Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН)
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2012 г. ГС № 1307-IV

ОБ ОБРАЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ (ИЛ ТУМЭН)
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Д.А. МЕДВЕДЕВУ И ОБРАЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ
(ИЛ ТУМЭН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.В. ПУТИНУ
ПО ВОПРОСУ СОХРАНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО ПАКЕТА
АКЦИЙ АК "АЛРОСА" (ОАО) В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Принять обращение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) к Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву и обращение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) к Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину по вопросу сохранения контрольного пакета акций акционерной компании "АЛРОСА" (ОАО) в государственной собственности.
2. Направить настоящее постановление и указанные обращения Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву и Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину.
3. Опубликовать настоящее постановление в республиканских газетах "Ил Тумэн", "Саха сирэ", "Якутия" и в "Ведомостях Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

Председатель
Государственного Собрания (Ил Тумэн)
Республики Саха (Якутия)
В.БАСЫГЫСОВ





ОБРАЩЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ (ИЛ ТУМЭН)
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Д.А. МЕДВЕДЕВУ ПО ВОПРОСУ СОХРАНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО ПАКЕТА
АКЦИЙ АКЦИОНЕРНОЙ КОМПАНИИ "АЛРОСА" (ОАО)
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) обращается к Вам в связи с тем, что в настоящее время в Правительстве Российской Федерации рассматривается вопрос о внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 года № 2102-р "Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества и основных направлений приватизации федерального имущества на 2011 - 2013 годы".
Политика разгосударствления заявлена как один из значимых компонентов обновленной Стратегии - 2020. О масштабах разгосударствления свидетельствует намеченная программа приватизации федерального имущества на 2011 - 2013 годы. В частности, проектом о внесении изменений в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества в период до 2017 года предусматривается полный выход Российской Федерации из уставного капитала ряда крупных компаний, в том числе из уставного капитала АК "АЛРОСА" (ОАО).
Главной целью приватизации объявлено повышение эффективности компаний и привлечение в российскую экономику дополнительных инвестиций. Однако в настоящее время финансовое состояние АК "АЛРОСА" (ОАО) устойчиво.
АК "АЛРОСА" (ОАО), являясь мировым лидером по объемам добычи алмазов, опережает крупнейшие транснациональные компании De Beers, Rio Tinto, ВНР Billiton и добывает 26 процентов всех алмазов в мире. Компания является брендом России в мировом алмазно-бриллиантовом комплексе.
АК "АЛРОСА" (ОАО) включена в перечень стратегических акционерных обществ Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). Алмазные месторождения компании относятся к участкам недр федерального значения. Прогнозные запасы АК "АЛРОСА" (ОАО) составляют около одной трети общемировых запасов алмазов и более двух третей общероссийских запасов. Объем запасов и прогнозных ресурсов группы "АЛРОСА" оценивается в 1,6 млрд. тонн руды с содержанием 1,3 млрд. карат алмазов. Следует особо учесть, что за последние 15 лет в мире не было открыто ни одного крупного алмазного месторождения.
По итогам 2011 года АК "АЛРОСА" (ОАО) получена рекордная за весь период существования компании чистая прибыль в размере 29,5 млрд. рублей. В 2012 году чистая прибыль ожидается на уровне более 34 млрд. рублей. Таким образом, привлечение стратегического инвестора не является приоритетной задачей для компании на ближайшее время.
АК "АЛРОСА" (ОАО) является бюджетообразующим, градообразующим и социально значимым предприятием для Республики Саха (Якутия). Компания обеспечивает занятость свыше 40 тысяч человек, ежегодно перечисляет в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) и в местные бюджеты восьми районов дивиденды в размере свыше 500 млн. рублей. В отдельные годы доля поступлений от компании в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) составляла до 60 процентов от общих доходов.
С учетом роли АК "АЛРОСА" (ОАО) в экономике Республики Саха (Якутия) законодательством Республики Саха (Якутия) установлено ограничение на снижение доли республики в уставном капитале компании на уровне не ниже 25 процентов плюс одна голосующая акция.
Полный выход Российской Федерации из уставного капитала АК "АЛРОСА" (ОАО) и, соответственно, кардинальное снижение роли государства влекут риски невозможности гарантировать продолжение осуществления компанией социально ответственной политики.
Учитывая изложенное и исходя из государственных интересов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в алмазно-бриллиантовом комплексе, Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) обращается к Вам с просьбой:
1. Сохранить контрольный пакет акций АК "АЛРОСА" (ОАО) в государственной собственности.
2. Принимать решения о приватизации акций АК "АЛРОСА" (ОАО) взвешенно, с учетом интересов территории, конъюнктуры рынка, экономической ситуации и прежде всего - особого статуса АК "АЛРОСА" (ОАО) на мировом алмазном рынке.





ОБРАЩЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ (ИЛ ТУМЭН)
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.В. ПУТИНУ ПО ВОПРОСУ СОХРАНЕНИЯ
КОНТРОЛЬНОГО ПАКЕТА АКЦИЙ АКЦИОНЕРНОЙ КОМПАНИИ
"АЛРОСА" (ОАО) В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Уважаемый Владимир Владимирович!

Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) обращается к Вам в связи с тем, что в настоящее время в Правительстве Российской Федерации рассматривается вопрос о внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 года № 2102-р "Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества и основных направлений приватизации федерального имущества на 2011 - 2013 годы".
Политика разгосударствления заявлена как один из значимых компонентов обновленной Стратегии - 2020. О масштабах разгосударствления свидетельствует намеченная программа приватизации федерального имущества на 2011 - 2013 годы. В частности, проектом о внесении изменений в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества в период до 2017 года предусматривается полный выход Российской Федерации из уставного капитала ряда крупных компаний, в том числе из уставного капитала АК "АЛРОСА" (ОАО).
Главной целью приватизации объявлено повышение эффективности компаний и привлечение в российскую экономику дополнительных инвестиций. Однако в настоящее время финансовое состояние АК "АЛРОСА" (ОАО) устойчиво.
АК "АЛРОСА" (ОАО), являясь мировым лидером по объемам добычи алмазов, опережает крупнейшие транснациональные компании De Beers, Rio Tinto, ВНР Billiton и добывает 26 процентов всех алмазов в мире. Компания является брендом России в мировом алмазно-бриллиантовом комплексе.
АК "АЛРОСА" (ОАО) включена в перечень стратегических акционерных обществ Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). Алмазные месторождения компании относятся к участкам недр федерального значения. Прогнозные запасы АК "АЛРОСА" (ОАО) составляют около одной трети общемировых запасов алмазов и более двух третей общероссийских запасов. Объем запасов и прогнозных ресурсов группы "АЛРОСА" оценивается в 1,6 млрд. тонн руды с содержанием 1,3 млрд. карат алмазов. Следует особо учесть, что за последние 15 лет в мире не было открыто ни одного крупного алмазного месторождения.
По итогам 2011 года АК "АЛРОСА" (ОАО) получена рекордная за весь период существования компании чистая прибыль в размере 29,5 млрд. рублей. В 2012 году чистая прибыль ожидается на уровне более 34 млрд. рублей. Таким образом, привлечение стратегического инвестора не является приоритетной задачей для компании на ближайшее время.
АК "АЛРОСА" (ОАО) является бюджетообразующим, градообразующим и социально значимым предприятием для Республики Саха (Якутия). Компания обеспечивает занятость свыше 40 тысяч человек, ежегодно перечисляет в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) и в местные бюджеты восьми районов дивиденды в размере свыше 500 млн. рублей. В отдельные годы доля поступлений от компании в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) составляла до 60 процентов от общих доходов.
С учетом роли АК "АЛРОСА" (ОАО) в экономике Республики Саха (Якутия) законодательством Республики Саха (Якутия) установлено ограничение на снижение доли республики в уставном капитале компании на уровне не ниже 25 процентов плюс одна голосующая акция.
Полный выход Российской Федерации из уставного капитала АК "АЛРОСА" (ОАО) и, соответственно, кардинальное снижение роли государства влекут риски невозможности гарантировать продолжение осуществления компанией социально ответственной политики.
Учитывая изложенное и исходя из государственных интересов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в алмазно-бриллиантовом комплексе, Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) обращается к Вам с просьбой:
1. Сохранить контрольный пакет акций АК "АЛРОСА" (ОАО) в государственной собственности.
2. Принимать решения о приватизации акций АК "АЛРОСА" (ОАО) взвешенно, с учетом интересов территории, конъюнктуры рынка, экономической ситуации и прежде всего - особого статуса АК "АЛРОСА" (ОАО) на мировом алмазном рынке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru