АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2011 г. № 3744
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД УРАЙ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДЕ УРАЙ"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УРАЙ ОТ 23.03.2009 № 619
В целях эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на повышение квалификации муниципальных служащих, в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением
администрации города Урай от 16.05.2011 № 1329 "О долгосрочных целевых программах муниципального образования городского округа города Урай":
1. Внести изменение
в долгосрочную целевую программу
муниципального образования городской округ город Урай "Развитие муниципальной службы в городе Урай" на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением администрации города Урай от 23.03.2009 № 619, согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в газете "Знамя" и разместить на официальном сайте администрации города Урай в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Урай Гамузова В.В.
Исполняющий обязанности главы администрации города Урай
Н.Е.БОБКОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Урай
от 14.12.2011 № 3744
ИЗМЕНЕНИЕ
В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД УРАЙ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ГОРОДЕ УРАЙ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ
В приложении 2 к долгосрочной целевой программе муниципального образования городской округ город Урай "Развитие муниципальной службы в городе Урай" на 2009 - 2011 годы пункты 9
и 10
читать в следующей редакции:
┌───┬──────────────────┬──────┬────────┬────┬──────┬───────┬───────────────┬─────────────────┐
│9
. │Расходы, связанные│Бюджет│ 697,4 │ 0 │191,0 │ 506,4 │Управление по │ Не менее 30 │
│ │с повышением │города│ │ │ │ │организационным│ муниципальных │
│ │квалификации │ Урай │ │ │ │ │вопросам и │служащих ежегодно│
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │кадрам │ │
│ │служащих по │ │ │ │ │ │администрации │ │
│ │72-часовой │ │ │ │ │ │города Урай; │ │
│ │программе (с │ │ │ │ │ │Кадровые службы│ │
│ │получением │ │ │ │ │ │органов │ │
│ │свидетельства │ │ │ │ │ │местного │ │
│ │государственного │ │ │ │ │ │самоуправления,│ │
│ │образца) за счет │ │ │ │ │ │органов │ │
│ │средств бюджета │ │ │ │ │ │администрации │ │
│ │города Урай │ │ │ │ │ │города Урай │ │
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────┼────────┼────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────────┤
│ │администрация │ │ 294,3 │ 0 │ 32,0 │ 262,3 │ │ 12 │
│ │города Урай │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────┼────────┼────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────────┤
│ │Дума города Урай │ │ 50,0 │ 0 │ 25,0 │ 25,0 │ │ 4 │
├───┼──────────────────┼──────┼────────┼────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────────┤
│ │Управление по ЖКУ │ │ 30,0 │ 0 │ 0 │ 30,0 │ │ 3 │
│ │администрации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города Урай │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────┼────────┼────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────────┤
│ │Управление │ │ 59,0 │ 0 │ 34,0 │ 25,0 │ │ 3 │
│ │градостроительства│ │ │ │ │ │ │ │
│ │администрации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города Урай │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────┼────────┼────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────────┤
│ │Управление │ │ 30,0 │ 0 │ 0 │ 30,0 │ │ 3 │
│ │здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │администрации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города Урай │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────┼────────┼────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────────┤
│ │Управление │ │ 197,7 │ 0 │100,0 │ 97,7 │ │ 3 │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │
│ │администрации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города Урай │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────┼────────┼────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────────┤
│ │Комитет по │ │ 36,4 │ 0 │ 0 │ 36,4 │ │ 2 │
│ │финансам │ │ │ │ │ │ │ │
│ │администрации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города Урай │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────┼────────┼────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────────┤
│10
.│Расходы, связанные│Бюджет│ 1142,6 │ 0 │609,0 │ 533,6 │Управление по │ Не менее 30 │
│ │с обучением по │города│ │ │ │ │организационным│ муниципальных │
│ │профильным │ Урай │ │ │ │ │вопросам и │служащих ежегодно│
│ │направлениям │ │ │ │ │ │кадрам │ │
│ │деятельности по │ │ │ │ │ │администрации │ │
│ │краткосрочным │ │ │ │ │ │города Урай │ │
│ │программам │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────┼────────┼────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────────┤
│ │Дума города Урай │ │ 10,0 │ 0 │ 0 │ 10,0 │ │ 1 │
├───┼──────────────────┼──────┼────────┼────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────────┤
│ │Администрация │ │ 615,7 │ 0 │268,0 │ 347,7 │ │ 12 │
│ │города Урай │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────┼────────┼────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────────┤
│ │Управление │ │ 102,3 │ 0 │ 50,0 │ 52,3 │ │ 8 │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │
│ │администрации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города Урай │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────┼────────┼────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────────┤
│ │Управление │ │ 69,0 │ 0 │ 59,0 │ 10,0 │ │ 3 │
│ │здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │администрации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города Урай │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────┼────────┼────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────────┤
│ │Управление │ │ 20,0 │ 0 │ 0 │ 20,0 │ │ 1 │
│ │градостроительства│ │ │ │ │ │ │ │
│ │администрации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города урай │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────┼────────┼────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────────┤
│ │Управление по │ │ 110,0 │ 0 │ 90,0 │ 20,0 │ │ 3 │
│ │жилищно- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │коммунальным │ │ │ │ │ │ │ │
│ │услугам │ │ │ │ │ │ │ │
│ │администрации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города урай │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────┼────────┼────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────────┤
│ │Комитет по │ │ 215,6 │ 0 │142,0 │ 73,6 │ │ 2 │
│ │финансам │ │ │ │ │ │ │ │
│ │администрации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города Урай │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────────┴──────┴────────┴────┴──────┴───────┴───────────────┴─────────────────┘