Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2011 г. № 1187-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАВНОЙ ДОСТУПНОСТИ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 14.03.2012 № 162-п)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях эффективного использования средств областного бюджета Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий на обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 29.12.2011 № 1187-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАВНОЙ
ДОСТУПНОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 14.03.2012 № 162-п)

1. Данный порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий на обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения.
2. Целью предоставления субсидий на обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения (далее - субсидия, субсидии) является возмещение организациям - исполнителям коммунальных услуг населению (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организации) разницы между тарифами на коммунальные ресурсы, установленными регулирующим органом области для ресурсоснабжающих организаций на текущий год, в объемах предоставленных населению коммунальных услуг и размером платы для граждан за коммунальные услуги, рассчитанным с коэффициентами приведения размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее - разница), определенными на основании нормативного акта области.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 14.03.2012 № 162-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области (далее - департамент ЖКХ).
4. Размер субсидии (С) рассчитывается по формуле:

    С = Т    x V - Р  ,
         рсо        ку



где:
    Т    - тарифы  на  соответствующие  коммунальные ресурсы, установленные
     рсо
регулирующим  органом  области для ресурсоснабжающих организаций на текущий
год (с учетом налога на добавленную стоимость, в рублях);
    Р   - размер  платы для граждан за соответствующие коммунальные услуги,
     ку
рассчитанный   с   коэффициентами   приведения  размера  платы  граждан  за
коммунальные  услуги  в  соответствие  с  предельными  индексами  изменения
размера  платы  граждан  за коммунальные услуги, определенными на основании
нормативного акта области, в объемах предоставленных населению коммунальных
услуг в месяц (с учетом налога на добавленную стоимость, в рублях);
    V - объем  предоставленных  населению  коммунальных  услуг   в   месяц,
определяемый   с   учетом   договоров,   заключенных  с  ресурсоснабжающими
организациями в соответствии с действующим законодательством (в натуральных
показателях).
    В   случае  если  ресурсоснабжающая  организация  применяет  упрощенную
систему   налогообложения,   при   расчете   размера   субсидии  тарифы  на
соответствующие  коммунальные  ресурсы (Т   ) и размер платы для граждан за
                                         рсо
соответствующие  коммунальные  услуги (Р  ) применяются без учета налога на
                                        ку
добавленную стоимость.
5. Условиями предоставления субсидии организациям являются:
5.1. Предоставление организациями гражданам коммунальных услуг в размере платы, рассчитанной с учетом коэффициентов приведения размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на основании нормативного акта области.
5.2. Наличие у организации договора с ресурсоснабжающей организацией на поставку коммунальных ресурсов. В случае если ресурсоснабжающая организация является исполнителем коммунальных услуг для населения, вышеуказанного договора не требуется.
5.3. Наличие договора на возмещение разницы, заключенного с департаментом ЖКХ (далее - договор, договоры).
5.4. Соблюдение условий подпункта 9.2 пункта 9 и пункта 11 данного Порядка, касающихся представления заявки на предоставление из областного бюджета субсидий на очередной месяц (далее - заявка) и отчетности.
6. Средства субсидии направляются организациями на расчеты с поставщиками коммунальных ресурсов, в отношении которых возникает потребность возмещения разницы.
В случае если ресурсоснабжающая организация является исполнителем коммунальных услуг для населения, полученные из областного бюджета средства субсидии могут быть направлены этой организацией в первоочередном порядке на оплату топливно-энергетических ресурсов, покупную тепловую энергию.
7. Объем предоставленных населению коммунальных услуг, определение размера субсидии устанавливаются договорами, заключенными департаментом ЖКХ и организациями.
8. Предоставление субсидии из областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусматриваемых в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, с учетом исполнения доходной части областного бюджета.
9. Предоставление субсидий осуществляется в следующем порядке:
9.1. Субсидия предоставляется на основании договоров, ежемесячных заявок и отчетов.
Для сбора информации и обобщения заявок и отчетов организаций об использовании субсидий департамент ЖКХ заключает соглашение с органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - соглашение).
9.2. Организации ежемесячно в срок до 22 числа месяца, предшествующего предоставлению субсидий, представляют в организацию, уполномоченную органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области (далее - уполномоченная организация), заявку на бумажном носителе по форме, предусмотренной в соглашении и договоре.
Уполномоченная организация согласовывает представленные организациями заявки и в срок до 25 числа месяца, предшествующего предоставлению субсидии, представляет в департамент ЖКХ эти заявки с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень организаций, имеющих право на получение субсидий в очередном месяце.
9.3. Департамент ЖКХ в установленном порядке перечисляет субсидии в соответствии с договорами в пределах утвержденного кассового плана расходов областного бюджета на текущий квартал на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации.
Финансирование может осуществляться путем авансовых перечислений, предусмотренных договорами, которые учитываются при расчете потребности в разнице при последующем перечислении средств субсидии в текущем году.
10. Департамент ЖКХ в срок до 2 числа каждого месяца, следующего за отчетным, направляет в адрес уполномоченной организации информацию о направлении (выделении) субсидий организациям в соответствии с заключенным соглашением.
11. В течение текущего года организации в срок до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченную организацию отчет об использовании субсидий по форме, предусмотренной соглашением и договором.
Уполномоченные организации производят проверку указанных отчетов организаций и в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент ЖКХ отчеты организаций с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень организаций, представивших отчеты в установленные сроки.
12. Департамент ЖКХ ежеквартально представляет в департамент финансов Ярославской области обобщенную информацию об использовании субсидий организациями на основании указанных отчетов.
13. Годовой отчет об использовании субсидий представляется организациями в уполномоченную организацию в срок до 12 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением и договором.
Уполномоченные организации в срок до 15 января года, следующего за отчетным, представляют проверенные годовые отчеты организаций об использовании субсидий в департамент ЖКХ.
14. Годовой отчет о фактической потребности в субсидии с учетом объемов предоставленных населению коммунальных услуг представляется организациями в уполномоченную организацию в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением и договором.
Уполномоченные организации производят проверку указанных годовых отчетов путем сверки фактических объемов предоставленных населению коммунальных услуг и фактически отпущенных поставщиками коммунальных ресурсов и в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, представляют обобщенный годовой отчет о фактической потребности организаций в субсидии в департамент ЖКХ.
15. В случае излишнего финансирования организаций эти средства должны быть возвращены организациями в областной бюджет до 1 апреля года, следующего за отчетным.
При выделении субсидии организациям в году, следующем за отчетным, учитывается недофинансирование организации в отчетном году.
16. Субсидии имеют целевое назначение.
В случаях использования субсидий на цели, не предусмотренные данным Порядком, департамент ЖКХ принимает решение о прекращении предоставления субсидий.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет при нарушении организацией условий, установленных при ее предоставлении. Департамент направляет организации, допустившей нарушение этих условий, письменное уведомление о возврате средств в областной бюджет с указанием оснований возврата и размера субсидии, подлежащей возврату. Субсидия подлежит возврату в срок не позднее 60 календарных дней с момента получения указанного уведомления.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 14.03.2012 № 162-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
17. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
18. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с данным Порядком сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается на организации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru