Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

МЭРИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2011 г. № 2904

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА ОТ
16.12.2010 № 4070 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление мэрии города от 16.12.2010 № 4070 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" следующие изменения:
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" изложить в следующей редакции:
"Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"

1. Общее положение

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" устанавливает порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - мэрия города) через отдел по учету и распределению жилой площади мэрии города (далее - жилищный отдел мэрии города).
1.3. Описание заявителей:
Заявителями предоставления муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - мэрия города) или их полномочные представители.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
1.4.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4.3. Консультирование получателей услуги производится в жилищном отделе мэрии города. Место нахождения и график работы жилищного отдела мэрии города: г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, д. 25, 679016, по специальному графику: понедельник - вторник с 9-00 до 17-00, перерыв на обед - 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходной.
1.4.4. Адрес страницы официального интернет-сайта органов местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области о предоставлении мэрией города муниципальной услуги - www.biradm.eao.ru.
Справочные телефоны жилищного отдела города: (42622) 6-95-26, 6-94-87.
В предпраздничные дни продолжительность времени приема специалистов жилищного отдела мэрии города сокращается на 1 час.
Часы работы специалистов жилищного отдела мэрии города могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Предоставление информации осуществляется по следующим вопросам:
- адрес отдела, адрес электронной почты, телефоны для справок, номер факса, сведения о графике работы отдела, требования к оформлению заявления;
- условия для получения муниципальной услуги, сроки и формы предоставления информации;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) муниципальных служащих отдела.
Публичное размещение информации производится на официальном сайте мэрии города и на информационном стенде, установленном в холле жилищного отдела мэрии города.
1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в рабочее время специалистами, исполняющими муниципальную услугу, при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций), а также на информационных стендах, расположенных в мэрии города, по следующим вопросам:
- время приема документов;
- сроки рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.



Текст пункта 3.2.8 приведен в соответствии с официальным источником.

3.2.8. Подписанные ответ либо сообщение об отказе в предоставлении информации не позднее следующего рабочего дня после подписания ответа либо сообщения об отказе в предоставлении информации регистрируются в порядке делопроизводства регистрируются и направляются заявителю.
Копия ответа либо сообщения об отказе в предоставлении информации остаются на хранении в отделе по учету и распределению жилой площади мэрии города.
3.2.9. Предоставление муниципальной услуги на основании обращения заявителя в письменной форме завершается в момент отправки (выдачи) заявителю:
1) ответа (информации) в письменной форме по существу письменного обращения заявителя;
2) сообщения об отказе в предоставлении информации.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Контроль за обеспечением предоставления муниципальной услуги осуществляет первый заместитель главы мэрии города, курирующий деятельность жилищного отдела мэрии города, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действии (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок полноты и качества исполнения специалистами управления положений настоящего административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов отдела.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих жилищного отдела мэрии города.
4.6. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Порядок досудебного обжалования.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой на действия (бездействия) муниципальных служащих отдела, должностных лиц мэрии города и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальных служащих отдела по учету и распределению жилой площади мэрии города в устной форме лично, в письменной форме в досудебном порядке.
Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц мэрии города, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении сведений о порядке предоставления муниципальной услуги;
- другие действия (бездействия) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала досудебного обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц мэрии города является письменная жалоба, поступившая посредством почтовой или электронной связи. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц и муниципальных служащих, о нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
По адресу: г. Биробиджан, ул. Ленина, д. 29.
По электронной почте: www.biradm.eao.ru.
По телефону: (8-42622) 6-91-92, 6-91-82.
Суть жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
При обращении заявителя в письменной форме в жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, фамилия, имя, отчество либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:
- если текст обращения не поддается прочтению;
- невозможности установления личности заявителя;
- в случае содержания в обращении к должностному лицу нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни и здоровью;
- повторное направление одним и тем же заявителем жалобы по предметам и основаниям, которые ранее уже рассматривались.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы посредством почтовой или электронной связи".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Солтуса С.В.
3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной информационной газете.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава мэрии города
А.Г.ПАРХОМЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru