Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2011 г. № 8213

Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги в области проведения
молодежной политики в Миасском городском округе

В целях обеспечения качества предоставления муниципальной услуги в области проведения молодежной политики, в соответствии с Федеральный законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации МГО от 25.02.2011 № 823 "Об утверждении реестров муниципальных функций и муниципальных услуг, исполняемых и предоставляемых на территории Миасского городского округа в области проведения молодежной политики", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги в области проведения молодежной политики в Миасском городском округе (Приложение).

2. Начальнику отдела по связям со СМИ Л.И. Гусельцевой опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации www.gorod.miass.ru в сети Интернет.

3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа, руководителю аппарата А.В. Алымову обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника Управления по физической культуре, спорту, туризму, молодежной политике Администрации Миасского городского округа Д.В. Синько.

Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
Е.А.СТЕПОВИК





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 15 декабря 2011 г. № 8213

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги в области проведения
молодежной политики в Миасском городском округе

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Основными целями разработки и применения Административного регламента (далее - Регламент) являются:
1) повышение степени удовлетворенности получателей муниципальной услуги, предоставляемой в области проведения молодежной политики за счет повышения качества предоставления муниципальной услуги;
2) повышение эффективности деятельности МУ "Комитет по делам молодежи" (далее - МУ "КДМ") за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны получателей муниципальной услуги.
2. Предметом Регламента являются взаимоотношения получателя муниципальной услуги и МУ "КДМ", возникающие в процессе оказания и (или) потребления результатов муниципальной услуги.




Внутренний контроль подразделяется:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг, с составлением соответствующего акта и письменного ответа);
2) плановый контроль (составление ежемесячных планов и отчетов);
27. Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги должны анализироваться и рассматриваться на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных, административных или финансовых взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении муниципальной услуги).
28. Глава Администрации Миасского городского округа, начальник Управления ФКСТМП осуществляют внешний контроль за соблюдением требований настоящего Регламента.
29. Для оценки качества и безопасности предоставления муниципальной услуги МУ "КДМ" использует основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния помещения МУ "КДМ";
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление муниципальной услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации специалистов МУ "КДМ" и другие;
3) социологический - опрос или интервьюирование потребителей муниципальной услуги, оценка результатов опроса.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НЕСОБЛЮДЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА

30. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения обращений (заявлений и жалоб) граждан на недостаточные доступность и качество предоставления муниципальной услуги, то есть на несоблюдение Регламента, осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обжалование действий либо бездействия специалистов МУ "КДМ" при предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя:
- директора МУ "КДМ";
- начальника Управления ФКСТМП;
- Главы Администрации Миасского городского округа.
Порядок обжалования несоблюдения требований Регламента осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
1) Конституцией РФ;
2) Гражданским процессуальным кодексом РФ;
3) Гражданским кодексом РФ;
4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Законом РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
Потребители муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
Должностные лица МУ "КДМ" должны проводить личный прием граждан согласно графику работы, указанному в п. 20 настоящего Регламента.
Обращения граждан могут поступать по информационным системам общего пользования через почтовые отделения связи, а также в виде письменных и устных обращений к директору МУ "КДМ", на электронный адрес МУ "КДМ": kdm-miass@mail.ru, а также к начальнику Управления на электронный адрес Управления УФКСТМП: miass-sport@mail.ru.
Обращения подлежат обязательной регистрации в месте поступления.
При выявлении факта несоблюдения Регламента потребитель муниципальной услуги вправе указать на это специалисту МУ "КДМ", предоставляющему муниципальную услугу, с целью незамедлительного устранения нарушений.
Письменные обращения рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
Санкции за нарушение требований Регламента предусмотрены разделом III Постановления Администрации Миасского городского округа от 01.02.2010 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартам".
31. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их исполнению, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
32. Жалоба подписывается подавшим ее лицом. В жалобе юридического лица указывается должностное положение лица, которым она подписана.
При получении заявления об обжаловании решения необходимо уведомить заявителя о принятии заявления, сообщить координаты специалиста отдела (фамилия, имя, отчество, телефон), ответственного за рассмотрение данного заявления, а также дату принятия решения о рассмотрении заявления.
33. При поступлении заявления об обжаловании решений, принятых в ходе исполнения Муниципальной функции, действий (бездействия) сотрудников МУ "КДМ" и Управления ФКСТМП может быть принято одно из следующих решений:
1) признание действия (бездействие) сотрудника (специалиста) МУ "КДМ" необоснованными;
2) отказ в удовлетворении заявления об обжаловании, обосновав заявителю причины отказа при личном обращении либо по почте посредством письма.
Заявление об обжаловании рассматривается директором МУ "КДМ" и Управления ФКСТМП в течение 30 дней со дня его регистрации.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то директором МУ "КДМ" и Управления ФКСТМП принимается решение о проведении действий по устранению допущенных нарушений и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе исполнения Муниципальной функции.
34. Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
35. Должностные лица несут ответственность за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении Муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Процедура судебного обжалования:
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия сотрудников МУ "КДМ" и Управления ФКСТМП в судебном порядке.
37. Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5 Закона РФ от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 12.05.1993, № 89; 26.12.1995, № 245) устанавливаются следующие сроки:
1) три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
2) один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе МУ "КДМ" в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
38. Жалобы на действия (бездействие) сотрудников МУ "КДМ" в ходе исполнения Муниципальной услуги рассматриваются судами общей юрисдикции и арбитражным судом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru