Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2012 г. № 3318-П

Об утверждении Стандарта качества предоставления
администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги
по реализации программ дополнительного образования
физкультурно-спортивной направленности в детско-юношеских
спортивных школах и специализированных детско-юношеских
спортивных школах олимпийского резерва

В соответствии с пунктом 19 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 14 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города от 05.07.2011 № 7451-П "О порядке разработки и утверждения стандартов качества муниципальных услуг в городе Магнитогорске", руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Стандарт качества предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по реализации программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в детско-юношеских спортивных школах и специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва (приложение).

2. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.

3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Кимайкина С.И.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 19 марта 2012 г. № 3318-П

Стандарт
качества предоставления администрацией города Магнитогорска
муниципальной услуги по реализации программ дополнительного
образования физкультурно-спортивной направленности
в детско-юношеских спортивных школах и специализированных
детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва

I. Требования к предоставлению муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги "Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в детско-юношеских спортивных школах и специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва".




Директор Учреждения обязан организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества и деятельностью, влияющей на качество муниципальной услуги, включающий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие решений сотрудниками Учреждения. Внутренний контроль осуществляется путем проведения директором Учреждения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками требований настоящего Стандарта и своей должностной инструкции. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается директором Учреждения.
Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города организует и осуществляет внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги Учреждением, включающий проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (получателей) муниципальной услуги; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия работников Учреждения.
Периодичность проведения процедур внешнего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя (получателя) муниципальной услуги).
Для оценки качества, объема и безопасности оказания муниципальной услуги директор Учреждения и сотрудники управления по физической культуре, спорту и туризму администрации города используют следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, спортивного оборудования, снаряжения, инвентаря, трасс, маршрутов и пр.;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, врачебно-педагогическое наблюдение за состоянием готовности к оказанию спортивных услуг, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услуги и другие;
3) измерительный - проверка, поверка точности используемого оборудования с использованием средств измерений и испытаний технического состояния спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, средств спасения утопающих (в бассейнах), оборудования спортивных сооружений;
4) экспертный - опрос тренеров-преподавателей, инструкторов и других экспертов о состоянии качества и безопасности услуг с оценкой результатов опроса;
5) социологический - опрос или интервьюирование получателей услуг с оценкой результатов опроса.

III. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, муниципальную услугу, подаются в управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города.
2. Жалоба может быть направлена по почте или принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего, муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющего муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Исполняющий обязанности
начальника управления
по физической культуре,
спорту и туризму
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
Е.И.КЛЮШИНА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru