Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2012 г. № 1455

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 22.04.2004 № 105 "О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МАРШРУТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ АВТОПЕРЕВОЗОК
ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА"

В соответствии с Уставом городского округа город Сургут, распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 10.08.2011 № 2151), в связи с изменением кадрового состава, в целях повышения эффективности выбора победителей конкурса внести в постановление Администрации города от 22.04.2004 № 105 "О проведении конкурса на право осуществления маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города" (с изменениями от 29.11.2011 № 8191) следующие изменения:
1. Приложение 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Приложение 4 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Маркова Р.И.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение 1
к постановлению Администрации города
от 12.03.2012 № 1455

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПАССАЖИРСКИХ АВТОПЕРЕВОЗОК ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ПО УТВЕРЖДЕННЫМ РЕГУЛЯРНЫМ МАРШРУТАМ (С ИЗМЕНЕНИЯМИ
ОТ 29.11.2011 № 8191)

Сеничев             - директор департамента городского хозяйства
Виктор Михайлович     Администрации города, председатель комиссии

Синюгина            - ведущий инженер отдела по организации транспортного
Марина Владимировна   обслуживания населения департамента городского
                      хозяйства, секретарь комиссии

Кичигина            - ведущий инженер отдела перспективного развития
Наталья Борисовна     дорожно-транспортного хозяйства департамента
                      городского хозяйства Администрации города, резервный
                      секретарь комиссии

члены комиссии:

Базаров             - директор департамента по экономической политике
Владимир Васильевич   Администрации города



│- от 3 до 5 лет                                               │ │+│ │ │  │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─┼─┼─┼─┼──┤
│- свыше 5 лет                                                 │ │ │+│ │  │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┴─┴─┴─┴─┴──┤
│8. Показатели, отражающие социальную доступность транспорта              │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┤
│Предложения по перевозке льготных категорий граждан, в том    │ плюс 0,1 │
│числе детей не старше 7 лет включительно                      │ балла за │
│                                                              │  каждую  │
│                                                              │ льготную │
│                                                              │категорию │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┤
│9. Наличие радионавигационной системы контроля за движением маршрутных   │
│автобусов (в соответствии с требованиями конкурсной документации)        │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┬─┬─┬─┬─┬──┤
│9.1. Подвижной состав с установленным навигационным           │ │+│ │ │  │
│оборудованием составляет 100%                                 │ │ │ │ │  │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─┼─┼─┼─┼──┤
│9.2. Подвижной состав с установленным навигационным           │+│ │ │ │  │
│оборудованием составляет более 50%, но менее 100%             │ │ │ │ │  │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┴─┴─┴─┴─┴──┤
│10. Финансовые показатели                                                │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Соотношение величины стоимости расходов на 1 км пробега на осуществление │
│городских пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего        │
│пользования по утвержденным регулярным маршрутам по предложению          │
│участников к величине начальной (максимальной) стоимости расходов на 1 км│
│пробега                                                                  │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┬─┬─┬─┬─┬──┤
│- ниже начальной величины стоимости 1 км пробега на 5,0% и    │ │ │ │ │+ │
│более                                                         │ │ │ │ │  │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─┼─┼─┼─┼──┤
│- ниже начальной величины стоимости 1 км пробега от 4,0% до   │ │ │ │+│  │
│5,0%                                                          │ │ │ │ │  │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─┼─┼─┼─┼──┤
│- ниже начальной величины стоимости 1 км пробега от 3,0 % до  │ │ │+│ │  │
│4,0%                                                          │ │ │ │ │  │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─┼─┼─┼─┼──┤
│- ниже начальной величины стоимости 1 км пробега от 2,0% до   │ │+│ │ │  │
│3,0%                                                          │ │ │ │ │  │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─┼─┼─┼─┼──┤
│- ниже начальной величины стоимости 1 км пробега от 1,0% до   │+│ │ │ │  │
│2,0 %                                                         │ │ │ │ │  │
└──────────────────────────────────────────────────────────────┴─┴─┴─┴─┴──┘

--------------------------------
<*> ведение книжек в соответствии с действующим законодательством и правилами проведения технического обслуживания и ремонта.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru