Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 апреля 2012 г. № 316-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ АВИАПЕРЕВОЗЧИКАМ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АВИАПЕРЕВОЗОК НА МЕСТНЫХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ
ПАССАЖИРСКИХ АВИАЛИНИЯХ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В 2012 ГОДУ

В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 6 Закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2011 года 1000-З № 863-IV "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год", в соответствии с Порядком предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) авиаперевозчикам на компенсацию убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при выполнении пассажирских авиарейсов по социально значимым воздушным направлениям в Республике Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 июня 2008 г. № 240, и в целях обеспечения пассажирских авиаперевозок на социально значимых воздушных линиях в Республике Саха (Якутия) в 2012 году:
1. Утвердить распределение субсидий авиаперевозчикам на компенсацию убытков, возникающих при государственном регулировании пассажирских тарифов при выполнении авиаперевозок на местных социально значимых авиалиниях в 2012 году, исходя из расчетной загрузки воздушного судна и соотношения пассажиров, перевозимых по общему субсидируемому тарифу - 50% и специальному тарифу - 50%, согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (Винокуров С.В.):
2.1. Заключить договоры с авиаперевозчиками о предоставлении субсидий на компенсацию убытков, связанных с государственным регулированием тарифов при выполнении пассажирских авиаперевозок на местных социально значимых авиалиниях, в соответствии с приложением к настоящему распоряжению.
2.2. Проводить при необходимости по согласованию с Государственным комитетом по ценовой политике - Региональной энергетической комиссией Республики Саха (Якутия) корректировку направлений и количества авиарейсов и соответствующее перераспределение лимитов субсидий по направлениям социально значимых воздушных линий с учетом выполненных объемов и в пределах установленного объема финансирования с внесением дополнений и изменений в договоры, заключенные с авиаперевозчиками.
2.3. Обеспечить контроль целевого использования субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятий по утвержденным направлениям авиаперевозок.
3. Рекомендовать авиаперевозчикам - получателям субсидий:
3.1. Производить пассажирские авиаперевозки по социально значимым авиалиниям при фактической загрузке воздушного судна не ниже соответствующей расчетной загрузки по направлениям согласно приложению к настоящему распоряжению.
3.2. По согласованию с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) в Усть-Янском, Среднеколымском, Верхоянском и Эвено-Бытантайском улусах в исключительных случаях и в пределах объемов потребности нефтепродуктов для нужд жизнеобеспечения Республики Саха (Якутия) на пассажирские авиаперевозки по социально значимым авиалиниям заменять при выполнении авиарейсов запланированный тип воздушного судна Ан-3 на воздушное судно Ми-8.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА





Утверждено
распоряжением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 10 апреля 2012 г. № 316-р

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
АВИАПЕРЕВОЗЧИКАМ НА КОМПЕНСАЦИЮ УБЫТКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПАССАЖИРСКИХ
ТАРИФОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АВИАПЕРЕВОЗОК НА МЕСТНЫХ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ АВИАЛИНИЯХ В 2012 ГОДУ

┌───┬──────────────────┬─────┬───────────────────────┬──────────┬───────────┬─────────┐
│ № │Административно - │ Тип │                       │Количество│   Сумма   │Расчетная│
│п/п│ территориальная  │ ВС  │      Направления      │  рейсов  │ субсидии  │загрузка,│
│   │     единица      │     │                       │          │  (руб.)   │    %    │
├───┼──────────────────┼─────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│ 1 │        2         │  3  │           4           │    5     │     6     │    7    │
├───┼──────────────────┼─────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│   │                  │Ан-3 │   ОАО АК "Полярные    │        58│  5 915 614│         │
│   │                  │     │      авиалинии"       │          │           │         │
│   │                  │     │                       │          │           │         │




│   │                  │     │                       │          │           │         │
│   │                  │     │Депутатский -          │         1│    204 162│       65│
│   │                  │     │Казачье-Хайыр          │          │           │         │
│   │                  │     │                       │          │           │         │
│   │                  │     │Депутатский -          │         1│    188 911│       65│
│   │                  │     │Казачье-Нижнеянск      │          │           │         │
│   │                  │     │                       │          │           │         │
│   │                  │     │Депутатский -          │         1│    226 477│       65│
│   │                  │     │Хайыр-Нижнеянск        │          │           │         │
│   │                  ├─────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│   │                  │     │Депутатский - Юкагир - │         1│    282 485│       65│
│   │                  │     │Казачье - Депутатский  │          │           │         │
│   │                  │     │                       │          │           │         │
│   │                  │     │Батагай - Депутатский  │         1│    380 906│        -│
│   │                  │     │(перегон)              │          │           │         │
│   │                  │     │                       │          │           │         │
│   │                  │     │Усть-Куйга - Тумат     │         1│    157 134│       65│
│   │                  │Ми-8 │                       │          │           │         │
│   │                  │     │Усть-Куйга - Казачье   │         1│    114 889│       65│
│   │                  │     │                       │          │           │         │
│   │                  │     │Усть-Куйга - Хайыр     │         1│    137 008│       65│
│   │                  │     │                       │          │           │         │
│   │                  │     │Усть-Куйга - Нижнеянск │         1│    159 172│       65│
│   │                  │     │                       │          │           │         │
│   │                  │     │Батагай - Усть-Куйга   │         1│    488 165│        -│
│   │                  │     │(перегон)              │          │           │         │
├───┼──────────────────┼─────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│   │                  │АК "АЛРОСА" (ЗАО) Мирнинское │        44│  5 061 772│         │
│   │                  │   авиационное предприятие   │          │           │         │
│22 │ Оленекский улус  │     │                       │          │           │         │
│   │                  │     │Оленек - Жилинда       │        24│  1 956 792│       65│
│   │                  │Ан-2 │                       │          │           │         │
│   │                  │     │Оленек - Эйик          │        20│  3 104 980│       65│
├───┼──────────────────┼─────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│   │                  │АК "АЛРОСА" (ЗАО) Мирнинское │        16│  5 097 340│         │
│   │                  │   авиационное предприятие   │          │           │         │
│23 │ Анабарский улус  │     │                       │          │           │         │
│   │                  │     │Полярный   -   Саскылах│         6│  4 326 630│        -│
│   │                  │Ми-8 │(перегон)              │          │           │         │
│   │                  │     │                       │          │           │         │
│   │                  │     │Саскылах - Юрюнг Хая   │        10│    770 710│       65│
├───┴──────────────────┴─────┴───────────────────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│                       Всего                        │     1 089│146 827 000│         │
└────────────────────────────────────────────────────┴──────────┴───────────┴─────────┘

--------------------------------
<*> Примечание: тип ВС Ми-8 запланирован как исключение, в случае отсутствия объективной необходимости планируемые объемы переходят на основной запланированный тип ВС. Ан-3





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru