Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 15 апреля 2010 г. № 10-НП

О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ
НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

(в ред. приказов Департамента финансов ХМАО - Югры
от 15.02.2011 № 7-нп, от 23.01.2012 № 2-нп,
от 22.02.2012 № 4-нп)

На основании пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 № 1123-р, приказываю:
(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 15.02.2011 № 7-нп)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить:
1.1. Порядок заключения Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов на очередной финансовый год согласно приложению 1 к настоящему приказу.
1.2. Форму соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, согласно приложению 2 к настоящему приказу.
1.3. Форму отчета о выполнении перечня мер, предусмотренных соглашением о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на отчетную дату согласно приложению 3 к настоящему приказу.
(п. 1.3 введен приказом Департамента финансов ХМАО - Югры от 23.01.2012 № 2-нп)
2. Отделу межбюджетных отношений Управления сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
2.1. Обеспечить подписание Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов на очередной финансовый год.
2.2. Совместно с отделом оценки и развития налогового потенциала муниципальных образований Управления доходов Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проводить работу по составлению ежеквартальных отчетов об исполнении соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов на очередной финансовый год, начиная с I полугодия 2010 года.
(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 23.01.2012 № 2-нп)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. Довести настоящий приказ до органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Настоящий приказ применяется к правоотношениям, связанным с заключением соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов на 2010 год и последующие финансовые годы.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента финансов - заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Л.И.Шульгу.
(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 15.02.2011 № 7-нп)
(см. текст в предыдущей редакции)

Директор
Н.В.БОЙКО





Приложение 1
к приказу Департамента финансов
автономного округа




│              │работников органов местного самоуправления и   │          │
│              │муниципальных учреждений, за исключением       │          │
│              │случаев принятия решений по передаче отдельных │          │
│              │полномочий Российской Федерации и автономного  │          │
│              │округа муниципальному образованию и ввода новых│          │
│              │объектов капитального строительства            │          │
├──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤          │
│з)            │принять меры к формированию рациональной сети  │          │
│              │муниципальных учреждений и провести ее         │          │
│              │оптимизацию, в том числе по результатам        │          │
│              │инвентаризации загруженности в сравнении с     │          │
│              │проектной мощностью, а также по результатам    │          │
│              │оценки потребности в объемах муниципальных     │          │
│              │услуг, предоставляемых муниципальными          │          │
│              │учреждениями с учетом их конкурентоспособности │          │
│              │и возможности оказания негосударственными      │          │
│              │учреждениями (прежде всего, социально          │          │
│              │ориентированными некоммерческими организациями)│          │
├──────────────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│и)            │предусмотреть в местном бюджете полное         │          │
│              │финансовое обеспечение социально значимых      │          │
│              │расходных обязательств, возникающих при        │          │
│              │выполнении полномочий органов местного         │          │
│              │самоуправления по вопросам местного значения   │          │
├──────────────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│к)            │обеспечить эффективное расходование бюджетных  │          │
│              │средств, включая оптимизацию действующих       │          │
│              │расходных обязательств местных бюджетов и      │          │
│              │недопущение необоснованного увеличения         │          │
│              │количества принимаемых расходных обязательств  │          │
├──────────────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│л)            │обеспечить в рамках совершенствования          │          │
│              │отраслевых систем оплаты труда индексацию      │          │
│              │фондов оплаты труда муниципальных учреждений   │          │
│              │аналогично решениям, принимаемым на уровне     │          │
│              │автономного округа в отношении государственных │          │
│              │учреждений автономного округа                  │          │
├──────────────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│м)            │принять меры по урегулированию (сокращению)    │          │
│              │задолженности по долговым обязательствам       │          │
│              │муниципального образования                     │          │
├──────────────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│н)            │не допускать нецелевого использования субсидий,│          │
│              │субвенций и иных межбюджетных трансфертов,     │          │
│              │полученных из бюджета автономного округа и     │          │
│              │имеющих целевое назначение                     │          │
└──────────────┴───────────────────────────────────────────────┴──────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru