АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2012 г. № 1455
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 22.04.2004 № 105 "О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МАРШРУТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ АВТОПЕРЕВОЗОК
ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА"
В соответствии с Уставом
городского округа город Сургут, распоряжением
Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 10.08.2011 № 2151), в связи с изменением кадрового состава, в целях повышения эффективности выбора победителей конкурса внести в постановление
Администрации города от 22.04.2004 № 105 "О проведении конкурса на право осуществления маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города" (с изменениями от 29.11.2011 № 8191) следующие изменения:
1. Приложение 2
к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1
к настоящему постановлению.
2. Приложение 4
к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 2
к настоящему постановлению.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Маркова Р.И.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
Приложение 1
к постановлению Администрации города
от 12.03.2012 № 1455
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПАССАЖИРСКИХ АВТОПЕРЕВОЗОК ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ПО УТВЕРЖДЕННЫМ РЕГУЛЯРНЫМ МАРШРУТАМ (С ИЗМЕНЕНИЯМИ
ОТ 29.11.2011 № 8191)
Сеничев - директор департамента городского хозяйства
Виктор Михайлович Администрации города, председатель комиссии
Синюгина - ведущий инженер отдела по организации транспортного
Марина Владимировна обслуживания населения департамента городского
хозяйства, секретарь комиссии
Кичигина - ведущий инженер отдела перспективного развития
Наталья Борисовна дорожно-транспортного хозяйства департамента
городского хозяйства Администрации города, резервный
секретарь комиссии
члены комиссии:
Базаров - директор департамента по экономической политике
Владимир Васильевич Администрации города
│- от 3 до 5 лет │ │+│ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─┼─┼─┼─┼──┤
│- свыше 5 лет │ │ │+│ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┴─┴─┴─┴─┴──┤
│8. Показатели, отражающие социальную доступность транспорта │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┤
│Предложения по перевозке льготных категорий граждан, в том │ плюс 0,1 │
│числе детей не старше 7 лет включительно │ балла за │
│ │ каждую │
│ │ льготную │
│ │категорию │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┤
│9. Наличие радионавигационной системы контроля за движением маршрутных │
│автобусов (в соответствии с требованиями конкурсной документации) │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┬─┬─┬─┬─┬──┤
│9.1. Подвижной состав с установленным навигационным │ │+│ │ │ │
│оборудованием составляет 100% │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─┼─┼─┼─┼──┤
│9.2. Подвижной состав с установленным навигационным │+│ │ │ │ │
│оборудованием составляет более 50%, но менее 100% │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┴─┴─┴─┴─┴──┤
│10. Финансовые показатели │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Соотношение величины стоимости расходов на 1 км пробега на осуществление │
│городских пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего │
│пользования по утвержденным регулярным маршрутам по предложению │
│участников к величине начальной (максимальной) стоимости расходов на 1 км│
│пробега │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┬─┬─┬─┬─┬──┤
│- ниже начальной величины стоимости 1 км пробега на 5,0% и │ │ │ │ │+ │
│более │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─┼─┼─┼─┼──┤
│- ниже начальной величины стоимости 1 км пробега от 4,0% до │ │ │ │+│ │
│5,0% │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─┼─┼─┼─┼──┤
│- ниже начальной величины стоимости 1 км пробега от 3,0 % до │ │ │+│ │ │
│4,0% │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─┼─┼─┼─┼──┤
│- ниже начальной величины стоимости 1 км пробега от 2,0% до │ │+│ │ │ │
│3,0% │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─┼─┼─┼─┼──┤
│- ниже начальной величины стоимости 1 км пробега от 1,0% до │+│ │ │ │ │
│2,0 % │ │ │ │ │ │
└──────────────────────────────────────────────────────────────┴─┴─┴─┴─┴──┘
--------------------------------
<*> ведение книжек в соответствии с действующим законодательством и правилами проведения технического обслуживания и ремонта.