полного исполнения исполнительного документа, копия запроса-требования представляется в Управление финансами.
Управление финансами указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату запроса-требования и подшивает копию запроса-требования в дело.
11. При осуществлении в случаях, определенных главой 24.1
Бюджетного кодекса РФ, приостановления операций по расходованию средств с лицевых счетов должника до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) Управление финансами не позднее дня, следующего за днем приостановления операций по расходованию средств, направляет должнику Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (приложение № 4) - (не приводится) с указанием в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты Уведомления.
Копию Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа, направленного Управлением финансами должнику, подшивается в дело.
При возобновлении операций на лицевых счетах должника Управление финансами указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов дату и основание, послужившее отмене примененной санкции.
12. В случае, когда должник не является распорядителем средств местного бюджета, Управление финансами направляет взыскателю в течение 10 рабочих дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в Управление финансами исполнительного документа Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (приложение № 5) - (не приводится).
Управление финансами указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату направленного им взыскателю Уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа, копия подшивается в дело.
13. При возвращении взыскателю исполнительного документа в связи с поступлением в Управление финансами заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа в Журнале учета и регистрации исполнительных документов указывается номер и дата Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение № 2) - (не приводится). Полностью или частично неисполненный исполнительный документ с соответствующей отметкой Управления финансами в исполнительном документе, заверенной подписью руководителя (его заместителя) и печатью Управления финансами, возвращается взыскателю заказным письмом (или лично под роспись, с указанием даты получения).
Заявление взыскателя об отзыве исполнительного документа, а также второй экземпляр сопроводительного письма подшиваются в дело.
14. В случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств, в порядке субсидиарной ответственности, с распорядителя средств местного бюджета учет и регистрация документов, связанных с исполнением исполнительных документов через лицевые счета распорядителя как получателя бюджетных средств, осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
15. Учет исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер, ведется в Журнале учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам (приложение № 6) - (не приводится). В конце года журнал распечатывается, прошивается, нумеруется, заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера (их заместителей) и печатью Управления финансами.
16. Помимо указанных в пункте 5
настоящего Порядка документов должником предоставляется информация о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу по периодическим выплатам (далее - график ежемесячных выплат).
График ежемесячных выплат подшивается в дело.
17. Учет и регистрация документов, связанных с исполнением исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер, осуществляются Управлением финансами в соответствии с настоящим Порядком.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, в нижеследующем пункте после слова "пяти" следует читать "лет".
18. Хранение находящихся в деле документов, связанных с исполнением исполнительных документов, осуществляется в Управлении финансами в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти