САВИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2008 г. № 32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Решения
Совета Савинского муниципального района
от 27.02.2012 № 6)
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьями 16
и 19
Устава Савинского муниципального района Савинский районный Совет решил:
1. Утвердить Положение
о порядке организации рассмотрения обращений граждан и ведения делопроизводства по вопросам работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления Савинского муниципального района.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее решение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Глава Савинского
муниципального района,
председатель
Савинского районного Совета
М.А.ОСКОЛКОВ
Приложение
к решению
Савинского районного Совета
от 26.06.2008 № 32
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ
ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Решения
Совета Савинского муниципального района
от 27.02.2012 № 6)
I. Общие положения
(п. 5.7 введен Решением
Совета Савинского муниципального района от 27.02.2012 № 6)
VI. Делопроизводство по вопросам работы
с обращениями граждан
6.1. Ведение делопроизводства по вопросам работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления муниципального района возлагается на административно-организационное управление администрации муниципального района.
Ведение делопроизводства в отраслевых (функциональных) органах администрации - на их руководителей или уполномоченных на то лиц.
6.2. Документы, касающиеся одного обращения, включая и ответы на него, формируются в отдельное дело.
6.3. Административно-организационное управление ежеквартально и по итогам за год готовит проект постановления об итогах работы с обращениями граждан. Обзоры обращений, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах размещается на официальном сайте Савинского муниципального района в сети "Интернет".
(п. 6.3 в ред. Решения
Совета Савинского муниципального района от 27.02.2012 № 6)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6.4. Отчет об итогах работы с обращениями граждан по итогам календарного года утверждается Главой района.
6.5. Сформированные в отдельные дела обращения образуют общее дело, которое подлежит хранению в течение пяти лет, после чего уничтожается в установленном порядке.
6.6. Обращения граждан, на которые даны неокончательные ответы, ставятся на контроль до их исполнения.
Окончательные ответы на такие обращения приобщаются к первоначальным, о чем в карточке регистрации делается соответствующая запись.
VII. Заключительные положения
7.1. Гражданин имеет право по решению суда на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) органом или должностным лицом местного самоуправления Савинского муниципального района при рассмотрении обращения.
7.2. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального района, виновные в нарушении настоящего Положения, несут дисциплинарную ответственность по решению руководителей органов местного самоуправления.
7.3. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения, могут быть органом местного самоуправления или должностным лицом взысканы с данного гражданина по решению суда.
Приложение
к Положению
РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА
предложений, заявлений и жалоб граждан
Фамилия, имя, отчество заявителя __________________________________________
Адрес, телефон ____________________________________________________________
Место работы, должность ___________________________________________________
Дата и индекс обращения ___________________________________________________
Предыдущие обращения ______________________________________________________
Вид обращения (предложение, заявление, жалоба) ____________________________
Наименование организации, переславшей письмо ______________________________
Дата и индекс сопроводительного письма ____________________________________
Краткое содержание предложения, заявления, жалобы _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ответственный исполнитель _________________________________________________
Резолюция или кому направлен документ _____________________________________
Результаты рассмотрения ___________________________________________________
___________________________________________________________________________