Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства РС(Я) 11 апреля 2012 г. № RU140212012084
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 28 марта 2012 г. № 24
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ООО "РЕЧНОЙ ПОРТ "ЯКУТСК"
В соответствии с Федеральным законом
от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлением
Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2007 года № 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Установить тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО "Речной порт "Якутск", согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО "Речной порт "Якутск", согласно приложению 2
к настоящему приказу.
3. Признать утратившим силу приказ
ГКЦ-РЭК РС(Я) от 24 декабря 2010 года № 66 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО "Речной порт "Якутск".
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке
.
Председатель
В.И.ЛЕМЕШЕВА
Приложение 1
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 28 марта 2012 г. № 24
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ООО "РЕЧНОЙ ПОРТ "ЯКУТСК"
Таблица 1
руб. за тонну
┌────┬──────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ │ │ За погрузку │
│ № │ │ на суда, в │
│п/п │ Наименование груза │ автомашины │
│ │ │или выгрузка │
│ │ │ из них │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 1. │Песок и песчано-гравийная смесь необогащенная │ 21,3 │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 2. │Щебень, гравий и песчано-гравийная смесь обогащенная │ 42,4 │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
2. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Прием грузов.
2.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.3. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.4. Перемещение грузов из зоны выгрузки к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.5. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.
2.6. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.7. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, а при их отсутствии - планами размещения грузов на судах, разрабатываемыми перевозчиками, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.8. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.9. Сдача грузов.
2.10. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.11. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
2.12. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.13. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2
, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1
приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
3.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1
приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.3. Погрузка грузов на суда, в автомашины и выгрузка этих грузов из судов, автомашин независимо от варианта работ оплачиваются по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1)
.
3.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.5.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
- метрическая тонна;
- количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. Для древесины (в том числе пиломатериалов всех размеров) заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года погружаемые с берега) коэффициент для круглого леса составляет 0,88 и 0,66 для пиломатериалов.
3.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.5.3. При осуществлении погрузки и выгрузки грузов плата взимается за груз брутто (с учетом тары, приспособлений, оборудования, средств пакетирования и поддонов, используемых при перевозке).
3.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условная масса отдельных штучных грузов" прейскуранта № 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" ("Тарифное руководство" № 1-Р, издание 1989 г.) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.6. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах, сформированными Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
3.7. Тарифы на ПРР, осуществляемые с железобетонными изделиями, металлоконструкциями, непакетированными металлами, оборудованием, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
3.8. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами, находящимися в пачках, барабанах и на специальных поддонах (грузоподъемностью до 0,7 тонн), со стандартными домами, с автомашинами, колесной и гусеничной техникой, с металлом не в деле и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.
3.9. За погрузку или выгрузку порожних контейнеров и средств пакетирования плата взимается за их фактическую массу по тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.
3.10. За ПРР домашних вещей в контейнерах плата взимается по предельно минимальному значению тарифов, установленных для груженых контейнеров соответствующей грузоподъемности.
3.11. При погрузке или выгрузке тяжеловесов и крупногабаритных грузов с применением специальных средств или дополнительного оборудования плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов, приведенных в таблице № 1
приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я), увеличенным на 20%.
4. Применение тарифов за хранение грузов
4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2
приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.