Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
ДУМА ГОРОДА ПОКАЧИ

РЕШЕНИЕ
от 22 октября 2010 г. № 84

О РЕГЛАМЕНТЕ ДУМЫ ГОРОДА ПОКАЧИ

(в ред. решений Думы города Покачи
от 15.06.2011 № 47, от 21.12.2011 № 105)

Рассмотрев проект решения "О Регламенте Думы города Покачи", в соответствии с пунктом 2 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь подпунктом 2 статьи 34 Устава города Покачи, Дума города решила:
1. Утвердить Регламент Думы города Покачи (приложение).
2. Решение Думы города от 27.04.2005 № 7 "Об утверждении Регламента Думы города Покачи IV созыва" признать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего решения.
3. Решение вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за выполнением решения возложить на аппарат Думы города Покачи и Председателя Думы.

Глава города
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение
к решению Думы города
от 22.10.2010 № 84

РЕГЛАМЕНТ
ДУМЫ ГОРОДА ПОКАЧИ

(в ред. решений Думы города Покачи
от 15.06.2011 № 47, от 21.12.2011 № 105)

Настоящий Регламент Думы города Покачи (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о местном самоуправлении, Уставом города Покачи.
Регламент является муниципальным правовым актом, который устанавливает:
1. порядок организации работы Думы;
2. полномочия депутатов Думы;
3. некоторые вопросы, касающиеся порядка избрания и освобождения от должности, полномочий Председателя, заместителя Председателя Думы;
4. порядок образования в представительном органе муниципального образования депутатских объединений и их статус;
5. порядок образования и упразднения постоянных и временных рабочих и иных органов Думы города, порядок формирования их состава и организации работы;
6. порядок созыва и проведения заседаний;
7. общие требования к порядку подготовки, внесения, рассмотрения проектов решений и порядок их принятия;
8. некоторые вопросы, регулирующие порядок осуществления контрольных полномочий Думой города;
9. другие вопросы организации работы Думы;
10. классификацию муниципальных правовых актов Думы города;
11. общие требования к перечню и содержанию документов, прилагаемых к проектам муниципальных правовых актов, вносимых в Думу города.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ







1. Контроль за соблюдением Регламента и определение меры ответственности за его нарушение возлагается на Председателя и постоянные комиссии Думы, которые представляют предложения по соблюдению и обеспечению Регламента.
2. При нарушении депутатом порядка на заседании Думы или заседании комиссии к нему применяются следующие меры воздействия:
1) призыв к порядку;
2) призыв к порядку с занесением в протокол;
3) порицание.
3. Призвать к порядку вправе только Председатель Думы либо председатель комиссии или рабочей группы.
4. Депутат призывается к порядку, если он:
1) выступает без разрешения Председателя Думы либо председателя комиссии;
2) допускает в речи оскорбительные выражения;
3) перемещается по залу в момент подсчета голосов.
5. Призывается к порядку с занесением в протокол депутат, который на том же заседании был однажды призван к порядку.
6. Порицание выносится Думой большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов по предложению Председателя и без дебатов.
7. Порицание выносится депутату, который:
1) после призвания к порядку с занесением в протокол не выполняет требования Председателя;
2) на заседании организовал беспорядок и шумные сцены, предпринял попытку парализовать свободу обсуждения и голосования;
3) оскорбил присутствующих на заседании.
8. Депутат освобождается от взыскания, если он немедленно принес публичные извинения.
9. Отсутствие депутата на заседаниях Думы или комиссии без уважительных причин более трех раз подряд может повлечь применение к нему следующих мер воздействия:
1) вынесение публичного порицания в адрес депутата;
2) доведение через средства массовой информации до избирателей соответствующего избирательного округа сведений об отсутствии депутата на заседаниях Думы или его комиссии.
10. Решение о привлечении депутата к ответственности принимается на заседании Думы по представлению Председателя Думы или председателя комиссии.
11. При несоблюдении настоящего Регламента субъектами правотворческой инициативы в части порядка и сроков внесения проектов решений и материалов Дума вправе принять решение о направлении сведений об отказе в предоставлении информации Думе города в орган, уполномоченный составлять протоколы об административном правонарушении для принятия решения по существу непредоставления необходимых сведений.

Статья 69. Решение по рассмотрению результатов контрольных мероприятий, проводимых Думой города

1. По итогам рассмотрения результатов контрольных мероприятий Думой принимаются следующие решения:
1) принять решение о передаче материалов проверки в правоохранительные органы для правовой оценки;
2) опубликовать данные проверки в средствах массовой информации;
3) потребовать устранения фактов нарушения действующего законодательства;
4) поручить органам местного самоуправления принять меры с целью недопущения нарушения действующего законодательства;
5) разработать и внести на рассмотрение Главы города или администрации проект муниципального правового акта;
6) внести в соответствующий орган местного самоуправления предложения об устранении недостатков правового регулирования;
7) рекомендовать внести соответствующие изменения в муниципальные правовые акты или внести проекты решений в Думу.

Глава IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 70. Контроль за соблюдением Регламента Думы города

1. Регламент является документом, регулирующим порядок организации деятельности Думы по принятию решений в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
2. Несоблюдение порядка внесения и рассмотрения проектов нормативных актов может являться основанием для отмены решений, принятых с его нарушением, если установлено, что данные нарушения могли повлиять на мнение депутатов Думы города и Главы города при принятии ими решения по существу проектов решений.
3. Контроль за соблюдением Регламента возлагается на Председателя.

Статья 71. Порядок утверждения Регламента Думы, внесения в него изменений и/или дополнений

1. Регламент, изменения и/или дополнения к нему принимаются большинством голосов от установленной Уставом численности депутатов.
2. Регламент, изменения и/или дополнения к нему вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено самим решением о внесении изменений в Регламент.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru