Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № П-993

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН ОТДЕЛОМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА, ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК" АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска
от 28.12.2011 № П-1897)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальной целевой программой "Противодействие коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением Администрации города Ноябрьска от 14.07.2009 № П-1276, постановлением Администрации города Ноябрьска от 10.11.2010 № П-2084 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (осуществления) Администрацией города Ноябрьска муниципальных услуг (функций)", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан отделом потребительского рынка и защиты прав потребителей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб потребителей, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок" Администрацией города Ноябрьска согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Ноябрьска от 30.09.2009 № П-1781 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан отделом потребительского рынка и защиты прав потребителей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб потребителей, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок" Администрацией города Ноябрьска";
- постановление Администрации города Ноябрьска от 15.12.2010 № П-2311 "О внесении изменения и дополнения в постановление Администрации города Ноябрьска от 30.09.2009 № П-1781 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан отделом потребительского рынка и защиты прав потребителей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб потребителей, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок" Администрацией города Ноябрьска".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Коржавин Д.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.
4. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по связям с общественностью и социальной политике Резяпова И.Х.

И.о. Главы Администрации города
А.И.КАСЬЯНЕНКО





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города
от 01.07.2011 № П-993

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН ОТДЕЛОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СФЕРЕ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК" АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА




и полного рассмотрения устных и письменных
обращений граждан в сфере потребительского
рынка, жалоб потребителей, принятие по ним
решений и направление ответов заявителям в
установленный законодательством срок"
Администрацией города Ноябрьска

БЛОК-СХЕМА

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Организация приема граждан отделом потребительского рынка и защиты прав │
│потребителей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и │
│   письменных обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб    │
│потребителей, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в │
│                  установленный законодательством срок                   │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации  │
│                            города Ноябрьска                             │
└────────┬────────────────────────────┬──────────────────────────┬────────┘
         \/                           \/                         \/
┌───────────────────┐   ┌────────────────────────────┐   ┌────────────────┐
│   Личный прием    │   │Прием и первичная обработка │   │Прием граждан по│
│      граждан      ├──>│письменных обращений граждан│<──┤личным вопросам │
│   специалистами   │   │                            │   │  начальником   │
│(устное обращение) │   │                            │   │     отдела     │
└────────┬──────────┘   └─────────────┬──────────────┘   └───────┬────────┘
         \/                           \/                         \/
┌───────────────────┐   ┌────────────────────────────┐   ┌────────────────┐
│Устное разъяснение │   │ Регистрация, аннотирование │   │     Устное     │
│по существу вопроса│   │   поступивших письменных   │   │ разъяснение по │
│                   │   │ обращений и их передача на │   │существу вопроса│
│                   │   │  рассмотрение начальнику   │   │                │
│                   │   │           отдела           │   │                │
└───────────────────┘   └─────────────┬──────────────┘   └────────────────┘
                                      \/
                        ┌────────────────────────────┐
                        │  Рассмотрение письменных   │
                        │         обращений          │
                        └─────────────┬──────────────┘
                                      \/
                        ┌────────────────────────────┐
                        │  Оформление и направление  │
                        │    ответа на письменное    │
                        │         обращение          │
                        └────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru